Перейти к контенту

что смотреть при покупке Б/У форя


XOE

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот... Задумался - ведь многие из владельцев купили своих коникоф не новыми. Наверняка с подобным вопросом сталкивались. Расскажите - что смотрели, что из этого вышло... Некоторый опыт покупки б/у имею, но много информации не бывает. Прошу вас, высказывайтесь! В частности - рассматривая турбо-фори - куды глядеть и что видеть? Что слушать и слышать? Какие недочеты принять допустимыми? - ну и так далее, так далее, так далее...Заранее боагодарю!PS: вот совет "только в квалифицированный сервис" - не давать; робяты, далеко не всегда это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал атмофоря в Питере, соответственно возможности его осмотреть не было... выручил брат) В первую очередь смотри сервисную книгу... все ли то стоят... можно отзвониться дилеру, у которого покупалось/обслуживалось... подвеску в любом сервисе можно посмотреть... при заводе с выхлопа не должно пахнуть жженым маслом(если пахнет, значит машинка жрет его)... ну и под капотом так глянь чтоб все целое было, не текло там ничего, жидкости в норме чтоб были... опять же не люблю, когда моют двиги перед продажей, соответственно проблемных мест на чистом движке можно и не увидеть.... С турбиной есть свои нюансы, но с ними, к сожалению, ничего подсказать не могу( Желательно все таки ехать смотреть со знающим человеком... ну и кузов не забудь оч внимательно осмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавал, по просьбе приятеля, этот вопрос Пилигриму. Мое мнение. Глянул сам; понравилось? Волоки на сервис. Общее мнение по машине ты и сам сможешь составить при простом осмотре. Самому понять что с турбиной, на мой взгляд, проблематично. У Пилигрима диагностика стоит от 500 р. до 5000. В зависимости от того, насколько глубоко копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у меня, при том что была как раз ситуация, что на сервис не сгонять, через 5000 после покупки блок двигателя сменили))) правда я его взяла годовалого, с полной гарантией, поэтому на халяву)))

так что лучше все таки на диагностику таскать..если "не могут" проще найти другой вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE

Что то сложное врятли можно самому оценить.

 

а из общего. Зазоры, у фар и задней двери. цвет краски на болтах крыльев, одинаковость полировки фар- это на аварийность

Цвет и уровень масла глянуть.

Погонять немного. Если разгон нормальный то есть шанс что катализаторы и бензонасос целы.

Поехать по колдобинам. если стуков нету, может саленблоки и целы.

Посмотреть не текут ли амортизаторы.

 

И самое главное!!!!

Проверить работает ли подогрев сидений!!! А то я летом не проверил, а зимой очень расстроился=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

Простите, а как найти Пилигрима?

2 ALL: спасибо! Продолжаю принимать советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение, мой опыт. Изучаем пространство салона. По мне, если салон затертый и местами слои пыли столетней давности, большая вероятность того, что должного ухода авто не получало и по тех части. На панели приборов должны гореть и гаснуть послезапуска показания всех датчиков (аир бек, чек, абс и пр.). Было авто, когда снял приборку для замены лампочки подсветки, обнаружил, что лампочки датчиков не съемные-припаянные к плате, а окно лампы подушек,которая постоянно горит изнутри забито изолентой. Оказывается ездил на авто с отработанными и не заряженными подушками, а увидеть то, что не выполняется проверка ума не хватило. Так что повнимательнее. Двигатель длжен работать ровно, обороты не должны плавать, смотри не ли подтеков, в свечных колодцах не должно быть масла. Масло в двигателе не должно быть слишком черным, без взвесей (капаем со щупа на кусок белого например полиэтелена), в каробке должно бать чистым не темным. Осматриваем кузов при хорошем освещении под различными углами. Плохой ремонт можно увидеть по рискам, пылинкам подтекам и бонально по неподобранному цвету (допускается еле различимое отличее оттенка на метале и на пластике). Осматриваем зазоры и все доступные швы. Очень хороший ремонт может не выявить даже спец. Подвеску проверяем в раскачку. При вертикальной раскачке передней оси не должно быть стуков сильных скрипов, после прекращения воздействия колебания должны быстро прекратитьсь (в противном случ амортизаторам каюк) При раскачке от борта к борту также не должно быть сильных стуков, слабый глухой стук может быть из-за втулок стаба, это не страшно, по мне так фтулки это расходник. Если есть возможность загнать авто на яму или эстокаду, следует осмотреть подвеску, рулевой и привода. Дергаем колеса рычаги, монтировочкой проверяем стойки стаба, шаровые опоры, стуков и хлюпких ходов быть не должно. На приводах и нарулевом пыльники должныбыть целыми, амортизаторы сухими.

 

Ну и конечно же тестдрайв.

 

XOE

 

Проверить работает ли подогрев сидений!!! А то я летом не проверил, а зимой очень расстроился=)

Также попадал.

Пока писал некоторые моменты уже отметили. :rolleyes:

 

Вобщем все должно включатья и работать.

 

... опять же не люблю, когда моют двиги перед продажей, соответственно проблемных мест на чистом движке можно и не увидеть....

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

Таки кто такой Пилигримм и как его найти?.. UPD: загадка имени раскрыта! :D

 

SanSam,

Благодарю!

 

ALL: продолжаю поиск, СПАСИБО!

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, если форь на гарантии, то можно брать)))) Правда когда я своего продавал, то мне чел(который в итотге купил) рассказал, как он в РРТ почти купил такого же. Пробег был 40к(на спидометре), но когда он попросил открыть историю этого форя на компе, то оказалосб что сделано ТО 210км(они видимо не ожидали такого, что проверят). Вот и РРТ мля.....

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea,

Кстати о дилерах: у оф я так и не нашел на сайтах, есть ли такая фишка. А так - если на гарантии - тогда без вопросов... Только вот кто продал бы такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, официалам нашего РРТ надо звонить по поводу авто с пробегом. Ну, не жалуют они интернет.

Их, видимо, тоже не жалуют машинами. По собственному опыту: хотела сдать им форика (SF) в трейд-ин. Нехотя посмотрели, поцокали языком и сказали, что после осмотра будет яснее, но больше 100 - 110 т.р. машина не стоит.

Форик был продан в течение 10 часов за 320 т.р. И это была честная цена! Даже чуть ниже рыночной.

Грустно, но только удача тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Начинаю тихо радоваться ПОКУПКЕ! Тра-ля-ля, тра-ля-ляааааааааааааа! Оно уже ВОТ! Чегненкый! С носопыркой! Норовистый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаю тихо радоваться ПОКУПКЕ!

Не держи в себе! Дай и народу порадоваться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, фото, фото давай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby,

Uko,

помою - выложу неприменно! а сейчас - вполне боевой такой чумазик! я не кокетничаю - просто не удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...