Apriori Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 дано:бюджет до 1млн, желательно дешевле)))надо:есть желание купить микроавтобус для выездов компанией человек 6-8 со спортивной снарягой (длинномеры до 180см), в том числе и на дальние расстояния. желательно чтобы жучка была не старше 7 лет, более менее юзерфрендли в плане ремонта/содержания, дизель и полный привод.кто это может быть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Хёндай старекс. 2.5 дизель (движок мицубиси, полный привод). У друга есть. Покупался под похожие цели - компания + куча барахла. За 2.5 года пока проблем нет. машину брал пятилетнюю, обошлась около 400-500. Мицубиси делика, вот уже неплохой внедорожник. Но тесноват для компашки и как правило с правым рулём, что в свете грядущего изменения может стать попадаловом.Есть у немцем полноприводные микроавтобусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Apriori, до субарика был WV T-4 syncro. Очень неприхотлив в обслуге и достаточно комфортен при езде. В Геленджик на нём ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 ГАЗ-32217 полноприводные 4×4 — еще один представитель семейства микроавтобусов «Газель», на этот раз с полным приводом. Салон этого микроавтобуса мало отличается от базовой модели 3221 с восемью пассажирскими креслами, есть также модификации повышенной вместимости, рассчитанные на 12 пассажиров. ГАЗ-32217 широко применяются в больших и малых населенных пунктах в качестве маршрутных такси, а также для экскурсионных или представительских целей. Все модификации имеют задние распашные и боковую сдвижную дверь. Благодаря дополнительному приводу на передний мост ГАЗ-32217 отличается хорошей маневренностью, что может быть очень важным как на городских улицах, так и на трассе. двигатель дизель Cummins, 9 мест, АБС, ГУР, «Бизнес Стандарт» -- 672 000 руб. двигатель дизель Cummins, 9 мест, АБС, ГУР, «Бизнес Люкс» -- 677 000 руб http://www.automag.vrn.ru/foto/99-9-0839.jpg http://www.avto-gaz.ru/zadmin_data/good.image/4203_3903.jpg ну вроде все условия соблюдены :D :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 shdm, Serg47, соглашусь! :) имел опыт общения с обеими машинками, вполне подходят под требования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 25 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 shdm, да, про старекс думали, радует, что есть хорошие отзывы) Serg47, т4 тоже да) 1я мысль была, но решила выяснить альтернативы))) sniper1972, вроде все, но не уверена в юзерфрендли поведении))) не уверена в большом желании поддерживать российского производителя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 T5 вещь... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Apriori, а чем ХайЭс не подошёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Apriori, если на Т-эшке остановишься, обращайся. Расскажу всё, что знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 25 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 ISe, он грузовой, переделок много, окон нет)) и новый, что небюджетно))) возможно, и будем просить привозить оттуда, но надо понять, что именно))) Serg47, спасиб)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Вот например вариант: http://ekaterinburg.drom.ru/mitsubishi/delica/4437431.html У товарища делика длинная. Лет 6 наверное уже. Проблем вроде нет никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Ham, вроде как делики у нас все праворульки, с левым рулём не видел. А уже в этом году планируют принять новый техрегламент, где будет уже прописан запрет на эксплуатацию машин с правым рулём. А вообще делика машина зачётная. Себе искал, но так и не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 А уже в этом году планируют принять новый техрегламент, где будет уже прописан запрет на эксплуатацию машин с правым рулём.ну в прошлом(или позапрошлом?) тоже пытались. не фига не вышло. и в этом не выйдет. думаю, что это фенечка типа для поднятия рейтинга наших...ээээ...властьимущих. вносят в законопроект какой-либо запрет, очень непопулярный у миллионов людей. и тут как рыцарь на белом коне..он...(ну понятно кто он :D ) и своим ЛИЧНЫМ указом...БАЦ..."не трогать правый руль!!!! ЛИЧНО запрещаю!!!!" и все...популярность бешаная!!! рейтинги растут!!! мировая общественность в восторге...(ну это наверно лишнее :D ) :D :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 25 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Ham, красотко ваще)) но пробег недеццкий совсем и пруль смущает несколько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Делика с левым рулем http://carsguru.net/catalog/mitsubishi/space_gear/ Только выпускалась до 2000 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 25 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Ham, ага, спасибо за инфу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.