Перейти к контенту
  • 0

ЗАСЫПАЕМ!


tehnolog

Вопрос

В холодную погоду, во время движения, при оборотах в 2000/ мин, машина словно засыпает, дави, не дави, пока стрелка медленно не доползет до 2500-3000 оборотов проспаться не хочет! Кто знает что делать? Конденсат в баке или еще что? SG5, 2,0, автомат, 2007 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на какой передаче...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на какой передаче...???

в основном на 3-ей езжу, но и на D такая же фигня

 

причем, недавно залил 98-ой на Киришах, похоже стало еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

непонял, кикдауна нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хехе... у доктора давно был...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хехе... у доктора давно был...????

вообще не был, не нужно было

 

 

непонял, кикдауна нет?

есть, но только, когда до 3000 на локтях доползет

 

грешу на конденсат в баке, потому как странное происходит, когда холодно

может жидкостью какой связывающей воду, попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, для начала можно скидывание клеммы попробовать. Если поможет, то это скорее косяк с прошивкой атмо движка. Я лечил у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же фигня. На оборотах от 2500 до 3000 провал! Авто 2.0 2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, для начала можно скидывание клеммы попробовать. Если поможет, то это скорее косяк с прошивкой атмо движка. Я лечил у дилера.

о, точно, спасибо, попробую.

 

Такая же фигня. На оборотах от 2500 до 3000 провал! Авто 2.0 2006 г.

провалы и раньше были, коробка автомат у Форика любит притупливать, приноравливаешься, но зимой уж совсем какой-то "затяжной прыжок"

 

сегодня попробовал на 2-ой, при этом когда резко скидываешь педальку акселлератора, и топлива в системе еще за глаза и за уши, и стрелка тахометра еще рядом с 2000-мя тысячами оборотов, машинка тормозит двигателем, резкое нажатие рвет машину вперед, без задержек, когда двигатель успоколился и и начинаешь добавлять в районе 2000 все повторяется - СПИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скидывание клеммы аккумулятора, так же как и чистка дросселя хватает примерно на месяц-два, а затем всё опять. Коробка МКПП!

Изменено пользователем L_Stas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скидывание клеммы аккумулятора, так же как и чистка дросселя хватает примерно на месяц-два, а затем всё опять. Коробка МКПП!

L_Stas,

Многие на это жалуются. Я год мучался - скидывания клеммы хватало на 1-2 недели максимум. Решил проблему в У-Сервисе позапрошлой весной. С тех пор тупила только однажды после скверной заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если не секрет, сколько это стоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня такое пару раз только было... грешил на бензин, тк после след заправки на нормальной азс все проходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

L_Stas, это еще по гарантии делали. Без нее около 740 рублей вроде было. Единственное, надо, чтобы ОФФ дилер точно сказал, что такая прошивка у них есть. Т.к. мне в У-Сервис на Башиловке только руками развели, а в Крылатском сразу по телефону сказали, что проблема известная и предложили подъехать.

 

Qzmich, уверен, что бензин вносит свою лепту, но если после начала тупления смена заправки не помогает, а скидывание клеммы помогает, то это 99% не только бензин. Что-то в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Попробую позвонить дилеру. А то проблема порядком надоела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец-то решил проблему! Заехал к дилеру РРТ на Блюхера, промыли дроссельную заслонку и поставили прошивку. За всё отдал 1960 руб. и один час времени!p.s.: До этого заезжал в РРТ на Пулковском шоссе и там меня не поняли! Предлагали сделать общую диагностику! А про прошивки вообще не слышали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дилеры они такие )) в УС тоже самое - одна станция ничего не знает о прошивке, а другая говорит, что о ней знают все ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажу по своему опыту, вылечил это прошивкой у офф диллера...Но для меня это сделали почти халявно))))

Чтобы не повторяться http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB56YEAAAAAAZ6rg#post

p.s. чистить заслонку лучше самому....т.к. в сервисе тупо могут ее побрызгать и все...;)

Изменено пользователем ArtiShok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.. подскажите а в Москве какой из филиалов дилера Субару грамотно сделает перепрошивку ЭБУ ? и сколько стоит точно перепрошится? а то у Меня вышеописанная проблема опять появилась.....,хотя 2тыщи км мыл дросел и все было в норме..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...