Перейти к контенту
  • 0

Опыт установки свечей Pulstar на Форестер SH


ave123

Вопрос

:D Короче, написАл статью насчёт тюнинговых свечей Pulstar и своих впечатлениях от установки оных на свой Форестер.

 

Читайте здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

003, хе, такая же фигня, приехал в сервис, мне говорят, сколько отъездил на свечах, я им 50 с копейками, нои в один голос меняем, а нахрена, на следующий день сдохла свечка (брак) :)

 

В мороз у меня и на родных заводится, комплект оригинала "платинового" 100 баксов с заменой. Так что не знаю что дороже, что дешевле...

 

Отношусь к этим свечам как к полной хрени, потому что долгое время занимался (и продавал) плазменное зажигание на российские машины, с нашим кулибиным, потом он уехал в америку его толкать..

По этому имею представление...

 

Одним словом это просто другое, оно не делает лучше и не делает хуже (ещё не известно), это просто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таким образом, это наши?

да, для нашего мотора (EJ253).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таким образом, это наши?

Надумал брать ? тож размышлял по этому поводу... но пришёл к мнению - нада брать турбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

85 тыс....свечи заводские....2.0л, овосчь....хочу догнать Уральца...у него вроде под 150....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таким образом, это наши?

Надумал брать ? тож размышлял по этому поводу... но пришёл к мнению - нада брать турбу.

 

 

:D для турбы SH тоже есть Пульстаровские свечи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

небольшой оффтоп.. интересно, когда мне меняли блок двигателя, свечи старые вкрутили?...)с интересом читаю тему, думаю, что мне тоже такое надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для разнообразия и в тему статья из ЗР: Выбираем свечи: иридиевые или обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надумал брать ? тож размышлял по этому поводу... но пришёл к мнению - нада брать турбу.

Пока думаю - каким макароном заказывать через ебей (прости господи) или через посредника.

А в отношении Турбы - такая крамола мне закралсь в голову давно, но когда брал своего, были только 2008 года и я из-за подвески побоялся (тогда столько шумихи было по поводу сырости модели и я настолько разочаровался, что стал искать что нибудь другое: Соренто, Лендровер и т.д.)

Хорошо, что Япы вовремя одумались!

85 тыс....свечи заводские....2.0л, овосчь....хочу догнать Уральца...у него вроде под 150....

Как-то давно году в 1995 я купил обычные Чемпион (просто оригинал). Они у меня сменили 4 машины, по пробегу не могу сказать работали без нареканий вообще, но году в 2005 я отдал движок на "прокачку", и, мастер их выкинул-поменял на новые. мне ничего не сказал :( . На новых доехал только до Адлера - около 4 000 км. и выкинул. Далеко... В море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, через какое время с ebay'я покупка пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, через какое время с ebay'я покупка пришла?

пока топикстартер молчит скажу, что обычно (не свечи, а вообще) - месяц, ну может чуть дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока топикстартер молчит скажу, что обычно (не свечи, а вообще) - месяц, ну может чуть дольше.

:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, через какое время с ebay'я покупка пришла?

3-4 недели. Точно не помню. Помню, что в прошлом году мне спортивная решётка радиатора пришла за 10 дней ( от момента приёма в США до момента моего получения), а способ доставки был вполне обычным - Priority mail.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3-4 недели. Точно не помню. Помню, что в прошлом году мне спортивная решётка радиатора пришла за 10 дней ( от момента приёма в США до момента моего получения), а способ доставки был вполне обычным - Priority mail.

Ясно, будем ждать. А то по трекингу отображается только дата приема в США, что и вызывает беспокойство.

 

Кстати, как свечи? Не сменил случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ясно, будем ждать. А то по трекингу отображается только дата приема в США, что и вызывает беспокойство.

 

Кстати, как свечи? Не сменил случайно?

расслабься (если уже заказал) ! Через месяц придут.

 

По свечам - нормально - катаюсь . Видимо, привык, поэтому никаких приятных особенностей уже не замечаю ;)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в общем-то, всё равно на большом пробеге (свыше 50 тыс км) свечи на нашем бензине менять надо, а Пульстар обойдётся раза в два дешевле, чем покупать новый комплект штатных платиновых свечей у дилера.

 

Можно и не у дилера брать, а оригинал у наших партнеров http://www.club-forester.ru/index.php?auto...DE=02&cat=3

Цена оригинала 650-600 руб за свечу и ждать не надо. И с гарантией проблем нет. Я уже про голову молчу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воистину, лучше колеса азотом накачивать - это по крайней мере безвредно.Я не диагност, но ботаником меня реклама сделать тоже не сможет. Я смотрел, но так и не понял, нафига в тесте график приведен? Я в нем только косяк вижу. Если и были плюсы, то они на графике во-первых не видны, а во-вторых о плюсах надо говорить в сравнении. Его нет. Мнение мое личное, но может кому-то оно поможет потратить деньги на то что нужно, а не на "чудодейственные синие писалки прибавляющие минимум полста кобыл". Грустно господа...

post-1485-1302803887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воистину, лучше колеса азотом накачивать - это по крайней мере безвредно.

Я не диагност, но ботаником меня реклама сделать тоже не сможет. Я смотрел, но так и не понял, нафига в тесте график приведен? Я в нем только косяк вижу. Если и были плюсы, то они на графике во-первых не видны, а во-вторых о плюсах надо говорить в сравнении. Его нет. Мнение мое личное, но может кому-то оно поможет потратить деньги на то что нужно, а не на "чудодейственные синие писалки прибавляющие минимум полста кобыл". Грустно господа...

Я же так и знал что "чудес не бывает!", предупреждал. :super_smilies074:

Изменено пользователем 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Честно говоря, я думаю что график сделан от балды. Но зато научно :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, наверное, вы забыли, что на осциллографе есть такая вещь как "масштабирование" - в данном случае длительности импульса и врменени горения смеси, соответственно ? Да, например, на свечах Bosch, график (в полном виде) выглядит примерно так:

 

1.bmp

 

При этом напряжение пробоя свечи - 20 Квольт.

 

Если отмасштабировать этот график, то он в самом начале приобретёт ту же самую картину (с большой зоной т.н. "позднего зажигания"). именно поэтому ваши измышления насчёт "обманов" и пр. - всего лишь ваши домыслы, которые при ближайшем рассмотрении не имеют под собой ничего конкретного.

 

Теперь по сути: что хотели сказать люди из Enerpulse - они хотели продемонстировать, что у них напряжение пробоя больше,и напряжение разряда во время горения смеси с самого начала больше, чем у аналогов.

 

Вот например, как выглядит график тех же свечей Bosch, но уже "засранных":

 

2.bmp

 

видно, что по сравнению с первым графиком существенно мЕньше и напряжение пробоя и напряжение разряда.

 

 

p.S. Грустно, когда "специалисты" допускают такие "косяки" и тиражируют это в массы :(

 

Добавка по масштабированию графика:

 

Если отмасштабировать график свечей Bosch по оси X (время), то он в самом начале приобретёт ту же самую картину (с большой зоной т.н. "позднего зажигания"), а зона окончания горения смеси вообще не поместится на экран осциллографа.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...

p.S. Грустно, когда "специалисты" допускают такие "косяки" и тиражируют это в массы :(

 

Добавка по масштабированию графика:

 

Если отмасштабировать график свечей Bosch по оси X (время), то он в самом начале приобретёт ту же самую картину (с большой зоной т.н. "позднего зажигания"), а зона окончания горения смеси вообще не поместится на экран осциллографа.

:D 1:0 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если Вы заметили, то специалистом я себя нигде не называл, более того написал, что я не диагност. Так вот - напряжение пробоя искрового промежутка зависит от размера этого самого промежутка. Сделайте зазор больше - увеличится напряжение пробоя. Касаемо масштабирования - Вы предполагаете, что отмасштабирован только участок переднего фронта импульса до собственно пробоя промежутка? Если нет, то что-то от момента пробоя график крутоват. Я, честно говоря, не хотел бы лезть в дебри системы зажигания (как уже писал, я не являюсь специалистом по импульсным системам и системам зажигания в частности), но хочу отметить, что расчет энергетики системы зажигания - не совсем простая задача. Вам в Москве значительно проще получить консультацию людей, которые очень плотно занимаются настройкой систем управления двигателей (по крайней мере мне показалось, что уровень их знаний и опыта просто космический). Они Вам наверняка расскажут, как попытка поднять энергию искры приводит к систематическому выходу из строя катушек зажигания. С большой долей вероятности можно сказать, что энергию искры в конкретно взятой системе не получится увеличить не изменив остальные компоненты и параметры системы (хотя конечно можно - за счет надежности и ресурса). Отвечая Вам на "тиражирование косяков в массы", прилагаю форму правильного графика изменения напряжения на исправной свече. Можете его Фотошопом растянуть, но соотношение фронтов (передний сильно круче) останется. Теперь будьте добры, если конечно не хотите быть голословным, предоставьте аналогичный по рекомендуемой Вами свече. Если я не прав - я скажу об этом вслух и громко. Вы все сможете бросить в меня по камню :)Кстати, если у кого есть эти чудо-свечи, я готов организовать сравнение их очно с обычными, только хотелось бы на рядном моторе, чтобы тест не получился слишком геморройным - на оппозите грустно "быстренько из спортивного интереса" пару раз замахнуть свечи. Мотор-тестер организую правильный, возьмем независимых экспертов, все сфотографируем. Вот тогда и будет ясно "какой ты Сухов" :D

post-1485-1302853798.jpg

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Млин. Так чего? Какин свечи ставить?Уже год катаю на какой-то дешовке, в -38 заводился Хгад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Млин. Так чего? Какин свечи ставить?

Уже год катаю на какой-то дешовке, в -38 заводился Хгад.

Монетку надо бросить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если Вы заметили, то специалистом я себя нигде не называл, более того написал, что я не диагност.

именно поэтому слово специалист я написал в кавычках ...

 

 

... Они Вам наверняка расскажут, как попытка поднять энергию искры приводит к систематическому выходу из строя катушек зажигания.

именно кстати, на этот факт обращали внимание специалисты Enerpulse, если вы внимательно читали их ответы ...

При этом они обосновывали тот факт, почему при применении их свечей на катушки зажигания не ложится дополнительная нагрузка

 

С большой долей вероятности можно сказать, что энергию искры в конкретно взятой системе не получится увеличить не изменив остальные компоненты и параметры системы (хотя конечно можно - за счет надежности и ресурса).

опять же на это есть ответ из Enerpulse - они не меняют "параметры системы", а ... цитирую:

 

мы полагаем, что емкость, которая находится в свече Pulstar, сильно не нагружает катушку зажигания, так как конденсатор хранит ту часть энергии, которая обычно тратится впустую на нагрев высоковольтной части (катушки, проводов и свечей зажигания). Если бы катушка зажигания нагружалась сильнее, то мы бы фиксировали более высокое напряжение.

 

 

Отвечая Вам на "тиражирование косяков в массы", прилагаю форму правильного графика изменения напряжения на исправной свече. Можете его Фотошопом растянуть, но соотношение фронтов (передний сильно круче) останется. Теперь будьте добры, если конечно не хотите быть голословным, предоставьте аналогичный по рекомендуемой Вами свече. Если я не прав - я скажу об этом вслух и громко. Вы все сможете бросить в меня по камню :)

"идеальных" свечей нет в природе. Я вам привёл графики других свечей, снятые со сканера - с графиком "идеальной" свечи общего не так много.

 

Кстати, если у кого есть эти чудо-свечи, я готов организовать сравнение их очно с обычными, только хотелось бы на рядном моторе, чтобы тест не получился слишком геморройным - на оппозите грустно "быстренько из спортивного интереса" пару раз замахнуть свечи. Мотор-тестер организую правильный, возьмем независимых экспертов, все сфотографируем. Вот тогда и будет ясно "какой ты Сухов" :D

проблема в том, что тут нет "барыг" и "продавцов", которые собираются продвигать продукцию на рынок и ради будущей прибыли проводить какие-то тесты. Лично я не готов вывернуть свечи из своего автомобиля только лишь для того, чтобы кого-то очень сильно в чем-то убедить.

 

В конце-концов со своими вопросами вы можете напрямую обратиться в Enerpulse - они отвечают на письма, тем более технически грамотные. Почему бы вам не прояснить свои "непонятки" у них ? заодно расскажете нам ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь по сути: что хотели сказать люди из Enerpulse - они хотели продемонстировать, что у них напряжение пробоя больше,и напряжение разряда во время горения смеси с самого начала больше, чем у аналогов.

опять же на это есть ответ из Enerpulse - они не меняют "параметры системы", а ... цитирую:

 

мы полагаем, что емкость, которая находится в свече Pulstar, сильно не нагружает катушку зажигания, так как конденсатор хранит ту часть энергии, которая обычно тратится впустую на нагрев высоковольтной части (катушки, проводов и свечей зажигания). Если бы катушка зажигания нагружалась сильнее, то мы бы фиксировали более высокое напряжение.

Все, я больше не полемизирую - у Вас отличные свечи.

 

Если есть энтузиасты готовые выкрутить свечи из своего автомобиля и поделиться данными и опытом (а именно для этого форумы и существуют, или я не прав?) - готов организовать матчасть и место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...