Перейти к контенту
  • 0

Печка капризничает


Orange

Вопрос

Помогите плиз. В общем когда мотор прогрет и печка в "ноги + на лобовое" то через какое-то время почему-то "на лобовое" начинает дуть холодный или тёплый воздух, а в ноги горячий, это норма или что-то с печкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Какая машина/год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычно в ноги идёт теплее воздух чем на лобовое, т.к. на лобовое идёт часть воздушного потока напрямую из-за "борта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СейчасSG-5 2003г., а на старом кузове такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас заслонками управляет климат, а раньше вручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите плиз. В общем когда мотор прогрет и печка в "ноги + на лобовое" то через какое-то время почему-то "на лобовое" начинает дуть холодный или тёплый воздух, а в ноги горячий, это норма или что-то с печкой?

"Держи ноги в тепле, а голову холодной!" Вот и весь принцип. Не помню как в мануалке на фор написано, но на Лиане об этом было однозначно сказано, что в ноги идет более теплый воздух. Так что похоже печка у тебя нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

могу подтвердить выше сказанное.по началу, когда температура салона меньше установленной на ручке климата, то воздух везде идет горячий.Когда же температура уссанавливается заданной, то на лобовое и в верхние решетки подается более прохладный воздух, а вниз по прежнему горячий.Логика япоского климат контрля ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

могу подтвердить выше сказанное.по началу, когда температура салона меньше установленной на ручке климата, то воздух везде идет горячий.Когда же температура уссанавливается заданной, то на лобовое и в верхние решетки подается более прохладный воздух, а вниз по прежнему горячий.Логика япоского климат контрля ;)

мля...походу мой ипонский интеллект сделал себе харакири - все с точностью наоборот - в морду горячий, в ноги - холодный :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот зимой вообще перестал понимать в какой момент что он включает и постоянно держу или сильно в плюсе или сильно в минусе.. оначе реально холодно или жарко становится, рабочих промежуточных вариантов - нет. хорошо хоть на американце боковые воздуховоду вручную регулируются (открыл-закрыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мда, поймать в среднее положение печку это надо быть асом...Но лично я предпочитаю жару, холод не люблю!Одна беда стёкла потеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил 19 февр 2008 атмофорь 2007 года выпуска, печка капризничает. В городе при езде на малые расстояния я предпочитаю не пользоваться климат контролем, а ставить определенную температуру и скорость потока воздуха. Сейчас тепло и я бы хотел получить в салон чуть теплый воздух - ставлю на 20 градусов или чуть выше - он дает кипяток!!! Это просто бесит. Горячий воздух не холднеет, кручени туда-суда ручки регулировки температуры ничего не изменяет! Потом по не известной мне пока причине все налаживается - начинает дуть нормальный воздух, печка адекватно реагирует, меняет положение заслонки и температура воздуха меняется. Приезжал к дилеру. Посмотрели, пощупали, подумали - типа так и должно быть!!! Типа при кручении из положения 20 градусов на положение 30 немного меняется температура! НЕМНОГО!!! Как был кипяток так и дует кипяток!!! Предложили пересесть в новый форестер на стоянке. Прогрели его, начали баловаЦа печкой - она ваащееее не реагирует на призывы крутилки температуры!!! Просто возмутительная фигня! Не заню пока что делать, но мне это не нравится. Очень раздражжает. А дилер подвел итог - поездите пока, посмотрите....езжу приглядываюсь, надеюсь увидеть закономерность в правильной и неправильной работе печи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно меня не поймут... (понапокупали машин с климат-контролями буржуйскими заграничными, буржуины) :D Полез сегодня в Грузавик салонный фильтр менять...1) обнаружил, что там... нет фильтра (как америки на секретных картах генштаба)2) после тщательной прочистки-пылесоски-разборки всего что можно и нельзя и сборки обратно, выяснилось, что очень даже хорошо дует из дефлекторов, но недолго...3) вентилятор печки вырубился4) опытным путём (даже правильнее - методом глубоконаучного тыка) было установлено, что вентилятор в режимах 1-2-3 не работает (да-да у меня именно такие режимы на крутилке) :)). Работает только в режиме 4 - дует аш волосы норовят покинуть неугомонную голову. Но в режимах обдува "стекло" и "Стекло+ноги" в режимах 1-2-3 включается кондиционер тихэнъко-тихэнъко... а в "4" - опять х...фигачит на полную.Полез смотреть предохранители-релюшки. Попутно отремонтировал неработающий прикуриватель (гыг). Ничерта в релюшках не понял (предохранители все целы... теперь). Мануала нет. Только брошюрка на инглише с фотографиями.ЧЁ ДЕЛАААААТЬ?????????????????????? :super_smilies008:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эй, ну вы чё все спите что ли?У нас +30, завтра ещё "теплее" обещают... ;) Ап-Ап-Ап!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, не ори.. не оратъ нужно, а мануалы искатъ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, ИМХО - проблема в переключателе режимов :) найди эл.схемку

 

DmitriyA, ёВжик, ты б указал год и месяц выпуска авто - проще было бы на мануалы ссылочку дать ;)

 

 

Димк, покопай здесь http://automn.ru/subaru-legacy-outback/sub...m_id2-2129.html ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, ты мне лучше фото выложи как печку починить

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry422205

копни иголочками здесь http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ может яблочко найдёшь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Уралец, мануалов нет и в помине.

г.в. 2005

!!! Фильтра нет ваапсче!!! И не предусмотрено было. От пиндосы, мать их... понимаю конечно, что грузовик, но не настолько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так оно выглядит под бардачком.Обведённое красным - посадочное отверстие под следующую фигнюIMG_9142.JPGследующая фигня...назначение непонятно (сильно нагревается, аки утюх при включении режима обогрева). После того как оторвался контактик (завтра запаяю) на ней - пропали 1-2-3 режимы обдува. :)))IMG_9146.JPGIMG_9143.JPGТак выглядит "типа место под фильтр" со снятой крышкой:IMG_9140.JPGНи кто не встречал подобной конструкции? Можно впендюрить туда фильтр?В брошюрке есть ссылка на номер фильтра (как доп опция) - G3210AE000 Совет нужен однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ёВжик, аки Димка, смотри что экзист даёт Фильтр_Бая.JPGФильтр_Бая1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дим...я так и не полнял - фото перевёрнуто или нет? :) сфоткай это с привязкой к передней панели - где вверх и где низ? ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, всё расположено именно так как на фото (т.е. ниша под фильтр-вертикально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всё ещё езжу без фильтра... :( :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...