Nataly Опубликовано 27 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Кстати, забыла сказать. Я директор турагенства, если что, обращайтесь. По ценам там подскажу и т.п. А муж- зам дира в "Белый ветер Цыфровой" на Арбате. в общем, осваивайтесь! (главное чтобы с чувством юмора всё было нормально, а то народ у нас тут - ух!) Ага, я заметила, какой тут народ :) Девушки только у вас тут ругаются постоянно что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Nataly, Наталь, всё как в жизни ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Nataly, спасибо за ... (я работаю...) а всё остальное... да бывает тут, действительно, всё как в жизни: кто-то ругается, кто-то объезжает по тротуарам... :) всё нормуль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Nataly, не постоянно)) привет) кста, про заносы..а коробка какая?) Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Apriori Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 27 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Nataly, не постоянно)) привет) кста, про заносы..а коробка какая?) автомат, конечно. механики и не было даже вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Nataly, как это механики не было ? :o тогда понятно почему в повороты не входит ;) на автомате - это по рельсам только ездить, т.е. о реальной рулёжке можно просто забыть :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Уралец, ну не надо)) Nataly, как подсказали специалисты, тыркни в режим "спорт", управляемость ЗАМЕТНО улучшается) с автоматом нет жесткой развесовки крутящего момента по осям 50/50 как на механике, а обычном режиме Д комп стремиться изобразить экономичную переднеприводную пузотерку, отдавая большую часть момента на передний привод, отсюда и зад таскает) а в спорте - момент отдается на заднюю ось и машина "встает"..и очень плотно) тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zizermann Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Nataly, как подсказали специалисты, тыркни в режим "спорт", управляемость ЗАМЕТНО улучшается) с автоматом нет жесткой развесовки крутящего момента по осям 50/50 как на механике, а обычном режиме Д комп стремиться изобразить экономичную переднеприводную пузотерку, отдавая большую часть момента на передний привод, отсюда и зад таскает) а в спорте - момент отдается на заднюю ось и машина "встает"..и очень плотно) тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась))) Приветствую ввас, Natali! прикольно тут у вас, Соглашусь с вами по поводу одного из первых топиков об управляемости Форя. И вот почему: до этого автомобиля - ездил и на переднем приводе и на заднем- поведение форестера скорее "неожиданное" например: есть у нас один поворот скоростной да еще и с небольшим наружним уклоном- на заднем приводе при скользкой дороге - не упускал ни одного случая пройти поворот "веером" в заносе. На переднем приводе- волей неволей сбрасывая газ машина "заныривала" в поворот. Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости - это свойство полнопроводных машин(снос передних колес усугубляют "толкающие" задние+ ко всему центральная межосевая муфта учуяв скользкое покрытие под колесами старается выровнять скорости передних и задних колес - это определенно минус в повороте). При подъезде к скользкому повороту Форя как бы заранее надо "заправлять" в поворот. Это уже технику оттачивать надо. Хотя одну закономерность уже вывел- если начать тормозить двигателем заранее- то заныривает нормально. Фуф, надеюсь понятно изложил свои мысли. Завидую ваам!! у вас снег, купил форя, шипованную резину и езжу по асфальту за окном +8 но надеюсь раскрою весь потенциал Субару этой зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 ... Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости ... :huh: "А мужики-то не знают!" © :) не согласен я - ни про управляемость, ни про управляемость на АТ. ...тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась))) А вот тут верю !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) ... Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости ... :huh: "А мужики-то не знают!" © :) не согласен я - ни про управляемость, ни про управляемость на АТ. А я согласен!Тоже меня форь по началу пугал в некоторых ситуациях своей реакцией. И именно в снежной каше чумазик (на механике) пытался траекторию распрямить, если его под сброс не заправить. Потом, когда я его повадки изучил, он стал приносить истинное удовольствие. Но по-прежнему в снежной каше или на скользком покрытии в пологих поворотах ухо надо дерзать востро! Форь на автомате с VTD ведет себя иначе, хотя порой тоже норовить по прямой уехать. :) Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Приветствую ввас, Natali! прикольно тут у вас, Соглашусь с вами по поводу одного из первых топиков об управляемости Форя. И вот почему: до этого автомобиля - ездил и на переднем приводе и на заднем- поведение форестера скорее "неожиданное" например: есть у нас один поворот скоростной да еще и с небольшим наружним уклоном- на заднем приводе при скользкой дороге - не упускал ни одного случая пройти поворот "веером" в заносе. На переднем приводе- волей неволей сбрасывая газ машина "заныривала" в поворот. Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости - это свойство полнопроводных машин(снос передних колес усугубляют "толкающие" задние+ ко всему центральная межосевая муфта учуяв скользкое покрытие под колесами старается выровнять скорости передних и задних колес - это определенно минус в повороте). При подъезде к скользкому повороту Форя как бы заранее надо "заправлять" в поворот. Это уже технику оттачивать надо. Хотя одну закономерность уже вывел- если начать тормозить двигателем заранее- то заныривает нормально. Фуф, надеюсь понятно изложил свои мысли. Завидую ваам!! у вас снег, купил форя, шипованную резину и езжу по асфальту за окном +8 но надеюсь раскрою весь потенциал Субару этой зимой. Вы немного путаете работу разных типов привода Субару. У Вас - МКПП, т.е. есть свободный межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой, которая действительно срабатывает на разницу угловых скоростей осей. У A-AWD стоит гидромуфта, управляемая электроникой - и то, как распределяется момент в динамике зависит от функционирования электронных систем управления. Причём привод A-AWD на Форестерах SG/SF (т.е. прошлых поколений) и на SH при внешней схожести принципов работы на самом деле "едут" по-разному из-за отличающихся программ управления трансмиссией. Поведение Форестера SG/АКПП и SH/АКПП внешне похожи, если АКПП в SH едет в режиме Drive, но отличаются, если SH едет в режиме Sport. При этом привод A-AWD у SG/SF при движении учитывает только разность угловых скоростей осей (пытается их выровнить), положение педалей газа и тормоза (у старого SF это вообще доходит до абсурда - там срабатывание тормозной системы блок TCM определяет по ... факту срабатывания тормозных огней). У Форестера SH/A-AWD при расчете математической модели движения автомобиля помимо этого учитываются показания датчиков углового ускорения/рыскания и положения руля, а также угловые скорости не только осей, а каждого из 4-х колёс индивидуально - всё это, соответственно, учитывается блоком TCM при управлении переброской момента перед/зад. Более того, в SH/A-AWD электроника пытается нивелировать эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля, управляя распределением момента перед/зад. А Форестер с приводом VTD уж тем более "едет" по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 ave123, помог девушке разобраться, да? ;):):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 28 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Мне, на самом деле, очень интересно в это вникать. я разобралась, что советов особо слушать не надо, ибо даже автомат у разных фориков разный и ведет себя по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Nataly, :) ну и славно! :) в общем, катайтесь, привыкайте, осваивайте я вас уверяю, форь ещё подарит массу положительных впечатлений на дороге! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Nataly, главное, не забывать, что форь разгоняется по скользкому лучше многих, а тормозит также как и другие. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Nataly, главное, не забывать, что форь разгоняется по скользкому лучше многих, а тормозит также как и другие. :)+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Для полноты картины надо знать следующее: Форестер SH/АКПП в режиме Sport помогает тормозной системе тормозить двигателем - постепенно переключая передачи вниз.:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Для полноты картины надо знать следующее: Форестер SH/АКПП в режиме Sport помогает тормозной системе тормозить двигателем - постепенно переключая передачи вниз. :D Кстати да, в этом режиме хорошо сьёзжать с крутых (или скользких) горок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 30 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Nataly, в-о-о-о-о-т, это ОНО! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела... :clapping: :clapping: :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 :D ну зачем же так издеваться над бедными водителями моноприводов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела... Nataly, это чувство некоторого превосходства (да же я бы сказал - эйфории) будет сопровождать Вас весь зимний период, нотак или иначе с головой "надо дружить" ;) :) Удачи на дорогах!!! А лицо у него было "кислым" и прозвучала фраза, по типу "...пи-пи-пи... Субаристы" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 30 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела... Nataly, это чувство некоторого превосходства (да же я бы сказал - эйфории) будет сопровождать Вас весь зимний период, нотак или иначе с головой "надо дружить" ;) :) Удачи на дорогах!!! А лицо у него было "кислым" и прозвучала фраза, по типу "...пи-пи-пи... Субаристы" :D Я дружу с головой. На такой экстремальный кульбит меня подтолкнули только тишина и отсутсвие машин в этом переулке. Думала: "Позорно застряну, так хоть никому не помешаю и никто не увидит". И тут мерс вылез из двора, но я-то уже решилась проэксперементировать... А мне кажется, он потерял дар речи и так ничего и не сказал. Изменено 30 Декабря 2010 пользователем Nataly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Nataly, :) :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.