Orange Опубликовано 18 Января 2008 Поделиться Опубликовано 18 Января 2008 Помогите плиз. В общем когда мотор прогрет и печка в "ноги + на лобовое" то через какое-то время почему-то "на лобовое" начинает дуть холодный или тёплый воздух, а в ноги горячий, это норма или что-то с печкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 18 Января 2008 Поделиться Опубликовано 18 Января 2008 Какая машина/год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 crarseny Опубликовано 18 Января 2008 Поделиться Опубликовано 18 Января 2008 обычно в ноги идёт теплее воздух чем на лобовое, т.к. на лобовое идёт часть воздушного потока напрямую из-за "борта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Orange Опубликовано 18 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2008 СейчасSG-5 2003г., а на старом кузове такого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 18 Января 2008 Поделиться Опубликовано 18 Января 2008 Сейчас заслонками управляет климат, а раньше вручками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 19 Января 2008 Поделиться Опубликовано 19 Января 2008 Помогите плиз. В общем когда мотор прогрет и печка в "ноги + на лобовое" то через какое-то время почему-то "на лобовое" начинает дуть холодный или тёплый воздух, а в ноги горячий, это норма или что-то с печкой?"Держи ноги в тепле, а голову холодной!" Вот и весь принцип. Не помню как в мануалке на фор написано, но на Лиане об этом было однозначно сказано, что в ноги идет более теплый воздух. Так что похоже печка у тебя нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Subik Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 могу подтвердить выше сказанное.по началу, когда температура салона меньше установленной на ручке климата, то воздух везде идет горячий.Когда же температура уссанавливается заданной, то на лобовое и в верхние решетки подается более прохладный воздух, а вниз по прежнему горячий.Логика япоского климат контрля ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Claus Опубликовано 22 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2008 могу подтвердить выше сказанное.по началу, когда температура салона меньше установленной на ручке климата, то воздух везде идет горячий.Когда же температура уссанавливается заданной, то на лобовое и в верхние решетки подается более прохладный воздух, а вниз по прежнему горячий.Логика япоского климат контрля ;)мля...походу мой ипонский интеллект сделал себе харакири - все с точностью наоборот - в морду горячий, в ноги - холодный :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rps64 Опубликовано 22 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2008 я вот зимой вообще перестал понимать в какой момент что он включает и постоянно держу или сильно в плюсе или сильно в минусе.. оначе реально холодно или жарко становится, рабочих промежуточных вариантов - нет. хорошо хоть на американце боковые воздуховоду вручную регулируются (открыл-закрыл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 22 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2008 Мда, поймать в среднее положение печку это надо быть асом...Но лично я предпочитаю жару, холод не люблю!Одна беда стёкла потеют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lupus Опубликовано 29 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 Купил 19 февр 2008 атмофорь 2007 года выпуска, печка капризничает. В городе при езде на малые расстояния я предпочитаю не пользоваться климат контролем, а ставить определенную температуру и скорость потока воздуха. Сейчас тепло и я бы хотел получить в салон чуть теплый воздух - ставлю на 20 градусов или чуть выше - он дает кипяток!!! Это просто бесит. Горячий воздух не холднеет, кручени туда-суда ручки регулировки температуры ничего не изменяет! Потом по не известной мне пока причине все налаживается - начинает дуть нормальный воздух, печка адекватно реагирует, меняет положение заслонки и температура воздуха меняется. Приезжал к дилеру. Посмотрели, пощупали, подумали - типа так и должно быть!!! Типа при кручении из положения 20 градусов на положение 30 немного меняется температура! НЕМНОГО!!! Как был кипяток так и дует кипяток!!! Предложили пересесть в новый форестер на стоянке. Прогрели его, начали баловаЦа печкой - она ваащееее не реагирует на призывы крутилки температуры!!! Просто возмутительная фигня! Не заню пока что делать, но мне это не нравится. Очень раздражжает. А дилер подвел итог - поездите пока, посмотрите....езжу приглядываюсь, надеюсь увидеть закономерность в правильной и неправильной работе печи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Возможно меня не поймут... (понапокупали машин с климат-контролями буржуйскими заграничными, буржуины) :D Полез сегодня в Грузавик салонный фильтр менять...1) обнаружил, что там... нет фильтра (как америки на секретных картах генштаба)2) после тщательной прочистки-пылесоски-разборки всего что можно и нельзя и сборки обратно, выяснилось, что очень даже хорошо дует из дефлекторов, но недолго...3) вентилятор печки вырубился4) опытным путём (даже правильнее - методом глубоконаучного тыка) было установлено, что вентилятор в режимах 1-2-3 не работает (да-да у меня именно такие режимы на крутилке) :)). Работает только в режиме 4 - дует аш волосы норовят покинуть неугомонную голову. Но в режимах обдува "стекло" и "Стекло+ноги" в режимах 1-2-3 включается кондиционер тихэнъко-тихэнъко... а в "4" - опять х...фигачит на полную.Полез смотреть предохранители-релюшки. Попутно отремонтировал неработающий прикуриватель (гыг). Ничерта в релюшках не понял (предохранители все целы... теперь). Мануала нет. Только брошюрка на инглише с фотографиями.ЧЁ ДЕЛАААААТЬ?????????????????????? :super_smilies008: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Эй, ну вы чё все спите что ли?У нас +30, завтра ещё "теплее" обещают... ;) Ап-Ап-Ап!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 DmitriyA, не ори.. не оратъ нужно, а мануалы искатъ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 DmitriyA, ИМХО - проблема в переключателе режимов :) найди эл.схемку DmitriyA, ёВжик, ты б указал год и месяц выпуска авто - проще было бы на мануалы ссылочку дать ;) Димк, покопай здесь http://automn.ru/subaru-legacy-outback/sub...m_id2-2129.html ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Уралец, ты мне лучше фото выложи как печку починить http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry422205 копни иголочками здесь http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ может яблочко найдёшь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 верхние две схемы http://automn.ru/subaru-legacy-outback/sub...m_id2-2114.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 матрос, Уралец, мануалов нет и в помине. г.в. 2005 !!! Фильтра нет ваапсче!!! И не предусмотрено было. От пиндосы, мать их... понимаю конечно, что грузовик, но не настолько же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Вот так оно выглядит под бардачком.Обведённое красным - посадочное отверстие под следующую фигнюследующая фигня...назначение непонятно (сильно нагревается, аки утюх при включении режима обогрева). После того как оторвался контактик (завтра запаяю) на ней - пропали 1-2-3 режимы обдува. :)))Так выглядит "типа место под фильтр" со снятой крышкой:Ни кто не встречал подобной конструкции? Можно впендюрить туда фильтр?В брошюрке есть ссылка на номер фильтра (как доп опция) - G3210AE000 Совет нужен однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 ёВжик, аки Димка, смотри что экзист даёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Дим...я так и не полнял - фото перевёрнуто или нет? :) сфоткай это с привязкой к передней панели - где вверх и где низ? ;) Изменено 6 Июля 2011 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Уралец, всё расположено именно так как на фото (т.е. ниша под фильтр-вертикально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 всё ещё езжу без фильтра... :( :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Orange
Помогите плиз. В общем когда мотор прогрет и печка в "ноги + на лобовое" то через какое-то время почему-то "на лобовое" начинает дуть холодный или тёплый воздух, а в ноги горячий, это норма или что-то с печкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.