Перейти к контенту

Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства


ISe

Рекомендуемые сообщения

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110522.24898.jpg

 

Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании, – отметил Г. Юсеги. – Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.

 

На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила Global Small Concept – концепт компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных – намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi.

 

Так что готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати, очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/111222.29558.jpg

 

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен двухлитровым двигателем мощностью 247 л.с. и полноприводной трансмиссией от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколесный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колес передней и задней осей.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110546.25147.jpg

 

Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и роботизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110612.25410.jpg

 

статья

 

да, грустно :(

 

есть вариант, что после этого и Субарик (Тойота) откажется от машин такого плана (Импреза WRX и STI) или останутся "монстры" немецкого автопрома и прочие эксклюзивные аппараты, но цена будет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мня... перемен к лучшему не бывает... Берегите своих коней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электромобили зато могут принести производителю больше денег. Живой пример тоёта-приус - стоит гораздо больше других машин в своём классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, да и в производстве, наверно не самая дешёвая, не говоря про замен батарей, по окончанию их срока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, на блокпосте есть товарищ с приусом 95-го года. Можешь при возможности попросить потестить. Батареи до сих пор живы. При спокойной езде - 3л\100км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, круть!

по хорошему ... (нет, не завидую), но восторгаюсь Тойотой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, а я вчера TAHOE в предыдущем кузове из сугроба вытаскивал... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвик мне всегда нравился, ну по крайне мере внешне, да и ТТХ у него на должном уровнеЭх... "ГЛУПАЯ СМЕРТЬ!" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, конкурентом меньше :)Держим кулаки, чтобы у FHI подобных идей не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, конкурентом меньше :)

Андрюха! Нет конкурентов - нет прогресса!

а может быть это начало конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мицубиши в последнее время дела с продажей автомобилей на мировом рынке мягко говоря шли "не очень", ходили слухи даже о продаже компании. Эво, так же как и Импреза WRX/STI - это имиджевые проекты, которые не приносят "живых" денег, а оказывают влияние на маркетинг и продвижение продукции на рынках в разных странах.Видимо, дела у мицу пошли совсем "не гуд и они "оптимизируют" затраты, отказываясь в том числе от дорогостоящих имиджевых проектов типа Эволюшн. У Субару пока дела с точки зрения денег идут нормально, поэтому и отказа от WRX/STI не предвидится, наоборот, на рынки выводят S-Edition и то самое заднеприводное купе FT-86, о которых прямо было сказано, что денег они не дадут, но зато интересны именно как упомянутые мной имиджевые проекты для конкретных рынков.Будут нормально продаваться Форики/Ауты/Импрезы - у Субару будут деньги и на дальнейшее развитие имиджевых машин. А у Мицу, судя по всему, всё очень нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, спорт все равно будет без тех или иных марок.

Сейчас С-4 и т.д.

Лянчу сейчас только старики, как ты ,помнят. :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а прошлой неделе появилась информация о том, что Mitsubishi собирается снимать с производства модель Lancer EVO – якобы, об этом рассказал в интервью английскому журналу Autocar директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги. Однако сегодня Mitsubishi распространила официальное опровержение.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/1/2185070b648f648680433cef63da336a.jpeg

 

«Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство знаменитого спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании». То есть как минимум до 2013 года великий Lancer EVO будет жить. Мало того, во второй половине этого года в продажу поступит обновленный EVO. А что будет потом, признаться, до сих пор не известно. Ходят слухи, что Lancer EVO станет… гибридом.

 

Вообще же спрос на Mitsubishi Lancer EVO X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 «Эволюшенов». И это при том, что за океаном 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей.

 

взято: http://auto.mail.ru/article.html?id=33756

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, бу-га-га!

и казалось бы какой "дешёвый трюк", а продажи выросли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/03/04/1650185

 

Уже пишут, что не снимают, и что не исключен ЭВО-гибрид в будущем)

http://auto.mail.ru/article.html?id=33756

 

 

 

кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА не должны снять, удачная же машина, да и покупаемая.Что же у них останется в спорт-топклассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не предсказуемы...Хз что ожидать) от них....Не считая наш авто пром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Annet, наш "автопром" - это отдельное "Х.З."!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Annet, наш "автопром" - это отдельное "Х.З."!

это точно отставая от автомобильного рынка на 20 лет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...