Перейти к контенту
  • 0

Forester Sf5 c TD04L дует всего 0,4-0,5 впике


prOp

Вопрос

Всем привет, наконецто снова вернулся, год назад продал свой турбовый форик на автомате. А щас блин опять) но теперь по серьёзней подошёл к вопросу, взял сразу механику, подвернулся интересный вариант. Так вот, предыдущий хозяин менял много всего в том числе и турбинку, прошла она совсем ерунду, дует в пике 0,4-0,5, вроди должна дуть 0,9-1 С чего лучше начинать смотреть? Так как сам только начинаю разбираться попрошу сильно не пинать и в поиск не гнать)) Могут ли быть проблемы из затого, что до меня она ездила на 95, я начал сразу 98 лить? может комп обнулить, клемы скинуть? Ещё датчик холостого хода походу накрылся или накрывается иногда от него идёт звон какойто) поцокивает, из за этого может быть? Ещё думаю на перепускной на интеркулере) может забился, всё таки пробег не маленький. Территориально обитаю в Солнцево, Ново-Переделкино) возможно ктото шарит, пересеклисьбы, пообщались. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

скорее всего забыли поставить жиклёр в трубку при замене турбины или перепутали трубки, у меня такое было, поставил и всё нормально стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я вот тоже про это думаю, а наглядно нету что за жиклёр и где его взять?) и как стоять должны трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

prOp, вроде как жигулёвский подходит, от 1.5 мотора(карбюратор, диаметр 97.5(могу ошибаться, я себе от твина поставил, но передувает сильно, до 1.3 аж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фоток наглядных нету? где его искать и где ставить? и как?) и как трубки стоятьо должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Безымянный.bmp 5-это как раз жиклёр Изменено пользователем subaru71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жиклер называется рестриктор, чем больше отверстие в нем, тем меньше наддув. Стандартный если не ошибаюсь 0,9 мм.ЗЫ Не надувается турба, мб где-то дырка во впускном тракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче посмотрел что там у меня) сфоткал) сори темновато было да и зеркалка не дома))

жиклёр у меня в одной из трубок стоит, только в той или нет) вроди сфоткал нормально, видно будет в какой. Пожалуйста если что покажите на моём рисунке куда мне надо засунуть.

На рисунке всё подписал.

Кстати надпись на жиклёре 150 (тоесть 1,5 получаеться) а сколько надо, около 90 да (0,9)? чтоб буст был в пике 0,9.

 

Ещё там рядом со всем этим добром наткнулся на трубочку, но она уже вся блин ссохлась, за что она отвечает, на фото её показал.

идёт от движка к датчику какомуто вниз, сантиметров в 20 длинной. Интересно что она даёт, просто у меня ей помоему крышка.

 

Короче чувство что у меня или жиклёр большой или его не туда сунули)

жду ответы)

 

http://i060.radikal.ru/1012/ca/d0a4bc2f0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

жиклер стоит где и должен, если сечение 0,9мм то все ок.ссохшуюся трубочку рукой закрыл, не понятно. возможно вакуумник на регулятор давления топлива, если сф5 у тебя.чего гадать жиклер не жиклер. сдергивай шланчик с актуатора, и дуй, только аккуратней, на давку смотри! если ничего не изменилось проблема в турбине. если давление заваливает тут уже может и жиклер и соленоид и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

жиклер стоит где и должен, если сечение 0,9мм то все ок.

ссохшуюся трубочку рукой закрыл, не понятно. возможно вакуумник на регулятор давления топлива, если сф5 у тебя.

чего гадать жиклер не жиклер. сдергивай шланчик с актуатора, и дуй, только аккуратней, на давку

смотри!

если ничего не изменилось проблема в турбине.

если давление заваливает тут уже может и жиклер и соленоид и т.д.

 

Короче жиклёр поменьше поставил и трубочки поменял) вроди щас дует норм, НО но но, теперь стал подергиваться\, как будто бензина не хвататет.

Как раз вот щас грешу на эту трубочку белую на регулятор давления топлива, потомучто снял её, а она вся слиплась и через неё воздух почти вообще не проходит. Завтра думаю заменить. Можетли быть из за неё это подёргивание при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня в другой трубке стоит, как на рисунке который я тебе отправил, попробуй переставь трубки местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

prOp,

если трубка реально на регулятор давления топлива, то естественно будет дергаться и детонация возможна, так как смесь бедная не только от того что при бусте недостаток давления в топлевной, но и еще из за того что дырочка во впускном коллекторе. нельзя на такой машине "педалировать", дыркой в поршне может дело закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть у кого схема подкоючения трубок? как то там всё не понятно, помимо соленоида управлением турбиной стоят ещё 2 с шлангами в коллектор и соединены между собой, у меня их нет, правда у меня европа рестайл сфТрубка реально идёт на регулятор, её надо менять, вроде уже нашли где есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть у кого схема подкоючения трубок? как то там всё не понятно, помимо соленоида управлением турбиной стоят ещё 2 с шлангами в коллектор и соединены между собой, у меня их нет, правда у меня европа рестайл сф

Трубка реально идёт на регулятор, её надо менять, вроде уже нашли где есть.

в европе чуть подругому и мотор 205 стоит, я сравнивал, трубки по разному стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

трубку от вакуумника зменил, всё равно подергиеваться. Причём нормально так если тапку в пол, а если по техоньку набирать то всё норм. На 1ой скорости не дергаеться.

Странно, думаю на свечи, провода и дросельную почистить и форсунки промыть.

 

Влад, вот фотка, как должно быть, у меня вроди всё также. Так что походу подключено всё правильно.

http://photofile.ru/photo/zver-zd/2886971/xlarge/70023509.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и что ещё...сегодня когда также дёргалась услышал хлопок, помоему под капотом, с проавой стороны, где воздушный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче грешу на МАФ сначало, думаю завтра его помыть, конечно былбы у кого запосной, было бы интересно его поставить, точно уже чтобы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня же ещё обороты плавали, сегодня вообще от 1200 до 300 плавали, даже раз заглохла.Снял маф, почистил, весь продул, аккуратно промыл, обороты ровные стали, но рывки при резком нажатии на газ всё равно есть, но уже реже. Всё таки МАФ тупит может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, по фотке всё оно, только жиклёр самопальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

доброго времени суток!!!вот вопрос с рывками как я понял не решен??? или все-таки проблема решилась?? у меня такая же беда! когда начинаешь давать резко газ...машина дергается, но потом начинает ехать нормально!как то не слишком приятно...хотелось бы узнать как решить проблему!!P.S. недавно взял форь сф5....правый руль на автомате! мой первый форь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил свечьки NGK PFR6B (платина, зазор 0,8) дергаться перестала))маслице motul 300v 5w40 залил))но блин такая капризная на бензин) жесть просто, чуть где хапнешь хренового, буст 0,3-0,4))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мультитроникс показывает 190кПа в пике (188-191), я так понимаю наддув 0,9 Бар, но в пике должна выдавать 1 вроде? есть ли повод думать о приближающейся кончине турбины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...