Zizermann Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Доброго времени суток, до сих пор ни где не встречал подробного описания принципа работы Субаровской трансмиссии именно Форестера S EJ 251 с механикой - (где какие муфты стоят? где межосевой дифф и как работает)Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Zizermann, по муфтам и по полному приводу есть инфа на сайте и в статьях (ссылка в верхнем меню). муфты стоят две, одна в коробке межосевая, другая в заднем редукторе LSD (только на турбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Zizermann, по муфтам и по полному приводу есть инфа на сайте и в статьях (ссылка в верхнем меню). муфты стоят две, одна в коробке межосевая, другая в заднем редукторе LSD (только на турбо) LSD не только на турбо ставили. У меня на 2.5XS американце тоже lsd есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.