Перейти к контенту
  • 0

задние стойки


кайрат

Вопрос

Что лучше ставить на Форестер 2006 Каябу с азотом или SR new?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.

по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

А Монро делает стойки для Субару Форестер SG5? Говорят они получше будут чем Каяба или Бильштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.

по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

А Монро делает стойки для Субару Форестер SG5? Говорят они получше будут чем Каяба или Бильштайн.

 

По Монро встречал инфу, что у них изначально заложен ресурс 20 000 км по ИХ дорогам. Ставил я их на AUDI 200 Guatro - очень мягкие. Сколько в реале отслужили не знаю - ушли с машиной после 5 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бильштайна на S11 нет. По Монро, нет никакой хорошей информации, в отличии от плохой.Японская каяба - хорошие амортизаторы для гражданского использования.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, коллеги, тоже хочу поделиться информацией, вот и настала моя очередь замены задних стоек вместе с пружинами (турбоforь SG-9 2007, г.Екатеринбург delfin___@mail.ru), родная правая стойка пробивалась 3 раза во время эксплуатации, хотя в принципе езжу аккуратно, каждый раз менял по гарантии, пока не кончилась))), а левая стойка работала без претензий, поставил каябу 344 и 345 (по 2800 руб.) с пружинами NHK XPFJ245R (по 2200 руб.), задница поднялась где-то на 3 см, жесткость и управляемость пока устраивает. Кстати, может нужна кому живая левая родная стойка, поменяю на пиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).

Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Есть мнение что амортизаторы NEW SR адаптивные и меняют свою жесткость. Хотелось бы услышать мнение людей, кто уже пользовался такими амортами http://www.autovladzip.ru/index.php?option...sr&Itemid=2

Я лично за Excel-G, просто и надежно. Да и цена в два раза отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).

Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Есть мнение что амортизаторы NEW SR адаптивные и меняют свою жесткость. Хотелось бы услышать мнение людей, кто уже пользовался такими амортами http://www.autovladzip.ru/index.php?option...sr&Itemid=2

Я лично за Excel-G, просто и надежно. Да и цена в два раза отличается.

 

подхватил вирус тюниха. понимаю, что проще поменять машину. но... взял себе в круг ср нью + полиуретан вся подвеска + поперечная растяжка вперед+распорки в крылья + распорка назад + дисковые тормоза + диски с насечками.

ставить буду все это дело через месяц-полтора, тогда отпишусь по ощущениям от ср нью.

PS забарыжу задние стойки боже бу 20 т.км. состояние гуд, работают на ура, по жесткости получилось сопоставимо с импрой гда европа в стоке. причина слива - свап на ср нью )))

 

Бильштайна на S11 нет. По Монро, нет никакой хорошей информации, в отличии от плохой.

Японская каяба - хорошие амортизаторы для гражданского использования.

по билштайну - ходит непровернная информация о том, что по размерам вкладыши ( билштайн именно вкладыши) s10 и s11 идентичны. ищу умерший задний саморавняй для экспериментов ))) Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

s10 и s11 идентичны. ищу умерший задний саморавняй для экспериментов )))У дилера спроси, они там штабелями стоят. По гарантии меняны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...