ISe Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110522.24898.jpg Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании, – отметил Г. Юсеги. – Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей. На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила Global Small Concept – концепт компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных – намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi. Так что готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати, очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/111222.29558.jpg Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен двухлитровым двигателем мощностью 247 л.с. и полноприводной трансмиссией от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколесный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колес передней и задней осей. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110546.25147.jpg Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и роботизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/03/04/110612.25410.jpg статья да, грустно :( есть вариант, что после этого и Субарик (Тойота) откажется от машин такого плана (Импреза WRX и STI) или останутся "монстры" немецкого автопрома и прочие эксклюзивные аппараты, но цена будет... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Мня... перемен к лучшему не бывает... Берегите своих коней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 электромобили зато могут принести производителю больше денег. Живой пример тоёта-приус - стоит гораздо больше других машин в своём классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 shdm, да и в производстве, наверно не самая дешёвая, не говоря про замен батарей, по окончанию их срока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ISe, на блокпосте есть товарищ с приусом 95-го года. Можешь при возможности попросить потестить. Батареи до сих пор живы. При спокойной езде - 3л\100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 shdm, круть! по хорошему ... (нет, не завидую), но восторгаюсь Тойотой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 ISe, а я вчера TAHOE в предыдущем кузове из сугроба вытаскивал... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Эвик мне всегда нравился, ну по крайне мере внешне, да и ТТХ у него на должном уровнеЭх... "ГЛУПАЯ СМЕРТЬ!" :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Ну что-ж, конкурентом меньше :)Держим кулаки, чтобы у FHI подобных идей не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Ну что-ж, конкурентом меньше :)Андрюха! Нет конкурентов - нет прогресса!а может быть это начало конца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 У Мицубиши в последнее время дела с продажей автомобилей на мировом рынке мягко говоря шли "не очень", ходили слухи даже о продаже компании. Эво, так же как и Импреза WRX/STI - это имиджевые проекты, которые не приносят "живых" денег, а оказывают влияние на маркетинг и продвижение продукции на рынках в разных странах.Видимо, дела у мицу пошли совсем "не гуд и они "оптимизируют" затраты, отказываясь в том числе от дорогостоящих имиджевых проектов типа Эволюшн. У Субару пока дела с точки зрения денег идут нормально, поэтому и отказа от WRX/STI не предвидится, наоборот, на рынки выводят S-Edition и то самое заднеприводное купе FT-86, о которых прямо было сказано, что денег они не дадут, но зато интересны именно как упомянутые мной имиджевые проекты для конкретных рынков.Будут нормально продаваться Форики/Ауты/Импрезы - у Субару будут деньги и на дальнейшее развитие имиджевых машин. А у Мицу, судя по всему, всё очень нехорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 ISe, спорт все равно будет без тех или иных марок. Сейчас С-4 и т.д. Лянчу сейчас только старики, как ты ,помнят. :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 а прошлой неделе появилась информация о том, что Mitsubishi собирается снимать с производства модель Lancer EVO – якобы, об этом рассказал в интервью английскому журналу Autocar директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги. Однако сегодня Mitsubishi распространила официальное опровержение. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/1/2185070b648f648680433cef63da336a.jpeg «Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство знаменитого спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании». То есть как минимум до 2013 года великий Lancer EVO будет жить. Мало того, во второй половине этого года в продажу поступит обновленный EVO. А что будет потом, признаться, до сих пор не известно. Ходят слухи, что Lancer EVO станет… гибридом. Вообще же спрос на Mitsubishi Lancer EVO X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 «Эволюшенов». И это при том, что за океаном 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей. взято: http://auto.mail.ru/article.html?id=33756 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 sniper1972, бу-га-га! и казалось бы какой "дешёвый трюк", а продажи выросли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Annet Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/03/04/1650185 Уже пишут, что не снимают, и что не исключен ЭВО-гибрид в будущем) http://auto.mail.ru/article.html?id=33756 кто прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 ДА не должны снять, удачная же машина, да и покупаемая.Что же у них останется в спорт-топклассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Annet Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Все не предсказуемы...Хз что ожидать) от них....Не считая наш авто пром))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Annet, наш "автопром" - это отдельное "Х.З."! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Annet Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Annet, наш "автопром" - это отдельное "Х.З."!это точно отставая от автомобильного рынка на 20 лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.