Перейти к контенту
  • 0

Ест масло! SG 9


Шалимыч

Вопрос

Собственно изучаю предложения по турбине =)только Сток ! ни чего когячить и перепрошивать не хочу !а то что то моя херовничает =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В данный момент мотор в сервисе, где происходит его полный разбор, надеюсь вскрытие выявит проблему и я ее смогу устранить))) Результаты будут на следующей неделе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот результаты вскрытия: - Сильный износ колец - Износ цилиндров + их же овальностьРешение: - Проточка цилиндров и замена поршней на большие по размеру.В общем все стандартно, повезло, что не стукнул мотор. Плюсы: Найдена причина прожорливости по маслу.Минусы: Еще почти две недели без тачки :super_smilies068:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему он должен был стукануть?и то, что причина найдена, покажет расход масла после капиталки?Ни в коем случае не злорадствую, пытаюсь понять, у меня ситуация похожая. Пока некапиталил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стукнуть он должен был потому, что расход масла растет не линейно и с 2-х литров на 1000км. (такой у меня расход был перед ремонтом) может резко увеличится, и тогда в течении одной поездки уровень масла упадет до критического со всеми вытекающими... А за то, что причина найдена говорит опыт людей, которые его сейчас чинят (надеюсь они правы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда менял прокладки ГБЦ, на цилиндрах видны были следы заводского хона - следовательно ресурс еще немалый. А масло хавает также.Про нелинейность - согласен, у меня и сейчас наблюдается. А кто исправляет сей проблем и во сколько оно встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда менял прокладки ГБЦ, на цилиндрах видны были следы заводского хона - следовательно ресурс еще немалый. А масло хавает также.

Про нелинейность - согласен, у меня и сейчас наблюдается.

А кто исправляет сей проблем и во сколько оно встало?

Так же ?!! Неужели больше чем 2л. на 1000км?? А доливаешь каждый день или через день?? Я через день доливал))

Делаю в "Трансмиссии и моторы" на Земледельческой. А встало в 110т.р.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого-нибудь уже выходило за эту "нелинейность"? Чтобы в одну поездку масло ниже критического упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет заливаю конечно не 2 литра.раз два в неделю по литру наверное может побольше.за 110 тыр я не стал бы ремонтироваться - проще трейдин совершить на другой фор. Даже год посвежее можно взятькстати а свечи были в копоти или как?

Изменено пользователем D.O.C.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

за один день уровень с максимума упал до сухого щупа, во время заметил, долил, сейчас все хорошо, правда в этот день я мотался по каду 2 раза, со скоростью 150-180 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет заливаю конечно не 2 литра.

раз два в неделю по литру наверное может побольше.

за 110 тыр я не стал бы ремонтироваться - проще трейдин совершить на другой фор. Даже год посвежее можно взять

кстати а свечи были в копоти или как?

Свечи были в норме, без копыти.

А менять на другой не вариант по нескольким причинам:

- В этом очень много приятных допов стоит

- В 3-м кузове мне в принципе не нравится

- А в этом кузове, на ручке турбовый даже без допов трудно найти, я свой пару месяцев искал

 

Кстати, 110 т.р. это с заменой коленвала и ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня первый рестайлинговый кузов, а нравиться второй. Правда салон у второго по мне не айс. Первый салон во второй кузов - вот самое оно было бы.Это так - не в тему.А что конкретно меняют на эту сумму? Огласите весь список пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А изза чего износ колец то сильный? :) Может маслоприемник треснутый или насос дохлый? :)Ну и масло тоже под вопросом :) У меня валволайн 5в40 макслайф - вообще не ест (до 3-4тыщ пробега точно, дальше может грамм 200-300), до отсечки временами кручу :) Правда двиг JDM ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня первый рестайлинговый кузов, а нравиться второй. Правда салон у второго по мне не айс. Первый салон во второй кузов - вот самое оно было бы.

Это так - не в тему.

А что конкретно меняют на эту сумму? Огласите весь список пожалуйста...

Список работ и цен выложу через неделю, сразу как форик отдадут.

P.S. Салон в этом форике уже очень даже АЙС, фотку тоже через неделю выложу.

 

 

А изза чего износ колец то сильный? :) Может маслоприемник треснутый или насос дохлый? :)

Ну и масло тоже под вопросом :) У меня валволайн 5в40 макслайф - вообще не ест (до 3-4тыщ пробега точно, дальше может грамм 200-300), до отсечки временами кручу :) Правда двиг JDM ;)

Масло мотюль 8100 5w40.

Спецы говорят что износ сильный из за принципиальной конструкции мотора (они его за надежность вообще сильно ругали), мол диаметр поршня большой, ход маленький, вот давление на стенки и растет... Надежность принесена в жертву динамике )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот собственно и отчет по работам:

post-8466-1305564617_thumb.jpg

 

Масло сменил на 5w50 мобил.

 

Проехал 300км, пока масло не ест :)

 

Терплю обкату стиснув зубы :angry: (подложив кирпич под педаль газа)

 

На сервисе предложили приехать на смену масла (конец обкатки) через 2000км, но мастер сказал, что - "раз у тебя пробег 137083км, то приезжай ровно в 140000км", на что я сказал НЕЕЕЕЕТ, приеду ровно через 2000км :super_smilies044:

 

У меня первый рестайлинговый кузов, а нравиться второй. Правда салон у второго по мне не айс. Первый салон во второй кузов - вот самое оно было бы.

Это так - не в тему.

А что конкретно меняют на эту сумму? Огласите весь список пожалуйста...

 

А вот такой у меня салон:

 

post-8466-1305565614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что-то ценник космос.фильтр топливный 3300, плюс замена 1500и цена фильтра и стоимость работ.что там менять то? минута, две шланга сдернуть, два насадить.замок багажника диагностика -платил 300 рублей за монтаж-демонтаж заднего пластика, смазку всего механизма.и по остальным позициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага цены космос - где это такое сто рага и копыта? :) Коленвал 18 тыр :) Черный от грб 13-14стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдяяяяяяяяяяяяяяя :huh: поехать за шлемом чтоль? ибо космосссссссВАУ!половину работ мог и сам провести (фильты, замок и др мелочь) - ценник несущественно но снизил бы, на 4 бака топлива хватило бы точнождем окончания обкатки....

Изменено пользователем D.O.C.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да простят меня админы, пишу не в тему...Тарас не в обину но в салоне лизаный пластик, не соответствует моим эстетическим взглядамСалон у первого кузова мне все-таки роднееpost-8427-1305811049_thumb.jpgpost-8427-1305811080_thumb.jpgКозырек под навигатор вместо бардачка в процессе изготовления...В правом солнечном козырьке DVD (забыл открыть). На месте штатных часов мультитроникс.

Изменено пользователем D.O.C.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня, кстати сказать, в последнее время интенсивность жора уменьшилась... :super_smilies113: По прежнему нигде не течет, и в системе охлаждения чисто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Космос, космос, почти расстроили :) Надеюсь качество тоже будет космос ))(4 бака это несущественно :D )Проехал 700км, полет нормальный, масло не кушает!Установил рекорд по расходу топлива - 11,7л./100км. :D RE D.O.C. Лизанный пластик?! Там почти вся торпедо кожей обтянута! А вообще дело вкуса. P.S. Ясен пень, салонами я бы не махнулся ;) RE dmitriydo Топливный фильтр у меня в баке и за пять минут его не сменить))) И, да, стоит он за 3т.р. (сам был не приятно удивлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не про торпеду, я про тот что вокруг магнитолы и кулисы. У меня-то дерево ;)Про фильтр я не в курсе, у пердидущих аппаратов он под капотом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не про торпеду, я про тот что вокруг магнитолы и кулисы. У меня-то дерево ;)

Про фильтр я не в курсе, у пердидущих аппаратов он под капотом....

Вокруг магнитолы и кулисы пластик мне тоже не нравился, вот я его в черный и перекрасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...