dima84 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Обучение (АКПП) лучше провести так: 1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем; 2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник; 3. Переводим селектор в положение "D", держим так пару минут. При этом возможны падение оборотов, плавание оных и т.п. фокусы; 4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход; 5. Пару минут держим в нейтрали; 6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале - плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать. 7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения - чтобы дать автомату отработать переключения вниз. 8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз; 9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения. (Источник: http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html) Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 По моему это лишняя информация. Так всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 имхо ненужное дрочево для коробаса... и без этих манипуляцый адаптируется нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) в крепкие морозы, после прогрева двс я грел жижу в акпп по средствам движения в положении 2 около 500метров (по карману), а в остальном мой yfl`;ysq карабас TZ1 давно знает как меня возить, возит уже 125 т.км. ;) Изменено 8 Марта 2011 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sniper1972 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Александр Прохоров, "yfl`;ysq" - это чтоб не сглазить? ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework)а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время Изменено 9 Марта 2011 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework) а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время MSTiFK8R а можно подробнее, у меня как раз американец..., и что у него с мозгами или с соленоидами, что с ним американцы сделали., что издевались над Фориком да? :D , не ну правда о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 правильно обучить мозги АКПП могут только в США :))) - я про перекалибровку соленоидов от IPT Transmissions :) (valve body rework) а это туфта все, и так мозги адаптируются под стиль езды через время MSTiFK8R а можно подробнее, у меня как раз американец..., и что у него с мозгами или с соленоидами, что с ним американцы сделали., что издевались над Фориком да? :D , не ну правда о чём речь? у тебя стандартный американец, а я говорил про штатовкую контору, которая тюнингом автоматов занимается я им свою коробку отсылал на полный апгрейд по Stage_2 ( гарантию до 800лс дают) вот тут можно почитать http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TeRO Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Обучение (АКПП) лучше провести так: ... Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще? спасибо за информацию. завтра обнулю и попробую. у меня на sg5 после снятия акб видимо автомат с ума сходит от моего обучения :) второй день передачи скачут вверх-вниз. едешь на 2000 об./мин., раз и 4000, и тут же опять 2000 (так быстро, что только слышен рев мотора и толчок чувствуется. даже не успеваешь заметить прыжок стрелки тахометра, если целенаправленно на него не смотришь). ps эта адаптация акпп при пользовании 2-мя и более водителями - одно мучение. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем TeRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TeRO Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 адаптация по схеме помогла. скачки на передачу вниз исчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Serg47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз. +1 Поддерживаю, пустое все это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TeRO Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Я вот если честно, вообще не понимаю, нах эту адаптацию вкорячили. С нашей движухой, больше сам бод коробас адаптрируешься, чем она бод тебя, при чём не устаёшь удивляться её закидонам. Надо бы, как на компе, кнопку reset сделать, что бы АКБ не дёргать лишний раз.согласен. в первом кузове есть кнопка Power. самый удобный вариант. у кого как работает режим Eco? у меня похоже вообще не работает. до +/- 2000 об. горит индикатор, когда обороты переваливают через эту цифру - индикатор гаснет. и ничего не происходит :) мотор разкручивается так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dima84
Обучение (АКПП) лучше провести так:
1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем;
2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник;
3. Переводим селектор в положение "D", держим так пару минут. При этом возможны падение оборотов, плавание оных и т.п. фокусы;
4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход;
5. Пару минут держим в нейтрали;
6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале - плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать.
7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения - чтобы дать автомату отработать переключения вниз.
8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз;
9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения.
(Источник: http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html)
Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.