Перейти к контенту

Я, точнее Мы новенькие


Nataly

Рекомендуемые сообщения

Кстати, забыла сказать. Я директор турагенства, если что, обращайтесь. По ценам там подскажу и т.п. А муж- зам дира в "Белый ветер Цыфровой" на Арбате.

 

в общем, осваивайтесь!

(главное чтобы с чувством юмора всё было нормально, а то народ у нас тут - ух!)

Ага, я заметила, какой тут народ :) Девушки только у вас тут ругаются постоянно что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Nataly, Наталь, всё как в жизни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, спасибо за ... (я работаю...)

 

а всё остальное... да бывает

тут, действительно, всё как в жизни: кто-то ругается, кто-то объезжает по тротуарам... :)

всё нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, не постоянно))

привет)

кста, про заносы..а коробка какая?)

Изменено пользователем Apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, не постоянно))

привет)

кста, про заносы..а коробка какая?)

автомат, конечно. механики и не было даже вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, как это механики не было ? :o тогда понятно почему в повороты не входит ;) на автомате - это по рельсам только ездить, т.е. о реальной рулёжке можно просто забыть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ну не надо))

 

Nataly, как подсказали специалисты, тыркни в режим "спорт", управляемость ЗАМЕТНО улучшается)

с автоматом нет жесткой развесовки крутящего момента по осям 50/50 как на механике, а обычном режиме Д комп стремиться изобразить экономичную переднеприводную пузотерку, отдавая большую часть момента на передний привод, отсюда и зад таскает)

а в спорте - момент отдается на заднюю ось и машина "встает"..и очень плотно) тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, как подсказали специалисты, тыркни в режим "спорт", управляемость ЗАМЕТНО улучшается)

с автоматом нет жесткой развесовки крутящего момента по осям 50/50 как на механике, а обычном режиме Д комп стремиться изобразить экономичную переднеприводную пузотерку, отдавая большую часть момента на передний привод, отсюда и зад таскает)

а в спорте - момент отдается на заднюю ось и машина "встает"..и очень плотно) тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась)))

 

 

Приветствую ввас, Natali! прикольно тут у вас, Соглашусь с вами по поводу одного из первых топиков об управляемости Форя. И вот почему: до этого автомобиля - ездил и на переднем приводе и на заднем- поведение форестера скорее "неожиданное" например: есть у нас один поворот скоростной да еще и с небольшим наружним уклоном- на заднем приводе при скользкой дороге - не упускал ни одного случая пройти поворот "веером" в заносе. На переднем приводе- волей неволей сбрасывая газ машина "заныривала" в поворот.

Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости - это свойство полнопроводных машин(снос передних колес усугубляют "толкающие" задние+ ко всему центральная межосевая муфта учуяв скользкое покрытие под колесами старается выровнять скорости передних и задних колес - это определенно минус в повороте). При подъезде к скользкому повороту Форя как бы заранее надо "заправлять" в поворот. Это уже технику оттачивать надо. Хотя одну закономерность уже вывел- если начать тормозить двигателем заранее- то заныривает нормально.

 

Фуф, надеюсь понятно изложил свои мысли.

Завидую ваам!! у вас снег, купил форя, шипованную резину и езжу по асфальту за окном +8 но надеюсь раскрою весь потенциал Субару этой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости

...

:huh: "А мужики-то не знают!" ©

 

:) не согласен я - ни про управляемость, ни про управляемость на АТ.

 

 

...тут по каше пролетела довольно крутой поворот на 60, как летом)) бурно радовалась)))

А вот тут верю !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости

...

:huh: "А мужики-то не знают!" ©

 

:) не согласен я - ни про управляемость, ни про управляемость на АТ.

 

А я согласен!

Тоже меня форь по началу пугал в некоторых ситуациях своей реакцией. И именно в снежной каше чумазик (на механике) пытался траекторию распрямить, если его под сброс не заправить.

Потом, когда я его повадки изучил, он стал приносить истинное удовольствие. Но по-прежнему в снежной каше или на скользком покрытии в пологих поворотах ухо надо дерзать востро!

Форь на автомате с VTD ведет себя иначе, хотя порой тоже норовить по прямой уехать. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ввас, Natali! прикольно тут у вас, Соглашусь с вами по поводу одного из первых топиков об управляемости Форя. И вот почему: до этого автомобиля - ездил и на переднем приводе и на заднем- поведение форестера скорее "неожиданное" например: есть у нас один поворот скоростной да еще и с небольшим наружним уклоном- на заднем приводе при скользкой дороге - не упускал ни одного случая пройти поворот "веером" в заносе. На переднем приводе- волей неволей сбрасывая газ машина "заныривала" в поворот.

Но Форь- пытается максимально распрямить траекторию из-за недостаточной поворачиваемости - это свойство полнопроводных машин(снос передних колес усугубляют "толкающие" задние+ ко всему центральная межосевая муфта учуяв скользкое покрытие под колесами старается выровнять скорости передних и задних колес - это определенно минус в повороте). При подъезде к скользкому повороту Форя как бы заранее надо "заправлять" в поворот. Это уже технику оттачивать надо. Хотя одну закономерность уже вывел- если начать тормозить двигателем заранее- то заныривает нормально.

 

Фуф, надеюсь понятно изложил свои мысли.

Завидую ваам!! у вас снег, купил форя, шипованную резину и езжу по асфальту за окном +8 но надеюсь раскрою весь потенциал Субару этой зимой.

 

Вы немного путаете работу разных типов привода Субару. У Вас - МКПП, т.е. есть свободный межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой, которая действительно срабатывает на разницу угловых скоростей осей. У A-AWD стоит гидромуфта, управляемая электроникой - и то, как распределяется момент в динамике зависит от функционирования электронных систем управления. Причём привод A-AWD на Форестерах SG/SF (т.е. прошлых поколений) и на SH при внешней схожести принципов работы на самом деле "едут" по-разному из-за отличающихся программ управления трансмиссией. Поведение Форестера SG/АКПП и SH/АКПП внешне похожи, если АКПП в SH едет в режиме Drive, но отличаются, если SH едет в режиме Sport. При этом привод A-AWD у SG/SF при движении учитывает только разность угловых скоростей осей (пытается их выровнить), положение педалей газа и тормоза (у старого SF это вообще доходит до абсурда - там срабатывание тормозной системы блок TCM определяет по ... факту срабатывания тормозных огней). У Форестера SH/A-AWD при расчете математической модели движения автомобиля помимо этого учитываются показания датчиков углового ускорения/рыскания и положения руля, а также угловые скорости не только осей, а каждого из 4-х колёс индивидуально - всё это, соответственно, учитывается блоком TCM при управлении переброской момента перед/зад. Более того, в SH/A-AWD электроника пытается нивелировать эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля, управляя распределением момента перед/зад.

 

А Форестер с приводом VTD уж тем более "едет" по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, помог девушке разобраться, да? ;):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, на самом деле, очень интересно в это вникать. я разобралась, что советов особо слушать не надо, ибо даже автомат у разных фориков разный и ведет себя по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, :)

ну и славно! :)

в общем, катайтесь, привыкайте, осваивайте

я вас уверяю, форь ещё подарит массу положительных впечатлений на дороге! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, главное, не забывать, что форь разгоняется по скользкому лучше многих, а тормозит также как и другие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, главное, не забывать, что форь разгоняется по скользкому лучше многих, а тормозит также как и другие. :)

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины надо знать следующее: Форестер SH/АКПП в режиме Sport помогает тормозной системе тормозить двигателем - постепенно переключая передачи вниз.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины надо знать следующее: Форестер SH/АКПП в режиме Sport помогает тормозной системе тормозить двигателем - постепенно переключая передачи вниз.

 

:D

Кстати да, в этом режиме хорошо сьёзжать с крутых (или скользких) горок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, в-о-о-о-о-т, это ОНО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела...

:clapping: :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ну зачем же так издеваться над бедными водителями моноприводов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела...

Nataly, это чувство некоторого превосходства (да же я бы сказал - эйфории) будет сопровождать Вас весь зимний период, но

так или иначе с головой "надо дружить" ;) :) Удачи на дорогах!!!

А лицо у него было "кислым" и прозвучала фраза, по типу "...пи-пи-пи... Субаристы" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, как я сегодня развернулась в узком переулке, с заваленными снегом обочинами... На глазах у крутого мерса. Он посмотрел на меня с усмешкой типа "блондинко, чего задумала", а через 5 секунд я уже к нему задом стояла. Через сугроб, через высокий бордюр. Жалко, я потом выражение его лица не рассмотрела...

Nataly, это чувство некоторого превосходства (да же я бы сказал - эйфории) будет сопровождать Вас весь зимний период, но

так или иначе с головой "надо дружить" ;) :) Удачи на дорогах!!!

А лицо у него было "кислым" и прозвучала фраза, по типу "...пи-пи-пи... Субаристы" :D

 

Я дружу с головой. На такой экстремальный кульбит меня подтолкнули только тишина и отсутсвие машин в этом переулке. Думала: "Позорно застряну, так хоть никому не помешаю и никто не увидит". И тут мерс вылез из двора, но я-то уже решилась проэксперементировать... А мне кажется, он потерял дар речи и так ничего и не сказал. Изменено пользователем Nataly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, :) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...