Перейти к контенту

Форестер разворачивает на бездорожье


Гость hope

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Форестер 2008 годаПри езде по грязи разворачивает машину, стабилизировать автомобиль путем поворотов рулевого колеса в сторону заноса не удается.Говорят, на первых версиях новых фориках была проблема с неправильной регулировкой стоек, из-за чего как раз и возникала такая проблема. Действительно ли это так? И как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер 2008 года

При езде по грязи разворачивает машину, стабилизировать автомобиль путем поворотов рулевого колеса в сторону заноса не удается.

Говорят, на первых версиях новых фориках была проблема с неправильной регулировкой стоек, из-за чего как раз и возникала такая проблема. Действительно ли это так? И как с этим бороться?

У вас коробка передач механическая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hope, приветствую!

нужны подробности:

-какой форик (год, коробка)

-условия вождения (что за "грязь)

-что именно происходит и каков опыт вождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на машине есть VDC, на грязи его надо отключать нахрен - он впадает в неадекват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hope, а скорость движения какая? И что за грязь?

Вообще вроде как форик машина полноприводная и просто так поворотом руля в сторону заноса его не выправишь. Точнее даже не так, надо достаточно быстро изменять положение руля, не дожидаясь реакции машины. На автомате, при прибавлении газа начинается более активный снос задней оси. Как его назвал Мистификатор - приятный бонус. :rolleyes: По этой причине нежелательны как сброс газа, так и его прибавление. Сейчас зима - есть где попробовать заносы и выход из них.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
По крайней мере мне на форике 07 с автоматом, при заносе мне приходится достаточно активно подруливать, при этом рулём в сторону заноса я отрабатываю очень быстро и не дожидаясь изменения траектории движения машины подруливаю уже в другую сторону. Из экстремальных непрогнозируемых заносов, что у меня случались выходил как правило за три отрабатвания рулём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC отключать... это точно. когда первый раз заехал на грунтовку покрытую слоем глинистой грязюки - развернуло..почти поперёк дороги поставило.. я и газом подрабатывал и бубликом - крутит один фиг.. вот тут меня в пот кидануло.. Субара - ни едет!!! отключил электронику, накинул цепочки на перед... ВСЁ !!! получился танк. Итог: отключить электрон., если начинает крутить - не нада газовать, обратить внимание на протектор покрышки. Пробовать нада, прочувствовать так сказать..Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать нада, прочувствовать так сказать..

Ну дык! Так оно же так и написано: 1. Think. 2. Feel. А потом уже и Drive можно :) Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...