Nikel Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Привет Усем.Поделитесь опытом или подскажите где купить и поставить подогрев Webasto в Питере,и кто ставил, толк реально есть или так себе...Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Nikel, можеш сюда попробовать позвонить. Работают с подогревателями давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Стоял Вебасто на предыдущем дизельном Паджере. Поставил и на новый. Не жалею. Для дизеля штука незаменимая. Он же скотина на холостых практически не греется B) А так можешь настроить чтобы по часам включался, причем по дням недели. На буднях в одно время, на выходные попозже. А летом на вентиляцию салона. С брелка включается почти за километр, если на прямой видимости. Одна беда, штука не дешевая. Минимум штуку евро сама система, да еще пол штуки брелок.Есть аналог, намного дешевле, менее раскрученная ТМ, а по функциям то же самое. Название не помню.Я ставил у дилера (это вобще чума по деньгам) а докупал брелок, тестил и настраивал систему в Аларме, у них ценник гуманнее, да и специалисты лучше.На Форик ставил электроподогрев, как у в Финляндии принято. Причем с функцией подзаряда аккумулятора. Все удовольствие 300 евро (и это у дилера!!! :o ) С вечера воткнул в сеть на 220, утром движок уже теплый, аккум подзаряжен... Но у меня свой двор :D Впрочем турбодвижок у Форика и так греется очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrov911 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 На Форик ставил электроподогрев, как у в Финляндии принято. Причем с функцией подзаряда аккумулятора. Все удовольствие 300 евро (и это у дилера!!! :o ) С вечера воткнул в сеть на 220, утром движок уже теплый, аккум подзаряжен... Но у меня свой двор :D Впрочем турбодвижок у Форика и так греется очень быстро. Можно поподробней, про электроподогрев, очень интересует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Я ставил ВЭБАСТО на Легась летом. Купил на Светлановск. площади у диллера сам котёл, управление и т.д. (с неплохой скидкой), а установку прекрасно провёл Архитектор в мультиклубном Субару-сервисе на Салова 57. Всё инсталировано и подключено мега-корректно, завязано с нужными функциями сигналки и т.д. Всё работает ! Ни чуть не хуже, чем котёл, установленныйм в Лауре на Форик. Даже сам немного помогал ребятам изготовить чудо кронштейн для крепления глушителя выхлопа, т.к. тот, что шел в комплекте требывал больше места под капотом и слижком близко подводил горячую трубу выхлопа к кузову и к транзитным магистралям. Вэбасто рулит ! сэрвису " Созвездие" - респект !!! :) Изменено 26 Ноября 2010 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) KRAPIVA, Я , кстати, выбирал между Вэбасто и Гидроник. О других , тем более дешёвых не слышал, а жаль. Гидроник по цене примерно такой же. (Сам котёл дешевле, а блок управление дороже). Мне тоже интересно про дешёвый. Пригодится ! ;) Изменено 26 Ноября 2010 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 petrov911, по ссылке во втором посте купил с комплектом проводов. Через час пойду ставить. На форуме где-то была тема от Александра Прохорова о монтаже и опыте использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Я себе на дизельный Fiat Ducato здесь брал http://www.autoklimat.ru/ - быстро и недорого. На бензин, там тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 я в прошлом году заморочился с установкой сам.могу рассказать если есть вопросы.брелок не советую покупать и тем более систему на телефонном управлении - цена космос, а за что.. не понятно.у меня реализован запуск котла по звонку с сотового телефона.расстояние как понимаешь любое, хоть из египта.цена реализации - 5 т.р., делал сам.котел тоже не брал в магазинах, ценник заряжен.искал через объявы и вышел на человека, который их из германии возил на продажу, достался он мне за 24 т.р. (контакт к сожал не сохранил)причем Thermo Top C !!! а не Е. причем в комплекте с минитаймером (т.к. они от производителя сразу ими комплектуются, это уже наши продаваны дербанят и продают отдельно)ставил на правый руль, на левый там не много по другому, а мне даже не пришлось родные шланги снимать\резать, просто перевоткнул, добавил из комплекта через переходник.кузов СГ5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 я в прошлом году заморочился с установкой сам. могу рассказать если есть вопросы. брелок не советую покупать и тем более систему на телефонном управлении - цена космос, а за что.. не понятно. у меня реализован запуск котла по звонку с сотового телефона. Расскажи пож. если не в напряг :) , как реализована схема запуска с тел., а то родной комплект стоит как еще одна печка, спасибо. А то по таймеру не всегда удобно прогреваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 не в напряг)) помотри вот это уже кстати на 1 тыр дешевле нежели в прошлом году. легко устанавливается, легко настраивается. после инсталляции: 1. программируем один из исполнительных выходов на 1 сек. (подача потенциала продолжительностью в 1 сек.) (имитация нажатия на кнопку запуска) 2. разбираем минитаймер, припаиваем к дорожке идущей от кнопки запуска котла (такая со свечкой) проводок. 3. после установки всего оборудования соединяем эти проводки. 4. забиваем в быстрый набор телефона номер сим карты мессенджера, ставим "р" и код включения доп канала пример +79110010101р81, после этого котел запускается нажатием запрограммированной кнопки на телеф. котел запустится на время запрограммированное вами на минитаймере ( по умолчанию 30 мин) куда паять: проводок выводим через доп отверстие, я выводил не так как на фото, а сбоку, мне было так удобнее его заводить за панель кстати доп канал мессенджера можно программировать на любое время, поэтому можно не ставить минитаймер вообще, а провод с выхода исполнителя подпаять к контакту на блоке управления котлом (на самом котле, сверху) и запрограммировать его на 20 мин, к примеру. но тогда вручную не вкл\выкл))) а только с моб.тел к тому же, если у вас открывалка машины тоже старлайн, то мессенджер позволяет без доп работ, а просто соединив их блоки шлейфами реализовать много др функций, а именно (скопировал с сайта продавца): Включение и выключение режима охраны Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удара Оперативное отключение дополнительного датчика Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя) Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя) Запрос текущего состояния сигнализации Включение и выключение служебного режима сигнализации Включение и выключение дополнительных каналов тем кто буде ставить сам или дорабатывать будет очень интересно почитать здесь фото взяты оттуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Sevanur, респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Можно поподробней, про электроподогрев, очень интересует!Не поленился, сходил в сарай, посмотрел. А заодно и включил, нехай греется, хуже не будет :D Система называется DEFA 16 A 250 V. Это на входе написано. Вход, небольшой (мм 15 в диаметре) круглый разъем с крышечкой, чтобы грязь не попадала. Внутри три штекера. Ну и провод метра два длиной (нужен удлинитель) с одной стороны вилка в этот разъем, а с другой обычная вилка (толстая европейская) на 220. Шнур летом живет в сарае, и достается по мере необходимости. Вход спрятан в воздухозаборнике под решеткой радиатора. Закрыт крышечкой, не пачкается, да его практически и не видно. Под капотом блок, идет на подзарядку аккума и на "кипятильник" вставленный, по моему в масляный картер. (вроде есть вариант, в систему охлаждения, но я не уверен) Втыкаешь с вечера и он потихонечку греет двигло. Не до горячего, но до плюсовых температур. Лед на капоте подтаивает, если на улице не -25. Утром заводишься, а движок уже теплый. И об аккуме не надо беспокоиться. Есть система без подзарядки, она существенно дешевле... Кстати Вебаста аккум хоть немного но подсаживает. Мне пофиг, на Паджере их два и оба новые и мощные. А вот со старым аккумом, если долго греешь, рискуешь остаться с теплым движком и пустой батареей. ;) Были прецеденты и именно на форике у приятеля. Sevanur, респект!Во у человека руки! Явно не оттуда, откуда у меня растут :D Я паяльник то в последний раз в руках держал в начале девяностых... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Кстати Вебаста аккум хоть немного но подсаживает. Мне пофиг, на Паджере их два и оба новые и мощные. А вот со старым аккумом, если долго греешь, рискуешь остаться с теплым движком и пустой батареей. ;) Были прецеденты и именно на форике у приятеля. да, батарея ессно расходуется. причем для себя я вывел такой алгоритм: лучше запустить подогрев еще находясь дома, пусть он отработает 20 мин (так запрограммировал) и отключится. пока кофе попьешь, оденешься, дойдешь до стоянки пройдет полчаса, ну без спешки я имею ввиду. тогда ДВС запускается легче, нежели пускать котел уже выходя из дому (а идти минут 5-7) и крутить стартер при работающем котле. за 20 мин при температуре -10 , темп охлажд жидкости поднимается до +30 гр. где-то. да кстати я тоже паял последний раз на практике, курсантом еще.... просто если паял и с пультом от телека справляещся (пальцами в кнопки попадаешь и батарейки можещь заменить) то задача не сложная ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 поставил себе сегодня кипятильничек дэфа. Сложностей с установкой особых не было. Были нюансы:- Пробка в рубашке охлаждения откручивается шестигранником на 14. Обычным шестигранником не подлезть, поэтому был просто отпилен болгаркой кусочек шестигранника и через карданчик с головкой пробку открутил. Сидела хорошо, понадобилась труба. - гайку кипятильника вкрутил от руки, затем подтянул головкой на 32. Головка тоже не влезала. Её тоже болгаркой подрезал. Дальше проблем не было. Гнездо вывел в бампер. Штатного провода мне достаточно по длине. Пришёл к выводу, что на покупке штатных проводов экономить не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Sevanur, спасибо огромное! :friends: Изменено 27 Ноября 2010 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikel Опубликовано 27 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Всем спасибо за ответы и советы. на следа неделе поеду буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Я паяльник то в последний раз в руках держал в начале девяностых... B) кому-то внедрял..??? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 поставил себе сегодня кипятильничек дэфа. - Пробка в рубашке охлаждения откручивается шестигранником на 14. Дима, два вопроса; Дэфа внедряется в систему охлаждения, а не в масляный картер?Как ты контролируешь работу системы? Работает, не работает. А то у меня похоже где то фигня с контактом. С вечера включил, а утром ФИГ. Я паяльник то в последний раз в руках держал в начале девяностых... B) кому-то внедрял..??? :D Ты, правда хочешь об этом узнать? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 KRAPIVA, в блок двигателя по системе охлаждения. Вкл-выкл осуществляется по электронному таймеру. Купил за 500р в строймагазине, запрограммировал на неделю. Включение за два часа до моего прихода. Сегодня при -15 в гараже блок был ощутимо тёплым, время прогрева до рабочей температуры заняло несколько минут. (пока дверь в гараже открывал и провод подогрева отключал.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikel Опубликовано 29 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 новая вводная, появилась возможность купить за копейки штатный каеновский webasto. возникает вопрос, стоит ли заморачиваться ставить такой или лучше все с нуля новенький, выгода в деньгах по блоку однозначна есть, по работам еще надо найти кто поставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Nikel, есть вероятность, что мозги печки согласованы под конкретное железо(Порш), при установке на другую машину(твою) может возникнуть серьезный геморой с совместимостью!!! Так что выгода сомнительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.