Перейти к контенту

Задумался о покупке форестера


Гость ВинниПух

Рекомендуемые сообщения

  • Гости
Гость ВинниПух

Здравствуйте! Задумался о покупке форестера праворукого года 99 2.0т. Поделитесь что я могу получить за 10тыщ. вечнозеленых,примерно на сколько убит будет, и хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездит на правом руле-как вообще трудно или нет,как обстоят дела с техосмотром?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВинниПух, привет! У меня Форь 2000 года, турбо, с ПРАВИльным рулем.

1. По поводу правого руля - это все миф! Я буквально после часа езды ездил как обычно. Все это гон, про неудобство обгона и т.д. Будешь ездить так же как и обычно.Вот кстати интересная статейка про руль :

По поводу "правильного" руля есть множество мифов. Люди, никогда в жизни не ездившие на "правильном" руле, увлеченно пересказывают друг другу небылицы о его "неудобстве", "неправильности" и прочем. Как правило, человека, хоть раз в жизни водившего правый руль, можно опознать как раз по тому, что он не гонит таких вот "небылиц".

 

На мифы отвечаю сам, как человек, много проработавший на Дальнем Востоке (год только во Владивостоке и окрестностях) и водивший кучу разных японских праворуких машин, от джипов до "Яриса" (японский вариант "Оки" в исполнении Тойоты).

 

Миф 1-й: левой рукой-де неудобно переключать передачи.

 

Ответ: да, неудобно. Если ручка переключения передач там вообще есть.

 

Как правило, все "японцы" идут с автоматом, и найти машину с "ручкой" вообще очень сложно. Практически невозможно. Например, некоторые модели машин вообще никогда ни при каких обстоятельствах не выпускались с ручной коробкой. Совсем. А левой рукой коробку-автомат переключать одно удовольствие. Только на "D" перещелкнул, и все, поехали, дальше работает только правая нога - "газ" и "тормоз". Особенно, если автомат адаптивный (т.е. сам подстраивается под Вашу манеру езды и конкретную ситуацию) - а с 97-го года такие ставят на почти все авто практически всех покемонских фирм.

 

То же самое - для автоматов с возможностью ручного управления. Лепестки на руле, либо ручку толкать вперед-назад. Чего тут неудобного? Наоборот, счастье.

 

Таким образом, это - миф. Причем чем громче человек кричит, что левой рукой передачи неудобно переключать, тем яснее становится, что "правильную" машину он никогда в жизни не водил.

 

Миф 2-й: сидя справа, якобы неудобно обгонять и маневрировать.

 

Ответ: в городе - один хрен. Практически никакой разницы. Если же речь идет о узкой трассе или других специфических условиях, то:

никто не мешает выглядывать справа (или даже обгонять, пусть ПДД и запрещают);

есть перископическая система зеркал, позволяющая "заглядывать" вперед по ходу слева;

высокая тяговооруженность "японцев" (любой "покемон" играючи заткнет за пояс аналогичного "немца", не говоря о вшивых "тазах") позволяет быстро обгонять даже там, где никто другой выполнить обгон не сможет, на раз-два-три;

меняется тактика обгона - вы не подходите к фуре или автобусу вплотную, но оставляете метров 15-20 на выглядывание и разгон. Если навстречу кто-то будет ехать, вы легко успеете вернуться на свою полосу. Если нет, на этих же 20 метрах вы успеете набрать необходимую для обгона разницу скоростей.

 

Показательно, что Дальний Восток по аварийности - один из самых безопасных регионов нашей страны (а зная, КАК там ездят, я вдвойне этому поражаюсь).

 

Миф 3-й: японки никогда не ломаются.

 

Ответ: японские машины - такие же, как и все остальные. Только собраны с головой и сердцем, аккуратно, а не через жопу. Соответственно, они тоже иногда ломаются, но существенно реже. Кроме того, вся идеология покемонов построена на грамотном и своевременном профилактическом обслуживании. Регулярной плановой замены узлов и жидкостей достаточно, чтобы забыть слово "внезапная поломка". И - ни в коем случае не подпускать к машине гаражных автослесарей. Обслуживание современных машин (кроме примитивной замены масла, колес и свечей) требует инженерных знаний.

 

А вот если Вы не хотите тратить деньги на своевременную замену масла, если льетесь вместо бензина ацетоном, если доверяете свою машину гаражному слесарю дяде Васе, наконец, если просто пытаетесь максимально на машине экономить - тогда вам прямая дорога на ржавую "Шоху". Покемоны такого отношения не прощают, хотя, например, Тойота даже в таких условиях умудряется жить без поломок годами.

 

Впрочем, если у Вас нет денег, то машина Вам ни к чему.

 

P.S.: достаточно видел в Интернете воплей и нытья, мол, японки плохие, они ломаются - всего-то два года минеральное масло не менял, и движок полетел... Что хочу сказать - суровые сибирские мужики из анекдота про японскую лесопилку непобедимы. Между тем лить надо синтетику, и нормальную, а не какое-то там дерьмо подешевле. Написано "лить в автомат SP-III" - значит, его и надо лить, и никакое другое. А то некоторые пассивные гомосексуалисты льют вместо рекомендованного масла обычный Dextron (ну как же, он же на 300 рублей дешевле), а потом кричат, что коробка полетела и потому покемоны плохие. Написано в сервисной карте "каждые 30000 км очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов" - значит, так и надо делать. А то, что за эту работу сервис попросит денег: если Вы нищий, зачем машину покупали?

 

Миф 4-й: японки ничего не стоят.

 

Ответ: неправда. Японки тоже стоят денег, и на этом рынке так же развит обман, подсовывание топляков и прочие прелести автопродаж. Просто по соотношению цена-качество покемоны на порядок выше всех остальных. И уж точно новые ТАЗы даже рядом не стояли. А с топляками - смотреть надо, что берешь. Внимательно смотреть.

 

Миф 5-й: подержанную японку нельзя/трудно продать.

 

Ответ: моя ушла с четвертой поклевки. Причем после двух лет в России она ушла за те же деньги, за которые я ее взял. А из Покемонии уже едет следующая. Так что - на зеркало неча пенять, коли рожа крива.

 

Миф 6-й: да на праворуких японках никто не ездит.

 

Ответ: расскажите эту сказку за Уралом. Да что там за Уралом - в Москве попробуйте рассказать. Смех в морду обеспечен. А потом расскажите родным спецслужбам, которые уже не первый год тратят много времени и денег, пытаясь залить ПР дерьмом. И чего-то как-то получается у них все хуже и хуже. Понятно, лилиПутин сказал - мочить ПР в сортире. Да только владельцев ПР оказалось существенно больше, чем сортиров.

 

Миф 7-й: праворуких японцев вот-вот практически уже совсем навсегда запретят.

 

Ответ: с мягким знаком. Прямая кишка тонка - взять и запретить все автомобили от Урала до Тихого океана. Выборы на носу одни, вторые... Народ и так волнуется, а при каждом волнении у властей коричневый вонючий адреналин выделяется. Не запретят. Пусть только попробуют.

Я не один такой. Многие так думают и сейчас сам об этом узнаешь. За Уралом большенство ПРАВИЛЬНЫЕ рули. там тоже не дураки.

2. По поводу ТО не знаю! не проходил :) Говорят, что только с лампочками проблеммы могут возникнуть.

3. Не знаю на сколько будет убита! Это уж от каждой конкретной зависит. Но моей 7 лет и 170 тыщ. пробег. Главное вовремя обслуживать, следить и все норм будет!

А по поводу покупки. Тут на сайте есть такой человек crarseny занимается авто из Японии! Обратись к нему, может поможет чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как приятно узнать, что мы все в Европе дураки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Задумался о покупке форестера праворукого года 99 2.0т. Поделитесь что я могу получить за 10тыщ. вечнозеленых,примерно на сколько убит будет, и хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездит на правом руле-как вообще трудно или нет,как обстоят дела с техосмотром?Спасибо

за 10к - пробежный средней убитости. не угадаешь. надо смотреть каждый конкретный экземпляр.про пр - знаю людей, которые не смогли привыкнуть. их единицы.с техосмотром - широчайший выбор: замена фар на евро/поворот лампочек в японских фарах/покупка талончика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как приятно узнать, что мы все в Европе дураки :)

А никто не сказал про то что в Европе дураки! Я просто хочу сказать , что Правый руль имеет право существовать на ровне с левым в Россию. Я хочу сказать, что в правом руле нет ничего неудобного, плохого. Неужели отечественная ФеКалина лучше чем японская тойота 5-7 лет? А по цене тоже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно вся Европа приняв запрет на правый руль ошиблась понимаеш! Ведь чтобы запретить надо доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может не надо очередное тоскливое говно разводить за и против правого руля ?кто хочет - выбирает правый, кто хочет - левый. у всех есть аргументы. аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть деньги, тот ездит на правильном-левом руле, а у кого нет, тот выбирает из правых рулей. То же про ЗаУралье, народ у нас в основном не богатый, потому однозначно авто из Японии. Не знаю ни одного человека, кто бы купил (из-за своих убеждений) НОВУЮ машину с правым рулем. С улыбкой слушаю людей утверждающих, что на правом руле удобнее ездить при нашем правостороннем движении. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Николаевич, Да никто не говорит, что на правом руле удобней у нас ездить! Дело вот в чем. Я пытаюсь доказать , что нет ничего плохо в правом руле. Да вообще всеравно какой руль. Да он дешевле.

Объясняю!

Я в свои 23 года пока могу себе позволить новую Фекалину, новую Ваз-2114, Шниву или праворукого Форя. Для меня выбор очевиден.!!!

Имея ,например, 700 тыщ. я всеравно закажу японца СТИ или Кросс Спорта, а вот имея большую сумму я задумаюсь над покупкой нового Форя с левым рулем.

Говорить, о том что правй руль говно это аналогично, что кричать б\у автомобили говно. Это тоже самое, что говорить :"... у кого есть деньги тот покупает новые, а у кого нет тот выбирает из б\у..."

Правые рули занимают свою нишу, свою ценовую категорию и от этого они ничем не хуже и не лучше остальных. Сейчас я ездию на правом через 1 год на новом левом, но я все равно буду уважать правый руль как класс. и никогда не буду считать их ущемленными или неудобными!

 

з.ы.

Да и вообще ВинниПух попросил отписать об правом руле и я отписал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа, спор ещё тот... Только вот когда праворукообязательноотстаивающиеправорукиемашины будут себе покупать новые праворукие авто и ездить на них в нашем правостороннем движении, тогда я может быть и зауважаю их, как класс. А пока это только бюджетные решения и при этом люди, доказывающие, что праворукий Форь лучше леворукого, собранного в КИТАЕ, выглядят, по крайней мере, смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа, спор ещё тот... Только вот когда праворукообязательноотстаивающиеправорукиемашины будут себе покупать новые праворукие авто и ездить на них в нашем правостороннем движении, тогда я может быть и зауважаю их, как класс. А пока это только бюджетные решения и при этом люди, доказывающие, что праворукий Форь лучше леворукого, собранного в КИТАЕ, выглядят, по крайней мере, смешно.

могу познакомить с людьми у которых новые праворукие машины!! дело не в руле а в запчастях к ним я например после двух левых рулей пересел на правый и это оказалось на много удобнее в плане ремонта и наличии ... запчастей, скажем так в нашем регионе на правый руль есть все в наличии на левый под заказ в лучшем случае из москвы :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...