Перейти к контенту
  • 0

Свечи на 2.5XS


VaN

Вопрос

Вобщем возник вопрос ..какие свечи мне ставить на атмосферный Форестер 06г. 2.5XS. АКПП..В поиске искал..но для своего авто не нашёл..(может плохо искал :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Casper_666, год какой и сколько лошадей у вашей машины?

 

Уменя 2,5Х 2003 года, 167л.с. 123kW., как я понимаю на европе 2,5XS c 2005года 177л.с. , на америке 173 (толи настроили под некачественный бензин, толи проблемы с переводом пендосовских кобыл в метрических жеребцов). Итак по делу ... Врятли после фэйслифтинга координальным модернизациям подвергся одновальный двигатель, в америке он как кушал 92 бензин, так и кушает. В магазине мне сообщили что в моем форе вообще должны стоять иридевые свечи NGK LPR6.... но иридий ставят на турбо, их электрод не так сильно разрушается под высокими нагрузками, и сама резьба у LPR6... длиннее, (под двухвальный двигатель наверное) лишь-бы продать.

По вашим свечам :PFR-5-B11

P-С платиновым электродом

F-резьба 14ш-19мм-16мм 6-гранник

R-резистор

5-калильное число

В-особая конструкция (фигня какая-то)

11 –зазор свечи (1,1мм)

FR5AP11

F- резьба 14ш-19мм-16мм 6-гранник

R-резистор

5-калильное число

A-Особая конструкция (фигня какая-то)

P-С платиновым электродом

11 –зазор свечи (1,1мм)

(НАЙДИТЕ ОДНО ОТЛИЧИЕ) :), да все дело в особой конструкции! A или B ... прямо даже не знаю.

 

Вообще расшифровка кода свечи NGK читать правельно здесь : http://www.ngk.ru/ru/tekhnika-v-detaljakh/...henie-koda-ngk/

 

Попробуйте сравнить с BKR6E-11 (NGK), BKR5E-11 (NGK) не будет только платины и супер особой конструкции ... так как пендосы плевали на супер конструкцию и делают выбор экономить на всем берем BKR6E-11 (NGK) либо BKR5E-11 (NGK), кому что нравиться, как я говорил у меня BKR6E-11, машина на ГБО, на свечи не жалуюсь, через 10000миль на центральном электроде легкое рабочее выгорание (если будет время сфоткаю, выложу), изолятор как новый,

думаю могут пройти и 20000миль, но меняю при каждой второй замене масла 10-12 т.миль. С нашим бензином не вижу целисообразности в платине, нравяться иридевые (долго ходят), не нравиться цена .... Проьлем с замено не вижу, 40мин делов с перекуром (надо бросать, будет 30мин), прошу сильно не судить, я начинающий субаровод. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...