Перейти к контенту

Лесник - совет профи


Daniil

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Я новенький на Вашем форуме, поэтому прошу сразу не ругаться на меня, если мог ошибиться с веткой форума, где решил разместить свое сообщение! Полазял, ничего подходящего не нашел.А дело вот в чем: стою перед дилеммой - предлагают Форестер, 2001 года.Сам с детства хотел эту машинку - но останавливает возраст.Что посоветуете, как люди с опытом эксплуатации таких машинок?Продает знакомый - поэтому с точки зрения криминала - по машине беспокоиться не приходится.Только вот год - 2001, пробег небольшой - 110000.Знакомый поменял все стойки, как говорит. Обслуживал все время на "правильном" сервисе.Только вот - еще: машина в Воронеже...А я толком и не знаю, что посмотреть, куда залезть, где послушать, да и вообще - кикие болячки бывают.Машинка 2,5 турбо автомат.Помогите, пожалуйста - нужен совет, есть ли смысл брать (с точки зрения стоимости эксплуатации 10-летней субары) и что имеет смысл посмотреть в первую очередь (больные места, пороги, или еще что...).Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, привет!

тему сейчас перенесу (это не страшно)

 

а вот про 10-ти летний форик...

а зачем он тебе вообще нужен?

у тебя форды, вроде, есть, к чему форик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, не убивай мечту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Основное - это вопрос цены!А десятилетний или пятилетний..., главное как следить за ним будешь. Форики и 1997 года катаются, ничего страшного. Если со слов знакомого обслуживал честно, то проблем быть не должно. Движок аппозитный - за маслом надо следить в первую очередь, а остальное как у всех машин. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает пробег, а не боитесь ли знакомого?Грм надо узнать меняли ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, привет!

тему сейчас перенесу (это не страшно)

 

а вот про 10-ти летний форик...

а зачем он тебе вообще нужен?

у тебя форды, вроде, есть, к чему форик?

Огромное спасибо всем за ответы - не ожидал такой оперативности... :-)

Извиняюсь, что всеж нетуда написал... Пасиб, что сориентировали.

Нужен... Во-первых - Субару, как и говорил, нравится эта марка, много наслышан от знакомых о качестве и надежности.

Во вторых - машина для семьи с точки зрения выездов на природу и поездок с большим кол-вом багажа))

А форды - один я на работу катаюсь, второй у жены.

Так что основная идея - машина для семьи, досуга, природы... и для себя, конечно!

А что 10 лет - опасно?:-)

 

Приветствую!

Основное - это вопрос цены!

А десятилетний или пятилетний..., главное как следить за ним будешь. Форики и 1997 года катаются, ничего страшного.

Если со слов знакомого обслуживал честно, то проблем быть не должно. Движок аппозитный - за маслом надо следить в первую очередь, а остальное как у всех машин. Удачи!

 

Цену еще не обсуждали - договорились, что вместе глянем в инете и определимся. Я надеюсь на лояльную цену... 300-350. А кикие есть мнения?

Слежу за всеми машинками. которые были, как полагается - все нормативные работы и вообще... Как говорится, для себя:-)

С движком ошибочка вышла - 2.0 турбо... Перепутал!

Про масло - понял - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, 10 лет НЕ опасно, но достаточно критично

это будет явно катанная машина, в ней не будет никаких новомодных "финтифлюшек"

при этом надо понимать, что по сравнению с "мондео", форик будет менее комфортен

при этом, 10-ти летняя машинка будет требовать постоянного (должного) внимания

 

надеюсь достаточно напугал? ;)

 

из плюсов, неубиваемая подвеска, преимущество на дорогах любого направления по сравнению с фордом, приличный багажник

 

а на все остальные (пока неконкретные) вопросы, посмотри раздел форума "форестер" и "выбор и сравнение" :)

на конкретику с удовольствием народ ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает пробег, а не боитесь ли знакомого?

Грм надо узнать меняли ли...

В каком смысле - бояться знакомого?

Мы партнеры по бизнесу, только я в Питере, а он в Воронеже. В принципе, партнерские отношения уже перерасли в разряд дружеских :-), да и работать вместе еще долго - это вселяет аптимизм!

Про ГРМ узнаю, спасибо!

Говорят, там со свечками все сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, да ничего сложного

страшные истории, что надо снимать мотор, можно не принимать во внимание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от требований к авто и его (авто) состояния.Если вам важен мультируль, bluetooth, датчик дождя, то этот (да и не только этот) форик не для вас.Данную машину (именно в той комплектации) отличает отличное для универсала (даже в ее возрасте) сочетание динамики, управляемости и проходимости. Хотя это - не спорткар и не внедорожник.Салон аскетичен, сзади тесновато.Машинку надо смотреть. С пристрастием. Если за машиной следили, а пробег не скручен (110 тысяч за десять лет???), то она вполне еще послужит. Могут быть проблемы с движком. Но если знакомый ездит на ней давно, не перегревал, масло не упускал, не дубасил с педалью в пол, то и движок может еще пожить.Я на пока еще своем старом 160 тыс. проехал.Между ТО в сервис почти не заезжал. Кроме некоторых ЧП, в которых машина никак не была виновата. :)Хотя возраст есть возраст. Начинают старческие болячки вылезать постепенно.Можете для того, чтобы составить первое впечатление глянуть аналог у себя в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, +100!

 

Daniil, я бы прислушался к словам Олега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, 10 лет НЕ опасно, но достаточно критично

это будет явно катанная машина, в ней не будет никаких новомодных "финтифлюшек"

при этом надо понимать, что по сравнению с "мондео", форик будет менее комфортен

при этом, 10-ти летняя машинка будет требовать постоянного (должного) внимания

 

надеюсь достаточно напугал? ;)

 

из плюсов, неубиваемая подвеска, преимущество на дорогах любого направления по сравнению с фордом, приличный багажник

 

а на все остальные (пока неконкретные) вопросы, посмотри раздел форума "форестер" и "выбор и сравнение" :)

на конкретику с удовольствием народ ответит

Конечно, это не бренд нью, но этого и не ждешь! Просто хется понимания, как часто и по каким вопросам (с точки зрения финансов:-) ) придется посещать друзей-сервисменов - это конечно в идеале :-)))

сравнивать с мондео - это понятно, там уже понатыкано всего... но и в Ферестере достаточно необходимо-приятных фишек, типа обогрева сидушек и кондея

внимание - тоже не пугает - жигули были в начале автолюбительского пути - пугает размер возможных трагедий по деньгам... есть ли запчасти неоригиналы. как на мерсы и пр...

 

Плюсы - очевидны, это наиболее и привлекает. Плюс еще грядущая снежная зима! Хочется чувствовать себя почти королем во дворе и не ждать, когда тебя вытащят, а вытаскивать кого-нибудь самому:)

 

все понял - спасибо за советы - буду изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Пархом, +100!

Daniil, я бы прислушался к словам Олега

Я еще отправить не успел, а ты уже ответы пишешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
работа такая ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, в добавок к маслу надо смотреть турбину. только как ее самому посмотреть я не знаю. конечно если хозяин не отжигал часто и много, то ничего ей не будет. а вообще машина крепкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от требований к авто и его (авто) состояния.

Если вам важен мультируль, bluetooth, датчик дождя, то этот (да и не только этот) форик не для вас.

Данную машину (именно в той комплектации) отличает отличное для универсала (даже в ее возрасте) сочетание динамики, управляемости и проходимости. Хотя это - не спорткар и не внедорожник.

Салон аскетичен, сзади тесновато.

 

Машинку надо смотреть. С пристрастием. Если за машиной следили, а пробег не скручен (110 тысяч за десять лет???), то она вполне еще послужит. Могут быть проблемы с движком. Но если знакомый ездит на ней давно, не перегревал, масло не упускал, не дубасил с педалью в пол, то и движок может еще пожить.

Я на пока еще своем старом 160 тыс. проехал.

Между ТО в сервис почти не заезжал. Кроме некоторых ЧП, в которых машина никак не была виновата. :)

Хотя возраст есть возраст. Начинают старческие болячки вылезать постепенно.

Можете для того, чтобы составить первое впечатление глянуть аналог у себя в городе.

Огромное спасибо за советы!

Именно то сочетание, которое Вы описываете - это и есть основной мотиватор!

 

Вот смотреть с пристрастием - это как раз и есть огромный вопрос. Поеду то за ней в Воронеж... Сам не особо волоку в этой моделе...

Намекните, что смотреть, если не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, ну как вариант, обратится к коллегам (вашим) из Воронежа и (или) к форумчанам воронежским, подскажут по грамотному сервису, а может кто и сам глянет ;):)

 

самому... ну если в технике не очень, то и описывать сизый дым из трубы и пятна масла на турбине, с моей стороны глупо ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, в добавок к маслу надо смотреть турбину. только как ее самому посмотреть я не знаю. конечно если хозяин не отжигал часто и много, то ничего ей не будет. а вообще машина крепкая.

Спасибо!

Человек статный, так сказать, и не молодой давно - так что не думаю, чтобы отжигал особо...

Тож надеюсь на лучший вариант!

 

Daniil, ну как вариант, обратится к коллегам (вашим) из Воронежа и (или) к форумчанам воронежским, подскажут по грамотному сервису, а может кто и сам глянет ;):)

 

самому... ну если в технике не очень, то и описывать сизый дым из трубы и пятна масла на турбине, с моей стороны глупо ;):)

 

Нет-нет!

Совсем не глупо - если особенности данной машинки не знаю, это не то что совсем ничего не соображаю...

И уж по выхлопным газам и подтекам - это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не плохо бы коррозию на задних крыльях под арками глянуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, компрессию в цилиндрах померять. Послушать движок, чтоб не стучал особо громко. Поездить, почувствовать (попой :)) как автомат переключается...

И вообще, б/у это лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, на кой те ФОрик? ;) бери Аут :) он те и ФОрик и Фордики заменит :) - типа 3 в 1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, на кой те ФОрик? ;) бери Аут :) он те и ФОрик и Фордики заменит :) - типа 3 в 1 ;)

А есть логика в этих словах!

Для дальних поездок с семьей, багажом и комфортом, без серьезных говен, аут будет поинтереснее.

Вопрос цены. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, компрессию в цилиндрах померять. Послушать движок, чтоб не стучал особо громко. Поездить, почувствовать (попой :)) как автомат переключается...

И вообще, б/у это лотерея.

Да уж...

То что б/у - лотерея, полностью согласен!

Одно желание - себя подстраховать всеми возможностями... ну и покататься как следует на субарике эту зиму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, очень советую прокатиться хоть раз на Форестере перед принятием решения. Уверен, что в СПб вам многие могут с этим помочь.

Просто мне Форестер как ТРЕТЬЯ машина в семье в роли СЕМЕЙНОГО автомобиля ну никак не представляется :) Ну разве что всей семьей на замерзшее озеро :D

Тут уж точно Аут будет поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniil, очень советую прокатиться хоть раз на Форестере перед принятием решения. Уверен, что в СПб вам многие могут с этим помочь.

Просто мне Форестер как ТРЕТЬЯ машина в семье в роли СЕМЕЙНОГО автомобиля ну никак не представляется :) Ну разве что всей семьей на замерзшее озеро :D

Тут уж точно Аут будет поинтереснее.

Сомневаюсь, что аут намного интересней. В ауте места больше только в багажнике) Сзади почти, как в форе. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...