Перейти к контенту
  • 0

"Обучение" АКПП


dima84

Вопрос

Обучение (АКПП) лучше провести так:

1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем;

2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник;

3. Переводим селектор в положение "D", держим так пару минут. При этом возможны падение оборотов, плавание оных и т.п. фокусы;

4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход;

5. Пару минут держим в нейтрали;

6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале - плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать.

7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения - чтобы дать автомату отработать переключения вниз.

8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз;

9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения.

 

(Источник: http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html)

 

Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По моему это лишняя информация. Так всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо ненужное дрочево для коробаса... и без этих манипуляцый адаптируется нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в крепкие морозы, после прогрева двс я грел жижу в акпп по средствам движения в положении 2 около 500метров (по карману), а в остальном мой yfl`;ysq карабас TZ1 давно знает как меня возить, возит уже 125 т.км. ;)

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, "yfl`;ysq" - это чтоб не сглазить? ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework)а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework)

 

а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время

MSTiFK8R а можно подробнее, у меня как раз американец..., и что у него с мозгами или с соленоидами, что с ним американцы сделали., что издевались над Фориком да? :D , не ну правда о чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework)

 

а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время

MSTiFK8R а можно подробнее, у меня как раз американец..., и что у него с мозгами или с соленоидами, что с ним американцы сделали., что издевались над Фориком да? :D , не ну правда о чём речь?

 

 

у тебя стандартный американец, а я говорил про штатовкую контору, которая тюнингом автоматов занимается

 

я им свою коробку отсылал на полный апгрейд по Stage_2 ( гарантию до 800лс дают)

 

вот тут можно почитать

 

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обучение (АКПП) лучше провести так:

...

 

Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще?

спасибо за информацию. завтра обнулю и попробую.

у меня на sg5 после снятия акб видимо автомат с ума сходит от моего обучения :) второй день передачи скачут вверх-вниз. едешь на 2000 об./мин., раз и 4000, и тут же опять 2000 (так быстро, что только слышен рев мотора и толчок чувствуется. даже не успеваешь заметить прыжок стрелки тахометра, если целенаправленно на него не смотришь).

 

ps

эта адаптация акпп при пользовании 2-мя и более водителями - одно мучение.

Изменено пользователем TeRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

адаптация по схеме помогла. скачки на передачу вниз исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз.

Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз.

+1

Поддерживаю, пустое все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз.

согласен.

в первом кузове есть кнопка Power. самый удобный вариант.

 

у кого как работает режим Eco? у меня похоже вообще не работает. до +/- 2000 об. горит индикатор, когда обороты переваливают через эту цифру - индикатор гаснет. и ничего не происходит :) мотор разкручивается так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...