Перейти к контенту
  • 0

P0303


pa3ciy

Вопрос

У меня, как по расписанию, раз в три дня, загорается "чек" :sorry: Сканером каждый раз проверяю, ошибка Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре)По данным стоп-кадра, эта ошибка появляется всегда при одних и тех же условиях: "Топливная система замкнута", "Температура охл.жидкости 25*С (22-27)". Из чего, своим умишком сделал заключение, что только при прогреве это происходит. Что-то вроде, кратковременного утреннего троения. Но это не факт, а только сомнительное умозаключение простого пользователя (не технарь я). Навестил "созвездие" при первом появлении этой бяки. Первым делом проверили свечку=всем она понравилась, заключили что в\в провод г...., поставил новые все. Но ни черта не изменилось :help: Какие у кого умозаключения есть? :unknw: Мне вообще сказали, что забей на это, обычное утреннее троение из-за погоды, что в общем-то имеет смысл. Но они не спецы по субарикам. Вот и гложет меня эта дилема: "Ковырять" машинку или забить на это?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

может бобину коротит от влажности...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может куда вэдэшкой брызнуть?"бобина".... Где эта штука? Хоть примерно.Так "ковырять" или "забить" на это? На работе машины всё это ни как не сказывается, если бы не "чек" загорающийся, так и вовсе бы не беспокоился ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может бобину коротит от влажности...???

У меня такое было как раз из за катушки в/в (бобины по Матросски ;) ), тоже начал с замены свечей и в/в проводов, а пропуски были из за пробивания катушки., так вот уменьшив сопротивление по средствам замены свечей и конкретного в/в провода, облив катушку с головы до ног какой то химией для защиты проводников от влажности - стал я счастлив уже почти сто тысяч км., сэкономил на катушки таким образом и устранил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бобина, это и есть катушка, то пролёт. Я её уже в\дэшкой поливал, правда без фанатизма.Свечки "Созвездие" признало в отличном состоянии, провода новые. Тупик :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я её уже в\дэшкой поливал, правда без фанатизма.

да проливатъ можно скока угодно.. если коротит, то коротит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно как-то точно это опознать?(Может глупость скажу, не заплюйте неуча) Типа в темноте завести, открыть капот и...... =@ а-га, вот она искра "гулящая" :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy, типа того... я так обнаружЫл на 2114 пробой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую - забить.После покупки первые год-полтора в межсезонье по утрам на прогреве, и редко(пару раз в неделю) была ошибка - пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Со временем само рассосалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будем "рассасовать" 8-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно как-то точно это опознать?

 

(Может глупость скажу, не заплюйте неуча) Типа в темноте завести, открыть капот и...... =@ а-га, вот она искра "гулящая" :girl_devil:

Хороший способ! Рекомендую еще водой катушку облить, если заискрит-менять однозначно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кирил, это ты серьёзно?! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кирил, это ты серьёзно?! :o

Серьезней не куда! Есть такой способ проверки когда больше ничего не остается для выяснения неисправности. На работающем моторе, в темноте надо облить катушку водой: взять спрей с обычной водой(таким комнатные растения опрыскивают и белье перед глажкой) и вперед! Бояться не надо! В темноте будет хорошо видно как искра проскакивает на корпусе катушки с характерными щелчками и мотор ощутимо заработает на 3 цилиндрах. А можно еще без воды и темноты, только главное не испугаться! На заведенном моторе: одной рукой держитесь за кузов авто для "массы", а другой рукой хватайтесь "смело" за катушку-если перее...ет то катушку надо менять. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...