Viktor_Zh Опубликовано 13 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2008 На то она и ручка, чтобы на нее мог влиять только водитель. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 13 Января 2008 Поделиться Опубликовано 13 Января 2008 можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 13 Января 2008 Поделиться Опубликовано 13 Января 2008 можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там.Не очень понятно зачем это делать? И при чем тут si-drw? По моему, все таки идет тупое управление подачей топлива и какими-нить другими настройками мотора, по крайней мере на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 14 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2008 можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там.Не очень понятно зачем это делать? И при чем тут si-drw? По моему, все таки идет тупое управление подачей топлива и какими-нить другими настройками мотора, по крайней мере на ручке.А на автомате? У американцев написано, что и на коробку-автомат влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 14 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2008 (изменено) Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо: http://www.subaru.com/sub/misc/2009/forester/index.html Изменено 14 Января 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 14 Января 2008 Поделиться Опубликовано 14 Января 2008 Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:Так на у них и кнопку Power /Hold не ставили, т.к. они путаются в лишних кнопках :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 14 Января 2008 Поделиться Опубликовано 14 Января 2008 Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:Так на у них и кнопку Power /Hold не ставили, т.к. они путаются в лишних кнопках :D . "они же тупыыыыые!!!!" :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Кстати, занятный момент на американце своём заметил. Если ехать на круизе и добавить газу, то мозг думает что ты пошел на сцуко-быстрый обгон и переключается с 4 на 3 скорость (коробка при этом в В), а вот назад на 4 возвращаться совсем не спешит и крутит до 6к независимо от степени педалирования, при этом в обычном режиме чтобы коробка так себя вела - надо педалировать очень активно. Это я к тому, что оно даже на круизе управляет коробкой, а уж с си-драйвом и подавно должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 rps64, это что за такой режим "В"? :huh: :D На круизе обычно сразу переходит на 4ую и блокируется гидрик, а при нажатии на пердаль он его разблокирует, в зависимости от скорости и степени нажатия на педаль (обычно это в пол) он переходит на 3ую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 "В" - это "D" в неправильной раскладке ;)Ну вот у меня он переключается на 3 очень резво, даже без педали в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 rps64, так это разблокировка гидрика, по ощущениям это как переход на 3ую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 нет, повышение оборотов на пару тысяч - это никак не разблокировка ;) не говоря уж про изменения в динамике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 rps64, так он для того и разблокируется, изминение в динамике и повышение оборотов. Ну это так.. Если интересно, это легко проверить. Набери постоянную скорость, например 100км/ч, нажимай плавно на газ пока (по твоим ощущениям) не переключится, и после этого переткни селектор в 3, вот тогда действительно почувствуешь переход.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 Kowex, в общем, спор пустой ;) машины у нас стобой сильно разных годов и регионов, поведение легко может быть разным. разблокировка на динамику ощутимо влиять не должна, потому как у атмосферника на 4 скорости динамики нет никакой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 при переключении в режим "i" изменяется кривая крутящего момента,она становится более плавной. с педалью газа уже не нужно обращатся как с хрустальным яйцом. получается , типа двигатель придушен. такой режим в городе хорош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.