avl4x Опубликовано 29 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Тут вопрос возник.На сайте Subaru написано, что на 2.0/158 пик крутящего момента приходится на 3800/3200об (в разных местах разные цифры). В то же время тут все говорят, что двигатель только после 4000 тыс просыпается. Так как он себя в городском режиме ведет? И реально ли ускоряться на ручке с 90кмч на 5й передаче, к примеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Января 2008 Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 avl4x, ну не знаю... я по городу (если без гонок со светофора) езжу на 2500-3500 (и хватает), 4000 это ускорится, на 6000-7000 один раз только свою жопу убирал из под друго авто, когда на Кольцо выруливал... ускоряться на 5 можно с 70-80, но вяло, с 90... более менее, но если вышел на обгон, то лучше на 4-ую до 110, а потом уже на 5-ую :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Января 2008 Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Тут вопрос возник.На сайте Subaru написано, что на 2.0/158 пик крутящего момента приходится на 3800/3200об (в разных местах разные цифры). В то же время тут все говорят, что двигатель только после 4000 тыс просыпается. Так как он себя в городском режиме ведет? И реально ли ускоряться на ручке с 90кмч на 5й передаче, к примеру?Пик на 3200. Примерно с 3500 просыпается. По городу (у нас макс 50 км/ч) езжу на 2. Когда на 3 ездил - экономия топлива около 0.7 -0.5 Литр. При 90 на 5 передаче обгонять - это если втречных за 1 км невидать. Я на 4 езжу при 90 км/ч, и теряю всего то около 1 литра. Зато уверенность при обгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость skogare Опубликовано 5 Февраля 2008 Гости Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Привет всем Субарувчанам! :) Вот тоже решил повнимательнее приглядеться к Форестеру. Сегодня был на тест-драйве (2 л, АКПП). В принципе авто произвело довольно прятное впечатление. Единственное - автомат показался слегка задумчивым. При кик-дауне мотор отзывается с секундным опозданием. Можно ли к этому быстро привыкнуть? И еще вопрос. Как ведет себя Форь с автоматом на бездорожье (относительном, конечно)? Если попал, скажем, в небольшую ямку на скользкой глине, то как выбираться с АКПП? Не раскачаешь ведь авто как с механикой? Или сразу за трактором бежать? ;)З.Ы. И вообще, насколько приспособлен Форестер с АКПП к преодолению относительного бездорожья? Или это полный бред - надеяться на полноценный полный привод в сочетании с автоматом?З.З.Ы. Уж больно ручку дергать надоело (особенно в городе)... ;) Изменено 5 Февраля 2008 пользователем skogare Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Привет всем Субарувчанам! :) Вот тоже решил повнимательнее приглядеться к Форестеру. Сегодня был на тест-драйве (2 л, АКПП). В принципе авто произвело довольно прятное впечатление. Единственное - автомат показался слегка задумчивым. При кик-дауне мотор отзывается с секундным опозданием. Можно ли к этому быстро привыкнуть? И еще вопрос. Как ведет себя Форь с автоматом на бездорожье (относительном, конечно)? Если попал, скажем, в небольшую ямку на скользкой глине, то как выбираться с АКПП? Не раскачаешь ведь авто как с механикой? Или сразу за трактором бежать? ;)З.Ы. И вообще, насколько приспособлен Форестер с АКПП к преодолению относительного бездорожья? Или это полный бред - надеяться на полноценный полный привод в сочетании с автоматом?З.З.Ы. Уж больно ручку дергать надоело (особенно в городе)... ;)Привет! Бери АКПП , быстро привыкнешь.насчет бездорожья там все нормально, если голову не выключать конешно.А ямку, которую ты описал, он проедет даже не заметив.Почитай например Эту темуФорик,за счет своего относительно легкого веса, имеет проходимость о которой большинство даже не догадываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.