Перейти к контенту
  • 0

Глохнет при повороте


Dinjja

Вопрос

Здравствуйте, авто Форь СГ5 2003 м.г 2.0 XT . Проблема такая - при резком повороте налево авто глохнет, то есть когда перед поворотом оттормаживаешься посильнее, начинаешь поворачивать и открываешь газ - обороты не растут, а падают, и машина глохнет. Также замечены попытки заглохнуть и просто при резком старте при повороте налево, например когда нужно на перекрестке проскочить. При повороте направо было замечено только раз...может просто правые повороты проходятся спокойнее ... ) Раньше происходило только когда едешь "на лампочке", сейчас же бывает и когда в баке бензина между двумя последними рисками.. Где копать ? Очень напрягает эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

где-то уже обсуждали эту тему.... бензонасосъ там обвинили, если не путаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он может умирать постепенно ?и почему проявляется только при резких маневрах ? не самое удачное расположение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

едешь "на лампочке" - смерть бензонасосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну смерть не смерть, а жизнь укорачивает конечно, не спорю. т.е. в нем дело всё таки ? мне казалось, что он умирает по тихому - без симптомов )только вот иногда всё же лучше доехать до проверенной заправки "на лампочке", чем без нее, заправившись хз где )п.с. лампочку за год видел всего раза 4, а первые несколько месяцев вообще думал, что она не горит у меня, потому что логика показометра понятна не сразу... я думал, что бензин заканчивается на последней риске, а оказывается только на букве Е )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja: почему проявляется только при резких маневрах ?

а как расположен насос в баке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja: почему проявляется только при резких маневрах ?

а как расположен насос в баке?

 

судя по всему- неудачно)

а если серьезно,то было бы интересно узнать,как он в форе расположен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОН стоит в корпусе вместе с датчиком уровня топлива и сеткой.Насос умирает медленно в основном, дело не в лампочке а в количестве топлива, меньше полбака уже напряг для насоса и не забывайте что от подогревается горячим топливом.У вас АКПП?Всё это происходит зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Впервые случилось зимой.автомат,а что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja, если при повороте в одну сторону, есть вариант что не хватает масла в АКПП, посмотрите уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вряд ли,ведь недолив масла в коробке проявлялся бы независимо от уровня бензуса,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja: судя по всему- неудачно)

расположенный слева насос, с которого соскочил стакан, при левых поворотах будет оставаться без бензина

удары баком исключены? снизу есть возможность осмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ура!сегодня проблема была решена заменой топливного фильтра под капотом и чисткой фильтра,который на насосе в баке) спасибо созвездию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...