Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

про уровень масла


stalex
 Share

Question

форик 99го года, 2 литра атмо. Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

stalex, НУ НЕ СТУЧИТ ЖЕ ПОКА, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

maxdunhill, спасибо, обнадеживающе. просто я сначала подумал, раз не стукунул, значит все ок. А потом товарищ из субару сервис говорит, что сначала прогорают кольца, потом..., ну а потом уже проварачивает вкладыши. Вот мне и интересно, насколько далеко я приблизился к капиталке

Link to comment
Share on other sites

  • 0

stalex, ему веднее, но с чего за такой короткий промежуток кольца прогорят?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

maxdunhill, возможно оттого, что им не хватало масла, вот они и могли перегреться от работы на сухую

Link to comment
Share on other sites

  • 0

форик 99го года, 2 литра атмо.

Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Трудно судить по интернету, но если ты долил 300мл, и стало по максимальную риску, то проблем никаких быт не должно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

форик 99го года, 2 литра атмо.

Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Трудно судить по интернету, но если ты долил 300мл, и стало по максимальную риску, то проблем никаких быт не должно.

 

От минимума до максимума - почти 1 литр =)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

видать площадка была точно неровная. или изначально щуп до конца не был воткнут. потому как 300гр от пустого(даже не от мин) и до полного :unknw:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Alek@Forester, я слышал, что 500 грамм

 

sniper1972, смотрел на подземной парковке после того как сходил в магаз. Врядли там сильно наперекосяк :) а масла я реально долил мало - факт. больше поллитра долить точно не мог - его в той канистре всего поллитра было :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Alek@Forester, я слышал, что 500 грамм

 

sniper1972, смотрел на подземной парковке после того как сходил в магаз. Врядли там сильно наперекосяк :) а масла я реально долил мало - факт. больше поллитра долить точно не мог - его в той канистре всего поллитра было :)

У меня литр входит, может на 2-х литровом меньше =)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мне один субарист посоветовал мерят масло так, ну ессно ровная площадка, вынуть раза 2-3 щуп , каждый раз протереть, далее щуп рисунком масленки на себя ставить, ну и смотреть там где буквы на щупе, с другой стороны у меня всегда больше показывает особенно на холодную, на сантиметра 2-3 от максимума.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рискну задать идиотский вопрос: :huh: А лампа на панели "лейка" загорается уже когда движок хоронить можно?! =@ Или всё-таки есть от неё реальная польза? :excl:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рискну задать идиотский вопрос: :huh:

А лампа на панели "лейка" загорается уже когда движок хоронить можно?! =@

Или всё-таки есть от неё реальная польза? :excl:

на Легаси-клубе прочитал, что "лейка" загорается когда масла уже нет.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну и в чём глубокий смысл ентой лампочки?Сигнализировать когда можно уже вешаться? :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну и в чём глубокий смысл ентой лампочки?

Сигнализировать когда можно уже вешаться? :blink:

ну.....она используется при замене масла - погаснет или нет :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...