Перейти к контенту
  • 0

про уровень масла


stalex

Вопрос

форик 99го года, 2 литра атмо. Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

stalex, НУ НЕ СТУЧИТ ЖЕ ПОКА, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxdunhill, спасибо, обнадеживающе. просто я сначала подумал, раз не стукунул, значит все ок. А потом товарищ из субару сервис говорит, что сначала прогорают кольца, потом..., ну а потом уже проварачивает вкладыши. Вот мне и интересно, насколько далеко я приблизился к капиталке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

stalex, ему веднее, но с чего за такой короткий промежуток кольца прогорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxdunhill, возможно оттого, что им не хватало масла, вот они и могли перегреться от работы на сухую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 99го года, 2 литра атмо.

Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Трудно судить по интернету, но если ты долил 300мл, и стало по максимальную риску, то проблем никаких быт не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 99го года, 2 литра атмо.

Купил полтора месяца назад. умудрился не посмотреть масло. на следующий день заглянул - масло на щупе отсутствовало (на холодную, правда за ровность площадки не отвечаю). Сразу же долил первого попавшегося под руку 5w-40 (ликвимоли, кстати). Долил грамм 200-300 (вроде как), его стало по максимальную риску. Уже проехал полторы тысячи - пока все тихо, и масло вроде не жрет. Каковы возможные последствия, пора ли готовиться к капиталке?

Трудно судить по интернету, но если ты долил 300мл, и стало по максимальную риску, то проблем никаких быт не должно.

 

От минимума до максимума - почти 1 литр =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

видать площадка была точно неровная. или изначально щуп до конца не был воткнут. потому как 300гр от пустого(даже не от мин) и до полного :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alek@Forester, я слышал, что 500 грамм

 

sniper1972, смотрел на подземной парковке после того как сходил в магаз. Врядли там сильно наперекосяк :) а масла я реально долил мало - факт. больше поллитра долить точно не мог - его в той канистре всего поллитра было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alek@Forester, я слышал, что 500 грамм

 

sniper1972, смотрел на подземной парковке после того как сходил в магаз. Врядли там сильно наперекосяк :) а масла я реально долил мало - факт. больше поллитра долить точно не мог - его в той канистре всего поллитра было :)

У меня литр входит, может на 2-х литровом меньше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне один субарист посоветовал мерят масло так, ну ессно ровная площадка, вынуть раза 2-3 щуп , каждый раз протереть, далее щуп рисунком масленки на себя ставить, ну и смотреть там где буквы на щупе, с другой стороны у меня всегда больше показывает особенно на холодную, на сантиметра 2-3 от максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рискну задать идиотский вопрос: :huh: А лампа на панели "лейка" загорается уже когда движок хоронить можно?! =@ Или всё-таки есть от неё реальная польза? :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рискну задать идиотский вопрос: :huh:

А лампа на панели "лейка" загорается уже когда движок хоронить можно?! =@

Или всё-таки есть от неё реальная польза? :excl:

на Легаси-клубе прочитал, что "лейка" загорается когда масла уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и в чём глубокий смысл ентой лампочки?Сигнализировать когда можно уже вешаться? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и в чём глубокий смысл ентой лампочки?

Сигнализировать когда можно уже вешаться? :blink:

ну.....она используется при замене масла - погаснет или нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...