oversun Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Друзья, подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд, и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить?Сейчас соответсвенно EJ25bЗаранее спасибо. Изменено 12 Марта 2011 пользователем oversun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nikad Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 а стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oversun Опубликовано 12 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 а стоит ли?Идея в том что бы избежать гимора с эксплуатацией турбины во первых.И улучшить ходоые кач-ва при увеличении веса базы (шумка/обвес/звук) во вторых. Но не факт что я правильно мыслю, просто любопытно. Дело в том что я осенью стану ссчастливым обладателем SG. европеец, идеальное состояние, 60 миль, почти все время в гараже, 2,0 овощь - понятно, но машина оч хорошая и на халяву, ну а почему не попробывать. Так что жишь есть мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд, нереального нет ничего.. всё дело в цене на билет... и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить? практически всю машЫну... останеццо относительно целой жестянка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oversun Опубликовано 12 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд, нереального нет ничего.. всё дело в цене на билет... и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить? практически всю машЫну... останеццо относительно целой жестянка... Ок, другой вопрос, а принципиальная разница между Легаси4, 3.0 и SF/SG 2,5 атмо не турбо(ходовые харрактеристики, движка, подвеска) есть?Дизайн не в ссчет. Заранее прошу прощения за возможную тупость, я быстро учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 а принципиальная разница между Легаси4, 3.0 и SF/SG 2,5 атмо не турбо(ходовые харрактеристики, движка, подвеска) есть? естъ... и довольно ощутимая.. этот вопрос уже обкуривали.. полистайте форум.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=15479 Отказался от идей давно, нужно быть маньяком-энтузиастом. Вместе с движкой нужно менять косу, шить мозг, что-то делать с коробасом, ну и даже если он всетаки влезет в моторный отсек без болгарки, то как свечи менять? Вообщем, если есть желание несмотря ниначто, то бюджет будет гораздо больше нового XTI, и еще придется найти маньяков которые смогут внедрить это все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 ...чем бы человек ни тешился, лишь бы водку не пил :D А по теме, вы в финансовую рассрочку, с большим геморроем и временными затратами получите воплощение своей сегодняшней мечты, которая на момент её свершения будет уже Вам не интересна., после воплощения, ваши труды и затраты мало того что ни кто не оценит, так и машина будет ощутимо менее ликвидной чем стоковый форь, и продать его целиком будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 В кузов Импрезы(лису) 3.0L двигатель становится, сам видел, а посколько Форик на одной платформе, то я думаю тоже поставить можно. Но есть ли в этом смысл, турбовый двигатель - интересней во всех отношениях, да и обойдется свап очень не бюджетно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 В форь еж30ый встает с некоторыми нюансами - вот человек поставил ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 По ссылке, последний пост Автора: вообщем нипомню писал или нет , но на мотор справки не было (т.к. снят с учёта на утилизацию) а с недавнего времени "вытащить" из утиля стало невозможно (всвязи с новым тех.регламентом принятым вроде бы в сентябре) поэтому соответственно ничего нового с доками не произошло))) как был незарегестрирован двс так и остался... но палнирую весной взять такой же ДВС контрактный проводка это печально )) тоже особо ничего координально доконца ещё так и не довёл т.к. времени всё нет да и холодно уже теперь. Разве что поставил моторчик от легася в надежде что будет работать с регулируемой паузой , но ожидания вообще вкорне не оправдались( ... моторчик работает вообще без пауз, не доводит дворники в исходное положение, а вместа самой малой скорости с паузой дворники двигаются как на втором положении (среднем) , вообщем опять же из-за лени и нехватки времени приходится ездить как на калдыре... Пригомырил мотор печки от опеля , т.к. в нём 2 контакта , а в форестеровском 6 (или 5 уже не помню) по причине того что вообще вся система отопления в легасе и форестере схожа но вся электронная часть с другими разъёмами , а т.к. я не любитель всех этих климатконтролев все заслонки поставил в оптимальное для меня положение и не стал прозванивать что куда идёт ... хотя это бы особых проблем не составило .... короче говоря от климата у меня осталась только "жигулёвская" кнопочка с двумя положениями .... кстати сказать опелёвский моторчик уже рассыпался. вот. Так же чтобы не заморачиваться с проводкой в дверях просто всё из легасёвых дверей переставил в форёвские (кстати и обшивку бы не помешало поставить ... т.к. намного приятней смотрится). Вентиляторы радиатора хотел было поставить что бы "почеловечески" работали, пару месяцев назад температура на улице перестала подниматься выше 10-15 градусов и радиатор меня больше не беспокоил (кстати сказать после того как была установлена механика с радиатором без охалаждения АТФ, но зато полностью алюминевым машина больше 90-95 градусов не нагивалась практически никогда даже с выключеными вентеляторами) разве что про в пробках подлючал вентилятор "напрямую". Ещё выяснил за всё это время что работа двигателя в режимах нейтраль/паркинг и режиме дврайв сильно отличаются , поэтому нужно подключать датчик нейтрали , но впрочем всё и так работает отлично , кстати из-за того что ЕЦМ "думает" что стоит нейтраль экономится 3-4 литра на 100 км. Ещё форёвская панель меньше легасевской оптитронки поэтому пришлось панель колхозить. За время работы сломался КХХ , но с помощью стяжки для проводки и девиза "плюнем , склеим" всё продолжает работать . Были заменены свечи, кстати меняются практически с такой же лёгкостью как и на 4х целиндровом.. вроде всё :) вообщем то былобы время и лишние средства я бы ужё давным давно всё привёл в первозданный вид , но пока нет ни того не другого ... будем ждать весны Ключевая фраза выделена крупным шрифтом., и хочу попросить форумчан, удовлетворяйте своё любопытство не за счёт товарища по форуму. Автор, я думаю не стоит, я считаю печальным выше указанный пример замены мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Ты мне кажется не понял - про первозданный вид он имел ввиду так как сделано на легасе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 ......он имел ввиду так как сделано на легасе... Он пишет про свой SF, с внедрённым в него двс 3.0 и множеством незаконченных "хвостов" попытки закончить которые он совершает по средствам донора Легаси. Из ссылки понятно и очень жаль что вероятнее всего дело так ни чем и не закончится, ни будет ни регистрации двс в док-ах ни стабильного охлаждения и т.п. законченных технических замечаний. Автор пишет про халявный СГ 2.0 европеец, ключевое слово "халявный"! а хочет автор халявный 3.0 :D , а нету его но есть мотор с помойки без док-ов и нормальный форик и ограничения по ежемесячным доходам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Дело в том что я осенью стану счастливым обладателем SG. европеец, идеальное состояние, 60 миль подскажите мне, как это европеец , и пробег в милях? или это шуткуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 англичанин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
oversun
Друзья, подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд, и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить?Сейчас соответсвенно EJ25bЗаранее спасибо.
Изменено пользователем oversunСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти