Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Обзор Forester 2011 от mail.ru


 Share

Recommended Posts

MVK, :):):)

а разместить здесь текст и фото? ;)

Link to comment
Share on other sites

Хотя с АКПП на бездорожье с крутыми подъёмами и «тяжёлым грунтом» лучше не соваться – электроника бережёт коробку от чрезмерных нагрузок и в самый неподходящий момент «душит» мотор, даже с отключенной противобуксовочной системой. Кроме того, привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты.

Версия с «автоматом» и подключаемым полным приводом чувствует себя менее уверенно. Малейшие пробуксовки передней оси, пока срабатывает подключающая задние колёса муфта, провоцируют зарывание…

Чёта новенькое...

Link to comment
Share on other sites

"... привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты"ну шо, убили машинку. Все как всегда - за дело принялись менагеры, а не инженерА.

Link to comment
Share on other sites

ну шо, убили машинку. Все как всегда - за дело принялись менагеры, а не инженерА.

По-моему это журналисты убили машину. Конкретную. :)
Link to comment
Share on other sites

не, это ещё что ... :D Украинцы умудрились в своём обзоре написать, что и турбодвигатели теперь ТОЖЕ НОВЫЕ.

 

ну что взять с болезных ?

 

Кстати, в последнем Клаксоне напечатан вполне вменяемый обзор 2011MY с фотками. Кстати, у них там было написано, что по словам япов главным преимуществом оппозитных двигателей по сравнению с другими (т.е. ради чего они разрабатывались) является штатная работа на больших оборотах в течение долгого времени.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Кстати, у них там было написано, что по словам япов главным преимуществом оппозитных двигателей по сравнению с другими (т.е. ради чего они разрабатывались) является штатная работа на больших оборотах в течение долгого времени.

Про низкий центр тяжести они уже не говорят? :D

 

И про снижение вибраций? :D :D :D

Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

Кстати, у них там было написано, что по словам япов главным преимуществом оппозитных двигателей по сравнению с другими (т.е. ради чего они разрабатывались) является штатная работа на больших оборотах в течение долгого времени.

Про низкий центр тяжести они уже не говорят? :D

 

И про снижение вибраций? :D :D :D

 

вот именно ! :D Кстати, это якобы "главный технический яп" сказал на презентации в Венгрии.

 

"... привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты"

 

ну шо, убили машинку. Все как всегда - за дело принялись менагеры, а не инженерА.

ну, журналюги и не то понапишут ... Так что не расстраивайтесь - от этого субаровский полный привод технически не пострадает ;)

Link to comment
Share on other sites

Версия с «автоматом» и подключаемым полным приводом чувствует себя менее уверенно. Малейшие пробуксовки передней оси, пока срабатывает подключающая задние колёса муфта, провоцируют зарывание…

это что, ПРАВДА??! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Версия с «автоматом» и подключаемым полным приводом чувствует себя менее уверенно. Малейшие пробуксовки передней оси, пока срабатывает подключающая задние колёса муфта, провоцируют зарывание…

это что, ПРАВДА??! :angry:

 

а вы верьте больше :D Ну, ересь написана форменная... Я сам ездил по бездорожью, могу сказать - АКПП лучше чем МКПП. Потому что 1) на АКПП легко дозируется тяга, нет риска спалить сцепление или заглохнуть при езде внатяг 2) гидротрансформатор АКПП работает как понижающая передача 3) субаровская гидромуфта - неубиваемая и неперегреваемая ввижу своей конструкции. Это вам не Халдекс и тем более не электромуфты от Ниссана и Мицубиши.

 

Ну и наконец, с какого "рожна" субаровский постоянный полный привод вдруг превратился в подключаемый ?

 

Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

 

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

 

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Версия с «автоматом» и подключаемым полным приводом чувствует себя менее уверенно. Малейшие пробуксовки передней оси, пока срабатывает подключающая задние колёса муфта, провоцируют зарывание…

это что, ПРАВДА??! :angry:

 

ДА! А еще безусловно правда, что мы живем все лучше и лучше, что оказывается безмерная помощь малому бизнесу и что скоро настанет великое счастье. А, еще, ВАЗ - передовой автоконцерн.

 

ave123, полностью согласен, спасибо за хорошие разъяснения

Link to comment
Share on other sites

ave123

Не берусь утверждать, но читал в интернете, что субаровский привод на автомате скачет от 90:10 до 40:60.

Link to comment
Share on other sites

Ну и наконец, с какого "рожна" субаровский постоянный полный привод вдруг превратился в подключаемый ?

так и я про это :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Пархом,

Хе-хе... ;)

cvasy,

вот тут нагло врут - это даже я на недоприводе, но на АКПП понимаю :D

ave123,

хорошо расписано, спасибо. Не иронизирую.

konst,

товарисч, большой брат не дремлет! будь бдителен B)

Link to comment
Share on other sites

ave123

Не берусь утверждать, но читал в интернете, что субаровский привод на автомате скачет от 90:10 до 40:60.

правильно. Так работал A-AWD на Фориках SG (т.е. прошлого поколения). В Форестерах SH привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах предыдущего поколения) на 60:40 (в новых Форестерах), обсчётом мат. модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по скорости и точности переброски момента.

Link to comment
Share on other sites

ave123: а вы верьте больше Ну, ересь написана форменная...

ave123: Так работал A-AWD на Фориках SG (т.е. прошлого поколения). В Форестерах SH привод A-AWD серьёзно переработали

а на чем основана уверенность в том, что его опять не переработали, в рестайле?
Link to comment
Share on other sites

Я сам ездил по бездорожью, могу сказать - АКПП лучше чем МКПП. Потому что

1) на АКПП легко дозируется тяга, нет риска спалить сцепление или заглохнуть при езде внатяг

2) гидротрансформатор АКПП работает как понижающая передача

3) субаровская гидромуфта - неубиваемая и неперегреваемая ввижу своей конструкции.

Я на акпп не ездил но мне кажется что тут очень спорное утверждение, не хочу спорить ибо не профи но хотел бы узнать для себя.

 

МКПП хуже только тем что можно сжечь сцепление, но если аккуратно действовать, то благодаря раскачки мне кажется она более подходит для бездорожья. А заглохнуть... ну мне кажется ничего страшного в этом нету.

Link to comment
Share on other sites

опять не переработали

в подражание Халдексу (10% сзади): топливная экономичность при равномерном движении

 

странно: редактирование предыдущего сообщения началось, но не закончилось.....

Edited by -Евгенич-
Link to comment
Share on other sites

Уже писал, что имел счастье сравнить АКПП и МКПП как под собственной задницей, так и одновременно на одном поле.В обоих случаях АКПП мне показался предпочтительнее.Ave, в принципе, все правильно написал.Кстати, форь с МКПП 50/50 на скользком покрытии чаще норовит по 45 градусов к оси дороги встать. :)

Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

ave123: а вы верьте больше Ну, ересь написана форменная...

ave123: Так работал A-AWD на Фориках SG (т.е. прошлого поколения). В Форестерах SH привод A-AWD серьёзно переработали

а на чем основана уверенность в том, что его опять не переработали, в рестайле?

 

а на том, что нигде, даже в фирменной презентации, об этом никакой информации не было! Про то, что добавлена трансмиссия VTD - было. А про A-AWD никаких упоминаний не было !

 

 

МКПП хуже только тем что можно сжечь сцепление, но если аккуратно действовать, то благодаря раскачки мне кажется она более подходит для бездорожья. А заглохнуть... ну мне кажется ничего страшного в этом нету.

на E-4AT вполне допускается и "раскачка" - об этом даже в мануале пишется. Это не "новомодные" 8-ст коробки и тем более не DSG. Всё в разумных пределах, конечно.

 

 

Субаровская E-4AT (впрочем ,как и E-5AT - из-за чего она и дорогая) - добротна, надёжна, ремонтопригодна. Основные претензии к ней - недостаточная топливная экономичность на трассе, что в 11MY Субару нивелировало применением новых двигателей. Всё остальное - это маркетинг в чистом виде.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, форь с МКПП 50/50 на скользком покрытии чаще норовит по 45 градусов к оси дороги встать. :)

всё верно - из-за упомянутого мной "люфта" при распределении момента до срабатывания вискомуфты. На МКПП точных 50:50 нет -точнее это бывает только при прямолинейном движении.

 

А что происходит при резком разгоне на скользском покрытии у МКПП. Развесовка у Субару такова, что перед загружен больше, зад - меньше. На старте нажимаем "газ в пол", пошла пробуксовка обоих осей. При этом перед загружен, а зад нет. Соответственно перед пока имеет лучше сцепление с дорогой. Покрытие скользское, вискомуфта ещё не сработала (чтобы выровнять момент), соответственно, из-за свойств работы дифференциала (дифференциал пока свободен!) момент в пределах указанного люфта ушёл назад ! А далее из-за кинематики работы подвески (пошёл рывок вперёд), машина наоборот загружает заднюю ось и разгружает перед. Но момент сзади уже БОЛЬШЕ, чем спереди. Вот и понёсся зад обгонять перед.

Link to comment
Share on other sites

ave123: а на том, что нигде, даже в фирменной презентации, об этом никакой информации не было!

а станут они говорить о том, что (для когото) "даунгрейдили" трансмиссию? указали что расход снизился и все довольны, а то что это произошло, в том числе и в связи с наличием теперь (или опять) реал-тайм трансмиссии - зачем волну поднимать?

вот попробуешь сам - расскажешь насколько были правы "журналюги"

Edited by -Евгенич-
Link to comment
Share on other sites

на самом деле, всё индивидуально и зависит от покрытия. Всё может быть ещё банальнее: как только загрузился зад, а вискомуфта уже заблокировала дифференциал после пробуксовки и момент пошёл в пропорции 50:50, зад, получивший по сравнению с передком лучшее сцепление с дорогой, банально понесло вбок, а перед пробуксовывает.

 

ave123: а на том, что нигде, даже в фирменной презентации, об этом никакой информации не было!

а станут они говорить о том, что (для когото) "даунгрейдили" трансмиссию? вот попробуешь сам - расскажешь насколько были правы "журналюги"

 

ну а что там они смогли "задаунгрейдить" ? Распределение момента для улучшения топливной экономичности в режиме Drive ? Тогда можно и в Спорте ездить. Какие проблемы ? Это же всё на уровне программ управления трансмиссией ...

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Пархом

Просто есть стереотип, если хочешь лезть в "говнолин", бери ручку. Вот и пытаюсь понять почему по "говнолину" вы считаете АКПП лучше.

Link to comment
Share on other sites

Creus, просто АКПП для неопытного "говнолаза" имеет преимущества перед МКПП :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...