-Евгенич- Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) а где уверенность в том, что Спорт будет означать в том числе и меньшую пробуксовку межосевой муфты вот, Леш, машина у людей передней осью закапывается, запоздалое подключение зада они чувствуют, а ты: нихрена, по книгам такого быть не может! попробуешь сам - расскажешь насколько были правы "журналюги" кстати, какова техника раскачки авто на АКПП в-принципе, без обращения внимание на то, допускает ли она раскачку с точки зрения появления дефектов? Изменено 4 Февраля 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Пархом Просто есть стереотип, если хочешь лезть в "говнолин", бери ручку. Вот и пытаюсь понять почему по "говнолину" вы считаете АКПП лучше. будете смеяться, но в каком-то обзоре (статье) говорилось ровно противоположное :D Там как раз утверждалось, что МКПП позволяет более азартно ехать в поворотах, но менее приспособлено, чем АКПП, к езде по "говнам". В качестве аргументов в статье приводились их ощущения при прохождении поворотов и то, что вискомуфту, блокирующую дифференциал на МКПП, гораздо больше шансов угробить, чем гидромуфту привода A-AWD. Вискомуфта рассчитана на нагрузки на субаровскую трансмиссию при езде по шоссе, а не в "говнах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 -Евгенич-, я бы в отдельную тему этот вопрос выделил я , например, если надо, то просто на максимальной точке зажимаю тормоз, переключаю автомат и еду в противоположную сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) а где уверенность в том, что Спорт будет означать в том числе и меньшую пробуксовку межосевой муфты вот, Леш, машина у людей передней осью закапывается, запоздалое подключение зада они чувствуют, а ты: нихрена, по книгам такого быть не может! попробуешь сам - расскажешь насколько были правы "журналюги" Гриш, мы специально смотрели - при старте с места по снегу - у меня на A-AWD идёт пробуксовка ОБОИХ осей. И никакого "дёрганья" в трансмиссии, которое должно бы сигнализировать о "подключении" задней оси и переброске момента назад, при этом нет. Авто может закапываться передком по совершенно независимым причинам. Они могли вполне при "игре" газом и поворотах руля в режиме Drive - когда момент гуляет по осям - добиться того, что момент уходит вперёд. На АКПП и A-AWD сделано по-простому - это я могу тоже утверждать - если стартуешь с вывернутым набок рулём, то муфта "распускается" и момент отбирается вперёд. Для чего это сделано, ты наверное, тоже представляешь. В режиме Спорт - такого не происходит, и программа управления держит момент сзади. Именно поэтому зимой лучше в Спорте едется в поворотах. Ты по фоткам посмотри - что они делали: они гоняли по грязи, соответственно, вертели рулём и т.д. Что в машине есть и спорт-режим, они, видимо, не представляли. Вот тебе и ответ. Изменено 4 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 а я тебе - про рестайл!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 а я тебе - про рестайл!!!!!!!!! Гриш, посмотри моё объяснение выше. Я тебе физику явления описал - при вывернутом руле в режиме Drive момент уходит вперёд, в том числе в поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Гриш, я тебе даже "секретную тайну" открою: несмотря на всю такую супер-пупер электронику АКПП и VDC впридачу, Форь SH с A-AWD можно пустить в повороте в управляемый занос. Как это делается (т.е. как обмануть электронную программу управления): в повороте резко бьём по педали газа и тут же её отпускаем, а затем аккуратно играем педалью газа и рулём, контролируя угол заноса. Понятно, что это - явный "косяк" программы управления, и исправили ли его на 11MY - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 т/е как на Халдексе......я смотрю с другой стороны: АКПП старая, про ревизию г/трансформатора (чтоб он стал более "жестким") ничего не слышно, ступеней всего 4, что тож не способствует снижению расходаэффект экономичности FB начинает растворяться в архаичности конструкции КППкакой путь снизить влияние коробки? вернуться к старой схеме стартового распределения момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 т/е как на Халдексе...... A-AWD в Спорте в поворотах ведёт себя не как на Халдексе, а скорее как МКПП. Скользит всем корпусом, а не одним передом. Чувствуется, что задница "заправляет" машину в поворот. А всё потому - что момент не уходит вперёд. я смотрю с другой стороны: АКПП старая, про ревизию г/трансформатора (чтоб он стал более "жестким") ничего не слышно, ступеней всего 4, что тож не способствует снижению расхода эффект экономичности FB начинает растворяться в архаичности конструкции КПП какой путь снизить влияние коробки? вернуться к старой схеме стартового распределения момента рассуждения логичные. Всё это нуждается в проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 4 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) респект Вам за ликбез!!! Очень интересно. Скажите, а всё что Вы рассказываете про 2.5xs к 2.0xs тоже относится? Касательно полного привода с АКПП? Изменено 4 Февраля 2011 пользователем MVK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 респект Вам за ликбез!!! Очень интересно. Скажите, а всё что Вы рассказываете про 2.5xs к 2.0xs тоже относится? Касательно полного привода с АКПП? да, всё то же самое. Привод и принципы его работы одни и те же. Единственно, при движении по бездорожью внатяг , на 2.0 может не хватить момента на низах. Из-за этого надо соблюдать известную аккуратность. Но я на 2.0 не ездил, поэтому это больше умозрительная оценка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Пархом Просто есть стереотип, если хочешь лезть в "говнолин", бери ручку. Вот и пытаюсь понять почему по "говнолину" вы считаете АКПП лучше. Думаю, это не стереотип. Просто он относится к лазанью именно в говнолин.А на форе можно залезть только в маааленький говнолинчик. :) И вот здесь (пмсм) автомат малость предпочтительнее. :) Кстати, форь с МКПП 50/50 на скользком покрытии чаще норовит по 45 градусов к оси дороги встать. :) всё верно - из-за упомянутого мной "люфта" при распределении момента до срабатывания вискомуфты. На МКПП точных 50:50 нет -точнее это бывает только при прямолинейном движении. А что происходит при резком разгоне на скользском покрытии у МКПП. Развесовка у Субару такова, что перед загружен больше, зад - меньше. На старте нажимаем "газ в пол", пошла пробуксовка обоих осей. При этом перед загружен, а зад нет. Соответственно перед пока имеет лучше сцепление с дорогой. Покрытие скользское, вискомуфта ещё не сработала (чтобы выровнять момент), соответственно, из-за свойств работы дифференциала (дифференциал пока свободен!) момент в пределах указанного люфта ушёл назад ! А далее из-за кинематики работы подвески (пошёл рывок вперёд), машина наоборот загружает заднюю ось и разгружает перед. Но момент сзади уже БОЛЬШЕ, чем спереди. Вот и понёсся зад обгонять перед. Явственнее всего это наблюдается при движении по слою жидкой глины или по льду на скорости ок 10 км/ч. Один раз по глине ехал практически боком и ничего не мог с этим поделать. :) Но главное - ехал! (в тот день моноприводы по полю ездили на тросах за трактором - тракторист, видать забашлял месячную зарплату за день :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Авто может закапываться передком по совершенно независимым причинам. Они могли вполне при "игре" газом и поворотах руля в режиме Drive - когда момент гуляет по осям - добиться того, что момент уходит вперёд. На АКПП и A-AWD сделано по-простому - это я могу тоже утверждать - если стартуешь с вывернутым набок рулём, то муфта "распускается" и момент отбирается вперёд. +мульен!!!! на 2.0 то-же самое. если руль вбок, то с места сперва передок начинает рыть, потом зад подхватывает!!! быстро правда...пол-секунды может...но чувствуется... Изменено 4 Февраля 2011 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 На МКПП есть один большой плюс, машину вы чувствуете совсем на другом уровне нежели чем на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 На МКПП есть один большой плюс, машину вы чувствуете совсем на другом уровне нежели чем на автомате. и один серьёзнейший минус: именно на МКПП если понесёт - то единицы смогут из этого состояния машину вывести. А всё дело в том, что свободный дифференциал на МКПП для неподготовленного водителя при езде зимой в разы опаснее электронно-управляемых приводов типа A-AWD и VTD. Именно из-за свойств свободного дифференциала и люфта до срабатывания вискомуфты данный привод может в поворотах на скользском покрытии менять поведение с переднеприводного на заднеприводное. На VTD и A-AWD это блокирует электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 На МКПП есть один большой плюс, машину вы чувствуете совсем на другом уровне нежели чем на автомате. и один серьёзнейший минус: именно на МКПП если понесёт - то единицы смогут из этого состояния машину вывести. А всё дело в том, что свободный дифференциал на МКПП для неподготовленного водителя при езде зимой в разы опаснее электронно-управляемых приводов типа A-AWD и VTD. Именно из-за свойств свободного дифференциала и люфта до срабатывания вискомуфты данный привод может в поворотах на скользском покрытии менять поведение с переднеприводного на заднеприводное. На VTD и A-AWD это блокирует электроника. Ну может и управлять посложнее, но со временем почти все учатся. Когда я купил форик 2л на МКПП, то я не мог машину понять месяца 4, но зато потом.... Все стало понятно и предсказуемо(для меня). И несло неоднократно, но как-то я в этом проблемы не видел, без проблем ставил на место. Не знаешь как поведет в повороте, так заходи под сброс газа и проходи с заносом. Сейчас на ауте мне кажется, что я медленнее зимой езжу, чем на форике ездил)))) Хотя знакомым, которые хреновые водители субару хоть МКПП, хоть АКПП не советую никогда(но это уже мои мысли). Кстати еще мое наблюдение по поводу VTD... При отключенной VDC машина становится более управляема и повадки становятся, как 50:50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Хотя знакомым, которые хреновые водители субару хоть МКПП, хоть АКПП не советую никогда(но это уже мои мысли). Кстати еще мое наблюдение по поводу VTD... При отключенной VDC машина становится более управляема и повадки становятся, как 50:50. у тебя сейчас VTD, поэтому как оно едет я представляю больше теоретически, нежели чем на практике. Кстати, если есть SI-драйв, то не пробовали - как едет машина в скользских поворотах в зависимости от выставленной программы ? SI-дрйв он же не только на двигатель влияет, там ещё и режимы трансмиссии переключаются ... Изменено 6 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Хотя знакомым, которые хреновые водители субару хоть МКПП, хоть АКПП не советую никогда(но это уже мои мысли).+ мульен.... реально субару надо учиться водить...зато когда научишься... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) ave123 Позже напишу про Si-Drive... Сейчас сил нет по синьке расписывать))))) Изменено 6 Февраля 2011 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 ave123свободный дифференциал на МКПП для неподготовленного водителя при езде зимой в разы опаснее электронно-управляемых приводов типа A-AWD и VTDнет у нас института глубоко расследующего причины ДТП..... а электроника - вещь ненадежная (в плане исправности) и все ситуации не предусматривающаяну и есть у меня подозрение, что вселяющая уверенность в свою всесильность. все чаше в "скользких" ДТП-свалках вижу современные машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 ave123свободный дифференциал на МКПП для неподготовленного водителя при езде зимой в разы опаснее электронно-управляемых приводов типа A-AWD и VTDнет у нас института глубоко расследующего причины ДТП..... а электроника - вещь ненадежная (в плане исправности) и все ситуации не предусматривающаяну и есть у меня подозрение, что вселяющая уверенность в свою всесильность. все чаше в "скользких" ДТП-свалках вижу современные машины Гриш, не поэтому. А потому что появляется мнимая вера в то, что "всесильная электроника" сбережёт. А законы физики никто не отменял. именно поэтому гоняют с превышением скорости когда не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Хотя знакомым, которые хреновые водители субару хоть МКПП, хоть АКПП не советую никогда(но это уже мои мысли). Кстати еще мое наблюдение по поводу VTD... При отключенной VDC машина становится более управляема и повадки становятся, как 50:50. у тебя сейчас VTD, поэтому как оно едет я представляю больше теоретически, нежели чем на практике. Кстати, если есть SI-драйв, то не пробовали - как едет машина в скользских поворотах в зависимости от выставленной программы ? SI-дрйв он же не только на двигатель влияет, там ещё и режимы трансмиссии переключаются ... Ну режим интеледженс вообще мне не понятен(для чего он)... топлива сильно не сэкономишь, а мотор душится сильно и коробас скорости вниз щелкать не хочет.)) А особой разницы в поворотах между спортом и спорт шарпом не заметил. Единственное в спорте в повороте под газом может сначала морду подснести, но при добавлении еще газа сразу переходит в занос кормы(короче думать сильно не надо), а далее если правильно поворот проходишь в заносе, то VDC не вмешивается, но ежели эл-ка посчитает, что что-то не правильно делаешь, то сразу VDC начинает усиленно работать. Что касается спорт шарпа, то под газом поворот практически сразу начинаешь проходить с заносом без сноса морды, но это скорее не работа ПП, а настройка педали газа. Еще до половины не нажал, а уже заслонка до конца открыта и получается, что сразу мощи больше на колеса уходит(соответственно в пользу зада) и в этом режиме эл-ка пытается по возможности передачи нижние держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 kea: спасибо за развернутый ответ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 kea: спасибо за развернутый ответ ! Да забыл написать, что на спорт шарпе передачи щелкает повеселее и кикдаун срабатывает(когда возможно по оборотам) даже от небольшого нажатия на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.