Перейти к контенту

Привет всем! :)


FSV141

Рекомендуемые сообщения

Теперь я фанат Subaru вообще и Forester в частности! Слов нет, какая гениальная машина! А мне было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, Привет!Добро Пожаловать!

У тебя тоже диагноз? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, а чего только "теперь"? ;)

Привет и жду рассказа про "было с чем сравнивать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, а чего только "теперь"? ;)

Привет и жду рассказа про "было с чем сравнивать" :)

Да вот подвело меня мое скептическое отношение к японцам вообще.

 

Сначала у меня были американцы (один и сейчас есть). Всех попробовал: GM, Ford, Chrysler. GM конечно самые толковые. Из фордов у меня есть Mercury Cougar 92 года пятилитровый. Дизайн этой машины меня сразил наповал. Ну и так, здорово в ней очень. Этакий двухместный лимузин. Уют невообразимый. Камина только не хватает.

Из GM-ов Понтиаки люблю - смерть! Они очень инновационные они. Например, Fiero и TransAm - пластмассовые. Fiero - задне/средне моторный маленький пластмассовый автомобильчик. Ощущения от вохдения - Порш или Феррари. Реально. Только очень дешево.

Chrysler (Stratus, например), сочетание дешевизны, комфорта, динамики и отличного дизайна.

 

Что в них вообще хорошего? Крепкие, тяговитые и по-крупному надежные.

Что плохого? Невнимание к мелочам. Но самый главный их недостаток - далеко до Америки (сильно долго и хлопотно искать запчасти) и за счет большого литража моторов - дорогая растаможка.

 

Европейцы (BMW). Юркие, быстрые, добротно сделанные. Но надежность по крупному отличная, а по мелочам мозг вынесут - не поймаешь. Электрика - болезнь любого европейца, а страсть немцев к замудренным и ненадежным техническим решениям (например, электрогидравлический усилитель тормозов - убил бы этого констурктора!).

 

Suzuki (и сейчас есть и езжу на каждый день). Вообще, классная простая машинка. Феноменально надежная. Только хлипкая зараза. Картонная.

 

Ну и наконец, великая и могучая СУБАРУ!!!

 

Брат подбил родной. Полный привод, говорит, клиренс высокий, низкий центр тяжести... Ну сами знаете.

 

Потом свела судьба так, что я посмотрел как у них кузов изнутри сделан. И вот тут я их зауважал нереально.

При сравнительно тонком металле, у них кузов такой же жесткий как у Кугара! И на кручение и в случае ДТП.

Только у Кугара это достигнуто сотнями килограмм металла, а у Субариков хитрым скручиванием, ребрами жесткости. Короче - умом.

 

Турбовые моторы... Это песня! Сказка! Хочешь мощи - вот она, черпай ведрами (раньше ездил только на машине с механическим roots нагнетателем - прикольная по-своему штука конечно, но турбина, пожалуй, лучше)!

 

Дизайн старых машина только слегонца огорчает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, ух, прямо на одном дыхании

значит так и запишем , ещё одним любителем "америкосов" прибавилось на форуме ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, надо отдать должное, что несмотря на длительное общение с "американцами", не отвратили они меня от себя. Вообще, их идеология построения авто правильная - главный тут человек.

Что человеку надо в первую очередь?

[*]Управляемость? Ну-у-у... далеко не всегда. Зато всегда он не откажется от тишины, мягкости и комфорта.

[*]Динамика нужна? Ну-у-у... в принципе да. Причем не максималка, за которую тебя очень скоро поймают и примерно накажут. Надо чтобы машина быстро набирала скорость в пределах дозволенного и перла как танк, не чувствую под собой земли, холмов. Поэтому моментный мотор.

[*]Удобство вождения нужно? Конечно! Поэтому - почти всегда АКПП. Причем, чтобы она не доставляла владельцу хлопот, то надежная малоступенчатая. А если АКПП такая, то к ней милости просим - опять моментный мотор.

[*]Удобство эксплуатации нужно? Конечно! Поэтому мотор чугунный, не требовательный к качеству масла и топлива. С большим ресурсом. Но при этом, с весьма совершенно и очень надежной электроникой управления.

Кузов прочный - это тоже удобство эксплаутации. Мелкие столкновения незаметны (в Штатах, кстати, - норма слегка расталкивать соседей по парковке своими бамперами).

[*]Банальный человечески комфорт нужен однозначно. Поэтому все машины с кондиционерами и это просто не обсуждается.

на всем остальном можно слегка и сэкономить ;)

 

В нашей стране, с ее автокультурой, качеством дорог, обилием нефти МОЖНО было бы эту идеологию перенять, но мы почему то ютимся ближе к скупердяйским европейцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, респект!

надо тебе какое-нибудь соответствующее "звание придумать", типа "защитник американцев" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)Звание не надо. Я теперь отъявленный субаровод! Только Форик сочетает все самое лучшее, что нужно человеку и что можно совместить в одном автомобиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, Вэлком !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, оба-ал-де-еть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одним американоводом сало больше :)Тоже поездил на америкосах и могу немного не согласиться про не ламучесть, не оригинал они не любят, например шаровые больше 30000км не ходили (не родные), колодки не родные не тормозят (ну это практически у всех).Комфорт да, я тащился от второго тауруса как у робокопа, ну точнее у робокопа был первый с широкими фарами, а у меня второй с узкими, достался от полиции, 3,8л, на тапок нажимаешь и дым из колёс :) Кстати форд проплатил съёмки робокопа и после выхода фильма продажи попёрли не реально и фирма осталась на плаву, а до этого была близка к банкротству.То что моторы неприхотливые это да, пофиг какой бензин заливай, как ехал так и едет, это большой плюс по междугородним поездкам, где левые заправки.Коробки простые, но долго не живучие, и ужасно большие. Коробас 4х ступенчатый от амерекоса в 2 раза больше чем от форика, в моей было около 13 литров масла.В америкосах было в принципе всё что нужно, и электро стёкла и сиденья и кондеи, и авто свет, и огромные диваны, но постоянно чего то не хватало, а форик аскетичен до безобразия и ничего больше не хочется :)Короче, америкосов люблю, но больше не куплю :) во как..Хотя не, одна мечта осталось, это F150 или F250 ну или F350, так, чисто "поржать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSV141, привет! Одним маньяком стало больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...