GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Все поменять не получилось. Поменял масло! Воздушник! и Втулки Стабаилизатора! Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт! http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg потом отверткой снимаем крепление со шпильки http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg потом сдвигаем http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg и снимаем! http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg и в обратном порядке! http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять! рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться! а на топливный фильтр просто времени не хватило! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 как хорошо, когда с руками всё нормально! ;):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 ISe, Может в название темы добавить "на SG5" или конструктив везде одинаковый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Непонял, на CS передние втулки можно поменять не снимая подрамник??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 yurz Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Тимофей - он, сцуко, рукастый. Ему дай волю, он диагностику 4-го будет через глушак проводить. ;) Привет тебе, одноклубник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 yurz, О, еще один Питерский! Дарова Йурц! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 yurz, и тебе приветы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пархом Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком!CS - это CrossSport. :) Что SG5 не противоречит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком!CS - это CrossSport. :) Что SG5 не противоречит. :) Спасибо! Тогда Непонял, на CS передние втулки можно поменять не снимая подрамник??? ответ - ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 yurz Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 yurz, и тебе приветы! :)привет землякам. :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Дело не в ключе, зазор между коронкой втулки и подрамником - полсантиметра. Это у меня на дорестайле. Вытащить старую небоясь порвать можно. Но вставить новую, как-то смотрел, показалось неполучится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 20 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Дело не в ключе, зазор между коронкой втулки и подрамником - полсантиметра. Это у меня на дорестайле. Вытащить старую небоясь порвать можно. Но вставить новую, как-то смотрел, показалось неполучится. у меня есть мысль, чтоб было совсем легко, балгаркой укоротить шпильку, потому как все проблемы собственно из-за нее! На ее функции это никак не повлияет, зато существенно облегчит замену втулок, которые я так понял как расходник! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 JollyRoger Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Сцуко,а я всё время 600р. доплачиваю за снятие подрамника! :wub: .Автору-респект Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tsa Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 На фото левая сторона по ходу движения. С правой так ключ не засунуть,- мешает выпуск. У меня даже слева не получилось гайку закисшую открутить таким ключем как на фото, а головкой не подлезть. Подскажите, как грамотно снять подрамник с целью замены втулок? У меня SG 2008м.г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 20 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 У меня и с лева и с права подлез ключ, тока справа чуть сложнее!попробуй приопустить подрамник на болтах, я хотел так сделать, но не стал, потому как и так все прошло успешно!Я думаю длинны подрамочных болтов хватит чтоб опустить подрамник на 1-1,5см, а больше и не нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ALEX(RUS34) Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Сегодня поменял косточки и втулки стабов-перед+зад! Особых проблем не возникло-кроме трехэтажного мата при вкручивании одного из болтов передней скобы втулки стабов, вторая как ни странно попала сразу! Подрамник не трогал-только один болт и отогнул скобу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 3 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 ALEX(RUS34), круто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Проверил лично, втулки стабов меняются без снятия подрамника, даже подпиливать ненадо. Снятие подрамника - развод на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bravo Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 на своем SG9 менял сам, подрамник не снимал, только ослаблял болты крпеления, сзади пришлось повозится с гайками 2 из 4 ни вкакую не откручивались, пришлось спилить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NoFear Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 То же менял без снятия подрамника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Хорошая тема, какраз втулки\линки едут скоро менять :) Уже готовился подрамник снимать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Еще вопрос при замене втулок\линков - перед/зад авты вывешивать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Еще вопрос при замене втулок\линков - перед/зад авты вывешивать надо? Да. Если есть стабилизатор, если нет - можно так поменять ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Оригинальный ответ - если нет стабилизатора - что менять то - что по твоему держат втулки и крепят линки? :) Но в общем понятно - спереди за подрамник или рычаги вывесить можно, а вот сзади за что - за редуктор? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 aprnsk, не надо ничего вывешивать. Менял сегодня в сервисе. Пришлось открутить две лЫжЫны с двух сторон (подрамник?). Без этого скоба, фиксирующая втулку никак выходить не хотела... Машина - автоатмо 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
GoodSpeed
Все поменять не получилось.
Поменял масло!
Воздушник!
и Втулки Стабаилизатора!
Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!
http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg
потом отверткой снимаем крепление со шпильки
http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg
потом сдвигаем
http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg
и снимаем!
http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg
и в обратном порядке!
http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg
А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять!
рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться!
а на топливный фильтр просто времени не хватило!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
6
5
5
Дни популярности
19 дек
11
1 апр
9
31 мар
7
3 янв
6
Лучшие авторы в этом вопросе
GoodSpeed 10 публикаций
Уралец 6 публикаций
i66 5 публикаций
talesmaster 5 публикаций
Дни популярности
19 дек 2010
11 публикаций
1 апр 2014
9 публикаций
31 мар 2014
7 публикаций
3 янв 2017
6 публикаций
Загружено фотографий
64 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения