Гости Гость hope Опубликовано 29 Ноября 2010 Гости Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Форестер 2008 годаПри езде по грязи разворачивает машину, стабилизировать автомобиль путем поворотов рулевого колеса в сторону заноса не удается.Говорят, на первых версиях новых фориках была проблема с неправильной регулировкой стоек, из-за чего как раз и возникала такая проблема. Действительно ли это так? И как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Форестер 2008 года При езде по грязи разворачивает машину, стабилизировать автомобиль путем поворотов рулевого колеса в сторону заноса не удается. Говорят, на первых версиях новых фориках была проблема с неправильной регулировкой стоек, из-за чего как раз и возникала такая проблема. Действительно ли это так? И как с этим бороться? У вас коробка передач механическая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 hope, приветствую! нужны подробности: -какой форик (год, коробка) -условия вождения (что за "грязь) -что именно происходит и каков опыт вождения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Если на машине есть VDC, на грязи его надо отключать нахрен - он впадает в неадекват... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 hope, а скорость движения какая? И что за грязь? Вообще вроде как форик машина полноприводная и просто так поворотом руля в сторону заноса его не выправишь. Точнее даже не так, надо достаточно быстро изменять положение руля, не дожидаясь реакции машины. На автомате, при прибавлении газа начинается более активный снос задней оси. Как его назвал Мистификатор - приятный бонус. :rolleyes: По этой причине нежелательны как сброс газа, так и его прибавление. Сейчас зима - есть где попробовать заносы и выход из них. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) По крайней мере мне на форике 07 с автоматом, при заносе мне приходится достаточно активно подруливать, при этом рулём в сторону заноса я отрабатываю очень быстро и не дожидаясь изменения траектории движения машины подруливаю уже в другую сторону. Из экстремальных непрогнозируемых заносов, что у меня случались выходил как правило за три отрабатвания рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 VDC отключать... это точно. когда первый раз заехал на грунтовку покрытую слоем глинистой грязюки - развернуло..почти поперёк дороги поставило.. я и газом подрабатывал и бубликом - крутит один фиг.. вот тут меня в пот кидануло.. Субара - ни едет!!! отключил электронику, накинул цепочки на перед... ВСЁ !!! получился танк. Итог: отключить электрон., если начинает крутить - не нада газовать, обратить внимание на протектор покрышки. Пробовать нада, прочувствовать так сказать..Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Пробовать нада, прочувствовать так сказать..Ну дык! Так оно же так и написано: 1. Think. 2. Feel. А потом уже и Drive можно :) Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Spider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.