Перейти к контенту
  • 0

SF 9 3.0l


oversun

Вопрос

Друзья, подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд, и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить?Сейчас соответсвенно EJ25bЗаранее спасибо.

Изменено пользователем oversun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а стоит ли?

Идея в том что бы избежать гимора с эксплуатацией турбины во первых.

И улучшить ходоые кач-ва при увеличении веса базы (шумка/обвес/звук) во вторых.

Но не факт что я правильно мыслю, просто любопытно.

Дело в том что я осенью стану ссчастливым обладателем SG. европеец, идеальное состояние, 60 миль, почти все время в гараже, 2,0 овощь - понятно, но машина оч хорошая и на халяву, ну а почему не попробывать.

Так что жишь есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд,

нереального нет ничего.. всё дело в цене на билет...

 

и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить?

практически всю машЫну... останеццо относительно целой жестянка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите на сколько реально в субик впихнуть 3л двигло от легаси на Ваш взгляд,

нереального нет ничего.. всё дело в цене на билет...

 

и если реально что вместе с движком необходимо будет заменить?

практически всю машЫну... останеццо относительно целой жестянка...

 

Ок, другой вопрос, а принципиальная разница между Легаси4, 3.0 и SF/SG 2,5 атмо не турбо(ходовые харрактеристики, движка, подвеска) есть?

Дизайн не в ссчет.

Заранее прошу прощения за возможную тупость, я быстро учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а принципиальная разница между Легаси4, 3.0 и SF/SG 2,5 атмо не турбо(ходовые харрактеристики, движка, подвеска) есть?

естъ... и довольно ощутимая..

 

этот вопрос уже обкуривали.. полистайте форум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=15479

Отказался от идей давно, нужно быть маньяком-энтузиастом. Вместе с движкой нужно менять косу, шить мозг, что-то делать с коробасом, ну и даже если он всетаки влезет в моторный отсек без болгарки, то как свечи менять? Вообщем, если есть желание несмотря ниначто, то бюджет будет гораздо больше нового XTI, и еще придется найти маньяков которые смогут внедрить это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...чем бы человек ни тешился, лишь бы водку не пил :D А по теме, вы в финансовую рассрочку, с большим геморроем и временными затратами получите воплощение своей сегодняшней мечты, которая на момент её свершения будет уже Вам не интересна., после воплощения, ваши труды и затраты мало того что ни кто не оценит, так и машина будет ощутимо менее ликвидной чем стоковый форь, и продать его целиком будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В кузов Импрезы(лису) 3.0L двигатель становится, сам видел, а посколько Форик на одной платформе, то я думаю тоже поставить можно. Но есть ли в этом смысл, турбовый двигатель - интересней во всех отношениях, да и обойдется свап очень не бюджетно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В форь еж30ый встает с некоторыми нюансами - вот человек поставил ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ссылке, последний пост Автора:

вообщем нипомню писал или нет , но на мотор справки не было (т.к. снят с учёта на утилизацию) а с недавнего времени "вытащить" из утиля стало невозможно (всвязи с новым тех.регламентом принятым вроде бы в сентябре) поэтому соответственно ничего нового с доками не произошло))) как был незарегестрирован двс так и остался... но палнирую весной взять такой же ДВС контрактный

 

проводка это печально )) тоже особо ничего координально доконца ещё так и не довёл т.к. времени всё нет да и холодно уже теперь. Разве что поставил моторчик от легася в надежде что будет работать с регулируемой паузой , но ожидания вообще вкорне не оправдались( ... моторчик работает вообще без пауз, не доводит дворники в исходное положение, а вместа самой малой скорости с паузой дворники двигаются как на втором положении (среднем) , вообщем опять же из-за лени и нехватки времени приходится ездить как на калдыре... Пригомырил мотор печки от опеля , т.к. в нём 2 контакта , а в форестеровском 6 (или 5 уже не помню) по причине того что вообще вся система отопления в легасе и форестере схожа но вся электронная часть с другими разъёмами , а т.к. я не любитель всех этих климатконтролев все заслонки поставил в оптимальное для меня положение и не стал прозванивать что куда идёт ... хотя это бы особых проблем не составило .... короче говоря от климата у меня осталась только "жигулёвская" кнопочка с двумя положениями .... кстати сказать опелёвский моторчик уже рассыпался. вот. Так же чтобы не заморачиваться с проводкой в дверях просто всё из легасёвых дверей переставил в форёвские (кстати и обшивку бы не помешало поставить ... т.к. намного приятней смотрится). Вентиляторы радиатора хотел было поставить что бы "почеловечески" работали, пару месяцев назад температура на улице перестала подниматься выше 10-15 градусов и радиатор меня больше не беспокоил (кстати сказать после того как была установлена механика с радиатором без охалаждения АТФ, но зато полностью алюминевым машина больше 90-95 градусов не нагивалась практически никогда даже с выключеными вентеляторами) разве что про в пробках подлючал вентилятор "напрямую". Ещё выяснил за всё это время что работа двигателя в режимах нейтраль/паркинг и режиме дврайв сильно отличаются , поэтому нужно подключать датчик нейтрали , но впрочем всё и так работает отлично , кстати из-за того что ЕЦМ "думает" что стоит нейтраль экономится 3-4 литра на 100 км. Ещё форёвская панель меньше легасевской оптитронки поэтому пришлось панель колхозить.

 

За время работы сломался КХХ , но с помощью стяжки для проводки и девиза "плюнем , склеим" всё продолжает работать . Были заменены свечи, кстати меняются практически с такой же лёгкостью как и на 4х целиндровом..

 

вроде всё :) вообщем то былобы время и лишние средства я бы ужё давным давно всё привёл в первозданный вид , но пока нет ни того не другого ... будем ждать весны

 

Ключевая фраза выделена крупным шрифтом., и хочу попросить форумчан, удовлетворяйте своё любопытство не за счёт товарища по форуму.

Автор, я думаю не стоит, я считаю печальным выше указанный пример замены мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты мне кажется не понял - про первозданный вид он имел ввиду так как сделано на легасе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......он имел ввиду так как сделано на легасе...

Он пишет про свой SF, с внедрённым в него двс 3.0 и множеством незаконченных "хвостов" попытки закончить которые он совершает по средствам донора Легаси.

 

Из ссылки понятно и очень жаль что вероятнее всего дело так ни чем и не закончится, ни будет ни регистрации двс в док-ах ни стабильного охлаждения и т.п. законченных технических замечаний. Автор пишет про халявный СГ 2.0 европеец, ключевое слово "халявный"! а хочет автор халявный 3.0 :D , а нету его

но есть мотор с помойки без док-ов и нормальный форик и ограничения по ежемесячным доходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дело в том что я осенью стану счастливым обладателем SG. европеец, идеальное состояние, 60 миль

подскажите мне, как это европеец , и пробег в милях? или это шуткуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...