Sawd Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Мучаюсь вопросом, что выбрать. Примерно одинаковые комплектации, форик 10 года, РАВ 11. Коробка - автомат. Душа тяготеет к форестеру, мозг - к РАВ4. Может кто высказать за и против? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Наверняка обсуждались болезни нового форестера. Киньте, пож., ссылок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 по проходимости - форъ.. ко комфорту рафик.. имхо в форъ если чё барахла больше влезет..а болезни из геморного тока задние аморты... так это порешали уже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Катался сегодня на обоих. По ощущениям в форе сидеть удобнее, рулится привычнее, салон громкий, центр подлокотник какой-то жидкий, мотор более слышен. РАВ , действительно, комфортнее. Залез на нем в грязе-снег, раскатал на месте немного, после этого вперед не поехал, задом выехал.Форь на ручке, конечно, по проходимости , лучше. Но нужен автомат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Форь на ручке, конечно, по проходимости , лучше.моя не согласен с этим утверждением нифига... автомат прёт оченъ достойно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Ручка+понижайка - достойнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Ручка+понижайка - достойнее ну это кому как.. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Forester Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Ручка+понижайка - достойнееЕсли сравнивать Forester" и "RAV-4" на АКПП, то в "грязе-снеге" © "Forester" едет лучше - прверено неоднократно!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rurick Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Если на автомате, то Тоета - однозначно. Форики SH - полное г.... (это после 08 года). Настоящие Форики закончились на серии SG ( до 08). В 2011 будут модернизированные SH. Внешне - другая решетка радиатора и светодиодные повторители поворотов в зеркалах. Исправили там дегенеративную подвеску(просто опасную на трассе). Новая подвеска жестче и лучше стабильность при движении. В версии с автоматом схема полного привода - примитивная подключалка , работает с задержкой ( с асфальта лучше не съезжать). Цена, конечно, чуть выросла. Тоета дешевле будет и проще в обслуживании. (тоже только для асфальта). Думайте....))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriyA Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Rurick, Юр, а ты ездил на автомате? Не смеши народ "подключалкой" хотя бы? с задержкой работает не полный привод, а переключание скоростей :D Мучаюсь вопросом, что выбрать. Примерно одинаковые комплектации, форик 10 года, РАВ 11. Коробка - автомат. Душа тяготеет к форестеру, мозг - к РАВ4. Может кто высказать за и против? да чего тут думать-то? :) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 у соседа "рафик" правда не 11года, врать не будуточнее не один "рафик", а три :)второго поколения (продан пару недель как) и два третьего поколения, на ручке и автоматпо комфорту рав если и выигрывает, то совсем чуток, хотя мне сложно судить, у него подвеска "каяба" стоит, сейчас ещё и тормоза покупает 6 поршневые, будет менятьподушка у передних сидений короткая, ноги с жопой устают (лично у меня) быстропо проходимости даже и говорить то нечего, сливает форику по полной!причём иногда даже на прямой, за эту зиму несколько раз крутило и в городе и на трассе, видимо задний привод грубо подрубался..да и ТО дороже ;):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nva74 Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 форь рулится приятней, рав - комфортней. ну и надёгой тойоты славятся - королка 130 пробег, в подвеске ничего не менялось, всё родное, стойки ещё как живые. линки стабилизатора тоже, кстати. манера езды очень не спокойная. на раве 90 - тоже ничего не менялось. но то как рулицца форь - это всё ему прощает. автомат, кстати, не смущает. в пробках - сама то. просто нужно помнить про переключение передач по полторы секунды, и дёргать ручкой иногда, в помощь, т.с., его медленным мозгам. вот и всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 s-awd, а вообще как ты себя представляешь в будущем на субару-сервисе и на субару-тусе, но выбрав "рафик"? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drukk Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Сообщение от модератора ISe извиняем, поскольку новичёкна будущее, внимательнее смотрим название темы и ветку форума а ещё лучше, просто создаёт свою тему, так и быстрее ответ получить, кстати :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Здравствуйте! Извините, что возможно пишу не в той теме. Прошу совета и мнения опытных людей. У меня Suzuli Liana.Собираюсь поменять на форика.Скажите пож-та у машин 2010 года есть недостатки? На что обратить внимание - чтобы понять мое или нет.? И еще по двигателю 2 или 2.5? Желательно разложить на + и - вообще по машине. Сам пока не пойму нужен ли мне полный привод - справлюсь ли? Сегодня на test drive на повороте занесло. Не ожидал - разница с передним приводом. Как Вы научились управлять? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Drukk, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) да, на предыдущее твоё сообщение ответили в той теме ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewK Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) Здравствуйте! Извините, что возможно пишу не в той теме. Прошу совета и мнения опытных людей. У меня Suzuli Liana.Собираюсь поменять на форика. Скажите пож-та у машин 2010 года есть недостатки? На что обратить внимание - чтобы понять мое или нет.? И еще по двигателю 2 или 2.5? Желательно разложить на + и - вообще по машине. Сам пока не пойму нужен ли мне полный привод - справлюсь ли? Сегодня на test drive на повороте занесло. Не ожидал - разница с передним приводом. Как Вы научились управлять? Спасибо. Верной дорогой идёте товагищи!" Сам с лианы 4х4 пересел в свое время на форя! Но то был совсем другой форь! Edited February 6, 2011 by AndrewK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 s-awd, а вообще как ты себя представляешь в будущем на субару-сервисе и на субару-тусе, но выбрав "рафик"? :)Ты ведь себя не чувствуешь на суба-тусе бедой вороной? А субару-сервис переживет.Скорее всего форик, просто жена выдвинула ряд требований, думаю. Для товарища с сузуки-лианой: я себе рассматриваю 2,5 мотор, 2,0 слабоват. Хотя, если езда пенсионерская, то 2,0 устроит. Ну а полный привод нужен или нет, странный вопрос на этом форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 s-awd, белой - нет, чёрной - всегда! :) да нет, форь, всё таки, поинтересней в плане "движухи" будет, хотя... ты машинку сееб или супруге берёшь? а какие требования, если не секрет? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Машина жене, ездить буду я в основном, 2-3 месяца, потом жена. Если соберу свой форик раньше, то буду на своем ездить. Требования? Автомат. Больше особых у нее нет. Смотрел статистику по страховым по угонам, форики по Питеру на первом месте. Это новые или старые? По форумам, вроде, по старым писали. По новым молчат?Буду потом тахо черного брать, или сотку дизельную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 s-awd, :):):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Тахо радует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 s-awd, (оглядываясь по сторонам) очень! :) вот только налоги не радуют :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sawd Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Пробег какой? Что-то глобальное делалось по гарантии? Когда будут новые опять продавать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 s-awd, :) по гарантии (было ТО недавно, 49тыс уже) заменили компрессор и один амортизатор новые с 11 года в Штатах, у нас пока не понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavis Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 тестил РАВ4, с комфортом ИМХО,кресла короткие,ноги устают при моём росте за 190,задница козлит,жестче чем Форь(мое мнение) + двигло с цепью VVTI надёжный двигатель,но 20111 Форь теперь так же с цепью идёт АКПП 4 ступка у Форя также.Цены не сказал бы что Тойота дешевле С ксеноном и на коже версия TV 2011 Форестер 1 382 000 вчера так стоил(вроде подоражал теперь 1 399 200) РАВ4 без ксенона,но с кожей и навигатором(который еще глючит) 1 410 000.Вот и сравните, Я бы выбрал Форестер,все таки подвеска лучьше и проходимее, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.