Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Глохнет при повороте


Dinjja
 Share

Question

Здравствуйте, авто Форь СГ5 2003 м.г 2.0 XT . Проблема такая - при резком повороте налево авто глохнет, то есть когда перед поворотом оттормаживаешься посильнее, начинаешь поворачивать и открываешь газ - обороты не растут, а падают, и машина глохнет. Также замечены попытки заглохнуть и просто при резком старте при повороте налево, например когда нужно на перекрестке проскочить. При повороте направо было замечено только раз...может просто правые повороты проходятся спокойнее ... ) Раньше происходило только когда едешь "на лампочке", сейчас же бывает и когда в баке бензина между двумя последними рисками.. Где копать ? Очень напрягает эта проблема.

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

где-то уже обсуждали эту тему.... бензонасосъ там обвинили, если не путаю... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

он может умирать постепенно ?и почему проявляется только при резких маневрах ? не самое удачное расположение ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

едешь "на лампочке" - смерть бензонасосу

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну смерть не смерть, а жизнь укорачивает конечно, не спорю. т.е. в нем дело всё таки ? мне казалось, что он умирает по тихому - без симптомов )только вот иногда всё же лучше доехать до проверенной заправки "на лампочке", чем без нее, заправившись хз где )п.с. лампочку за год видел всего раза 4, а первые несколько месяцев вообще думал, что она не горит у меня, потому что логика показометра понятна не сразу... я думал, что бензин заканчивается на последней риске, а оказывается только на букве Е )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dinjja: почему проявляется только при резких маневрах ?

а как расположен насос в баке?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dinjja: почему проявляется только при резких маневрах ?

а как расположен насос в баке?

 

судя по всему- неудачно)

а если серьезно,то было бы интересно узнать,как он в форе расположен !

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ОН стоит в корпусе вместе с датчиком уровня топлива и сеткой.Насос умирает медленно в основном, дело не в лампочке а в количестве топлива, меньше полбака уже напряг для насоса и не забывайте что от подогревается горячим топливом.У вас АКПП?Всё это происходит зимой?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Впервые случилось зимой.автомат,а что ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dinjja, если при повороте в одну сторону, есть вариант что не хватает масла в АКПП, посмотрите уровень.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вряд ли,ведь недолив масла в коробке проявлялся бы независимо от уровня бензуса,

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dinjja: судя по всему- неудачно)

расположенный слева насос, с которого соскочил стакан, при левых поворотах будет оставаться без бензина

удары баком исключены? снизу есть возможность осмотреть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ура!сегодня проблема была решена заменой топливного фильтра под капотом и чисткой фильтра,который на насосе в баке) спасибо созвездию!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...