Mikhail Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 В 2005 году решил приобрести некую универсальную машину для поездок на дачу и к родственникам в отдаленную деревню Тверской области. Дорога на дачу проходит по Киевскому шоссе более 100 км, а затем около 3 км по грунтовке, которая весной превращается в одном месте в жидкую кашу с непроходимой колеей. Водительский стаж более 30 лет, охотой не увлекаюсь, но люблю ходить в лес по грибы, причем есть места (- да какие !!!), куда можно добраться только на машине.Возник вопрос, что же брать, причем по приемлемой цене. Все варианты кроссоверов у которых включается то задний, то передний, то полный привод, иногда даже независимо от тебя, т.е. как решит автоэлектронный мозг, меня не устраивали. Если брать то постоянный полный привод. Обратился к соседу у которого вся семья круглый год, каждый день ездит на Субару причем уже много лет.Глава семейства настоятельно рекомендовал только Субару Форестер. Думаю надо проверить его мнение, т.к. он фанат, плохого о машине не скажет. Иду как то по двору, смотрю подъезжает на Форике, которому кстати уже лет 7 было, его жена. Спрашиваю, какие впечатления о машине? Она говорит, что я в них ничего не понимаю, но могу сказать, что езжу на ней уже года четыре, а она, в отличии от других которые были раньше, не ломается. Ну, думаю, такому независимому мнению надо верить.Взял 2-литровый Форестер с МКПП. На сегодняшний день пробег под 70 тыс. км, но ничего не менял ни свечи, ни колодки, ни аккумулятор. Чудеса какие-то. Правда и ездил в основном по шоссе и проселкам. По городу от общего пробега около 20%. Расход топлива около 7-8 литров на сотню. Все ТО проходил на фирменном сервисе регулярно, чтобы сохранить гарантию. Попадал и в сложные дорожные ситуации. Года 2 назад едим с дачи весной. Дорога так раскисла, что обычной машине не проехать. Смотрю впереди засели «Жигули», далее «Волга», дорогу забросали какими елками (делали гать). Решил надо ехать. Включил понижающую передачу и вперед… Машина гребет всеми колесами, прошла как трактор, без всяких проблем. Когда выехал, чувствую что-то скребет под днищем. Нагнулся, смотрю, а ведущий вал передних колес намотана ель такая около 1 метра. Ну, думаю, что-нибудь сломал. Подал назад, елку вытащил. Все осмотрел, все цело!! Рычаги на месте (кстати очень мощные), тормозные шланги тоже, даже пыльники сайлентблоков невредимые. Но самый главный случай проверки Форестера на прочность произошел летом 2010 года. Еду в Питер по Киевскому шоссе, уже проехал Гатчину, дорога широкая, сухая, светит солнышко, еду не спеша, километров 80 в час. Смотрю сзади меня обгоняет Жигуль. Вижу уже боковым зрением, что его разворачивает поперек дороги прямо под колеса встречного рейсового междугороднего автобуса, ему срезало моторный отсек. Далее сильный удар в бампер, меня обливает какой-то темной жидкость, я резко торможу, выхожу из машины и что же я вижу? (см.фото).Жигуль разорвало пополам, часть двигателя влетела в мой бампер, а ветровое стекло и левая часть машины вся залита горячим моторным маслом, тосолом и прочим. Подхожу к салону Жигулей, без двигателя, а из него, правда через заднюю дверь, выходит водитель с одной царапиной на лице и синяком. После этого я понял, что подушки безопасности для Жигулей просто не нужны. Я говорю, «ну парень ты в рубашке родился». А у него оказывается при обгоне отвалилось переднее колесо (лохматка). Причем рейсовый автобус дальше двигаться не мог. Были свернуты рулевые тяги, перебиты тормозные шланги и прочее. Представляете какой был удар?Что же Форестер? После оформления документов инспекторами ГАИ, оттер машину немного от масла и поехал своим ходом. Основательно отмывали в автомойке около 2-х часов. Ремонтировался естественно не у официалов, которые выставили счет приближающийся к 200 тыс. рублей, а просто у проверенных мастеров в СААБ центре. В итоге весь ремонт встал в 80 тыс. рублей и 1,5 недели труда мастеров (отдельное спасибо). Более того после ремонта стал проверять развал-схождение и никаких отклонений от нормы. А ведь удар был очень сильный. Кстати, затраты на ремонт практически уложились в выплаты по ОСАГО, которое и так было разделено между 2 пострадавшими.Машина после этого пробежала 10 тыс. км и бегает сейчас как молодая. Следующий будет только Форестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gta1985 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Красава " Пусть " Это будет в 1 и в последний раз " Удачи " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Если конечно так можно сказать, то по-моему всем повезло!хороший отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 У меня такая же машинка, только турбо, езжу на дачу тем же направлением, только ухожу после Никольского на лево, деревня "Старое колено" Удачи и больше не попадать во всякие не приятные ситуации ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Mikhail, приветствую! Да, досталось форику. А водитель таза не в рубашке, а в тулупе родился. В общем, пусть это останется единственным негативным моментом в вашем владении форестером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuFox Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Хорошая история, а главное-конец!!!Удачи на дорогах, и чтоб больше никаких аварий ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Mikhail, хорошая история :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Mikhail, да уж... приветствую! хороший форь - спас хозяина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Mikhail, поздравляю! Мой Форя мне тоже жизнь как-то раз (а может и не раз, а просто благодаря ему не заметил остальные) спас. Вэлкам в ряды маниагов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.