Zizermann Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Доброго времени суток, до сих пор ни где не встречал подробного описания принципа работы Субаровской трансмиссии именно Форестера S EJ 251 с механикой - (где какие муфты стоят? где межосевой дифф и как работает)Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Zizermann, по муфтам и по полному приводу есть инфа на сайте и в статьях (ссылка в верхнем меню). муфты стоят две, одна в коробке межосевая, другая в заднем редукторе LSD (только на турбо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Zizermann, по муфтам и по полному приводу есть инфа на сайте и в статьях (ссылка в верхнем меню). муфты стоят две, одна в коробке межосевая, другая в заднем редукторе LSD (только на турбо) LSD не только на турбо ставили. У меня на 2.5XS американце тоже lsd есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти