Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Акустическая паранойя


Yamabushi

Вопрос

Здравствуйте, амигос!Буду краток. Американец, 2,5, атмо, родился в ноябре 2006, в доках стоит 2007, пробег почти 50 000, янки стукнул правой стороной об какую-то водокачку и авто поехало в Литву :)Работает нормально вроде, отъездил тыщ 10 с мая, а летом начал обращать внимание на какое-то странное шипение при разгоне, похожее на то, если бы где-то подтравливал воздух из шланга под давлением. Сейчас звук стал другой, будто турбина какая-то гудит при разгоне. Тональность меняется при наборе скорости и при сбросе, соответственно. Но, так как турбины у меня никакой нет, это напрягает. Мастер в сервисе сказал, что я музыкант, наверное, потому что движок работает нормально. Ну хз, на холостую и правда ничего не слышно. Может, кто знает, что за "турбина" завелась в моем атмосфернике и чем она грозит?p.s. Что-то постукивает после 2000, или это тоже паранойя... Начитался тут про всякие четвертые цилиндры, блин.p.p.s. Поиск юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

p.p.s. Поиск юзал.

Плохо юзал, и не там. Тема - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

 

p.s. Тут больше "комрады", "амигос" мало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

p.s. Тут больше "комрады", "амигос" мало :D

это точно, Игоръ... :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О, спасибо комрады. Вторично юзаю поиск :)p.s. А что такое банка?p.s.s. Ногами не бейте - я еще не купил словарь продвинутых субароводов :)

Изменено пользователем Yamabushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Банка, она и на ТАЗике - банка.На рисунке - передний и задний банка ;) Турбину в задней обычно прячут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0