Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

SI-DRIVE


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

На то она и ручка, чтобы на нее мог влиять только водитель. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там.

Не очень понятно зачем это делать? И при чем тут si-drw? По моему, все таки идет тупое управление подачей топлива и какими-нить другими настройками мотора, по крайней мере на ручке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно влиять как на ручку так и на автомат, межосевой блокировкой можно управлять и там и там.

Не очень понятно зачем это делать? И при чем тут si-drw? По моему, все таки идет тупое управление подачей топлива и какими-нить другими настройками мотора, по крайней мере на ручке.
А на автомате? У американцев написано, что и на коробку-автомат влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:

http://www.subaru.com/sub/misc/2009/forester/index.html

 

post-301-1200319079_thumb.jpg

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:

Так на у них и кнопку Power /Hold не ставили, т.к. они путаются в лишних кнопках :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сайту, на Форик 2009 в америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:

Так на у них и кнопку Power /Hold не ставили, т.к. они путаются в лишних кнопках :D .

 

"они же тупыыыыые!!!!" :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, занятный момент на американце своём заметил. Если ехать на круизе и добавить газу, то мозг думает что ты пошел на сцуко-быстрый обгон и переключается с 4 на 3 скорость (коробка при этом в В), а вот назад на 4 возвращаться совсем не спешит и крутит до 6к независимо от степени педалирования, при этом в обычном режиме чтобы коробка так себя вела - надо педалировать очень активно. Это я к тому, что оно даже на круизе управляет коробкой, а уж с си-драйвом и подавно должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rps64, это что за такой режим "В"? :huh: :D

На круизе обычно сразу переходит на 4ую и блокируется гидрик, а при нажатии на пердаль он его разблокирует, в зависимости от скорости и степени нажатия на педаль (обычно это в пол) он переходит на 3ую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В" - это "D" в неправильной раскладке ;)Ну вот у меня он переключается на 3 очень резво, даже без педали в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rps64, так это разблокировка гидрика, по ощущениям это как переход на 3ую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, повышение оборотов на пару тысяч - это никак не разблокировка ;) не говоря уж про изменения в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rps64, так он для того и разблокируется, изминение в динамике и повышение оборотов. Ну это так..

Если интересно, это легко проверить.

Набери постоянную скорость, например 100км/ч, нажимай плавно на газ пока (по твоим ощущениям) не переключится, и после этого переткни селектор в 3, вот тогда действительно почувствуешь переход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, в общем, спор пустой ;) машины у нас стобой сильно разных годов и регионов, поведение легко может быть разным.

 

разблокировка на динамику ощутимо влиять не должна, потому как у атмосферника на 4 скорости динамики нет никакой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

при переключении в режим "i" изменяется кривая крутящего момента,она становится более плавной. с педалью газа уже не нужно обращатся как с хрустальным яйцом. получается , типа двигатель придушен. такой режим в городе хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...