Перейти к контенту
  • 0

Проблема с Рулевым управлением.


Nonikname

Вопрос

Руль то тугой, то легкий. Вращается рывками. Только что поменял ремни (до замены было тоже самое). Появилось сие явление однажды с утра. На холодном более тугой, как прогреется становиться получше, но все-равно напрягает (руль одной рукой не подержишь). Еще после замены ремней появился визг в крайних положениях руля. Если кто сталкивался с подобными проблемами подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Руль то тугой, то легкий. Вращается рывками. Только что поменял ремни (до замены было тоже самое). Появилось сие явление однажды с утра. На холодном более тугой, как прогреется становиться получше, но все-равно напрягает (руль одной рукой не подержишь).

Еще после замены ремней появился визг в крайних положениях руля. Если кто сталкивался с подобными проблемами подскажите.

первое это нужно промыть систему гура керосином или чем там в сервисах промывают мне на ниссане помогло-гур вообще перестал работать а после этого работает уже полгода нормально.а вот на форестере такая проблема решилась только заменой насоса гура.(4000 на разборке из японии+если будешь ставить в сервисе то 1500-2000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руль то тугой, то легкий. Вращается рывками. Только что поменял ремни (до замены было тоже самое). Появилось сие явление однажды с утра. На холодном более тугой, как прогреется становиться получше, но все-равно напрягает (руль одной рукой не подержишь).

Еще после замены ремней появился визг в крайних положениях руля. Если кто сталкивался с подобными проблемами подскажите.

первое это нужно промыть систему гура керосином или чем там в сервисах промывают мне на ниссане помогло-гур вообще перестал работать а после этого работает уже полгода нормально.а вот на форестере такая проблема решилась только заменой насоса гура.(4000 на разборке из японии+если будешь ставить в сервисе то 1500-2000)

 

керосином - как-то дюже кардинально. у меня не закусывало руль, но визжать начал насос. промыл 5-ю литрами декстрона третьего и шестой залил. руль стал помягше и выть перестал. самое прикольное, что выть перестал даже в крайних положениях (на свежей оригинальной жиже выл)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nonikname, для проверки моего предположения пролей (хотя бы ВД40) крестовину кардана рулевого вала. стоит перед рейкой

быстрее делать с помощником. один крутит руль другой - поливает

если придет в норму - меняй кардан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nonikname, для проверки моего предположения пролей (хотя бы ВД40) крестовину кардана рулевого вала. стоит перед рейкой

быстрее делать с помощником. один крутит руль другой - поливает

если придет в норму - меняй кардан

не стоит менять кардан - дешевле и быстрее поменять крестовину. как говорят, подходит от жигуара классики. а так, крестовины гмб - около 200 рублей, тойо - 800...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...