Перейти к контенту

Для владельцев нового Forester 2.5 Турбо


dober

Статистика по выходу из строя двигателя 2.5Т  

15 голосов

  1. 1. Если являетесь обладателями нового турбо форика, прошу выбрать вариант ответа.

    • Машина 2008 года. Пробег до 20000. Двигатель накрылся.
      2
    • Машина 2008 года. Пробег больше 20000. Двигатель накрылся.
      2
    • Машина 2009-2011 года. Пробег до 20000. Двигатель накрылся.
      0
    • Машина 2009-2011 года. Пробег больше 20000. Двигатель накрылся.
      1
    • Машина 2008 года. Пробег до 20000. С двигателем все нормально.
      0
    • Машина 2008 года. Пробег больше 20000. С двигателем все нормально.
      6
    • Машина 2009-2011 года. Пробег до 20000. С двигателем все нормально.
      1
    • Машина 2009-2011 года. Пробег больше 20000. С двигателем все нормально.
      3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Думаю все наслышаны о проблеме с двигателями турбо на новые форики. Прошу проголосовать для сбора статистики по двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также прошу у кого стуканул, отписаться когда авто изготовлено (до месяца). Может быть получится выявить какую-нибудь закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправь пож голосовалку - чтобы несколько пунктов можно было отметить. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправь пож голосовалку - чтобы несколько пунктов можно было отметить. )))

:D ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не могу найти, как отредактировать тему. Похоже редактирование возможно только ограниченое количестве времени. Модераторы добавьте, пожалуйста, возможность выбирать несколько вариантов или подскажите как это сделать.Я так понимаю несколько вариантов - это накрылся до 30000 и накрылся после 30000?=))))Вчера попытался разобраться чем отличаются двигатели разых годов на новый турбо форестер. По каталогу субару удалось найти, что вроде бы в разное время ставили следующие коленвалы 12200-AA37012200-AA40012200-AA430Опять же вроде как 430 (черный), это чуток доработанный 400 (не черный). Ребят, у кого уже несколько двигателей накрылось, никто не анализировал, какие у вас стояли и на какие поменяли???Все таки хочется понять, почему накрываются и все ли движки или определенной серии. И зависит ли это от типа коленвала.З.Ы. Вся эта инфа из инета и каталога, за 100% достоверность не ручаюсь. Специалистом не являюсь. Поправте или дополните, если кто-то осведомлен поболее.З/Ы/Ы/ Может кто про японских эфиопов поподробней расскажет==))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dober, нет, это варианты: накрылся до 20000 и накрылся после 20000 ещё раз

з.ы. не про мой Форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dober, накрывались движки форей выпуска февраль-апрель 2008.

 

не знаю, стоит ли брать в расчет стуканувшие из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, я эти варианты и имел в в иду, просто с цифрой ошибся)). <br /><br />Лешник. Вот как раз по каталогу, примерно в этот период ставили 12200-AA370, если я правильно работаю с каталогом субару (первый раз вчера в глаза его увидел).<br />И тот факт, что потом стали ставить другие коленвалы (возможно и вкладыши, я не проверял) говорит о том, что проблема была и они о ней знали, раз стали что-то дорабатывать.<br /><br />А по поводу клапана можно поподробней. Где он стоит??? Что случается, когда перемерзает?? При какой температуре?? Субаровцы исправили косяк с ним??? Можно самостоятельно как-то улучшить конструкцию, дабы избежать поломки??<br /><br />

Изменено пользователем dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dober, у тебя же атмосферник (судя по подписи) вроде бы...

нафиг тебе заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпись неправильная))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправил голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой глубокий смысл в этом голосовании, объясните мне, пожалуйста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dober, у меня стукнул на 36тысячах..выпуск вроде апрель 2008 был..может, май)

официалы написали про "закисание поршней"..что это и почему это моих блондинковых талантов для понять не хватило)))

 

ave123, человек решил демпингнуть ценник на турбы SH 2008 года))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель - узнать более менее реальную статистику по отказам. Учитывая, что уже являюсь владельцем турбо форика 2008 года (правда конец 2008 года) демпинговать мне не очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте мне права модератора!!!! инфы в форуме навалом, но вот найти её.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dober

 

Если вы хотите знать - близок ли конец вашего двигателя по причине повышенного износа вкладышей, то делается это не голосованием, а следующим образом: после некоторого пробега сливается моторное масло и образец отправляете на анализ. Если в нем присутствуют абразивные металлические частицы от разрушающихся вкладышей коленвала (это в некоторых случаях можно узреть даже визуально - с увеличительным стеклом) и/или повышено содержание меди (если не ошибаюсь - надо уточнить) - то однозначно двигатель - будущий труп.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лично этот способ проверяли?? Откуда инфа?? Где узнать, что должно быть превышено и насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лично этот способ проверяли?? Откуда инфа?? Где узнать, что должно быть превышено и насколько?

Ещё как лично :D

смотри : http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=202472

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото видел. В том то и дело, не совсем понятно, то ли стружка была, то ли появилась со временем, то ли появилась в момент клина (типа задир произошел и пошло хавать металл). ИМХО,то, что стружка есть после того как двигатель стуканул, не озачает, что она там задолго до этого. А там стружка медного цвета или стального??? На фото не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина SH 2008 года выпуска, первый двигатель умер еще на обкатке (1200 км), второй раз из-за перемерзания клапана вентиляции провернуло вкладыш(маслянное голодание) на 50тыс, сейчас двигатель на ковке и турбина другая, пробег 65 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото видел. В том то и дело, не совсем понятно, то ли стружка была, то ли появилась со временем, то ли появилась в момент клина (типа задир произошел и пошло хавать металл). ИМХО,то, что стружка есть после того как двигатель стуканул, не озачает, что она там задолго до этого.

А там стружка медного цвета или стального??? На фото не очень понятно.

НИКАКОЙ не должно быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут в темах говорили, якобы есть какой-то перечень ВИН кодов с кочячными движками. Кто-нибудь его в глаза видел??Кто-нибудь достоверно знает в какой период выпускались косячные движки. Январь 08 года попадает под этот период??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина SH 2008 года выпуска, первый двигатель умер еще на обкатке (1200 км), второй раз из-за перемерзания клапана вентиляции провернуло вкладыш(маслянное голодание) на 50тыс, сейчас двигатель на ковке и турбина другая, пробег 65 тыс.

Юра, а я как-то упустил про второй раз. Ты ковку уже на третий ставил что-ли? Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...