Перейти к контенту
  • 0

задние стойки


кайрат

Вопрос

Что лучше ставить на Форестер 2006 Каябу с азотом или SR new?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.

по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

А Монро делает стойки для Субару Форестер SG5? Говорят они получше будут чем Каяба или Бильштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что такое "каяба с азотом"? эксель г? а что лучше ставить - ну тут вопрос того, чего именно ты хочешь добиться. ср нью - на них будет лучше рулиться, но они заметно пожестче.

по долговечности, как говорят, ср нью получше. ведь ср нью - это чисто японское производство, а эксель г - клепают где угодно. особо отличаеются низким качеством стойки из португалии...

А Монро делает стойки для Субару Форестер SG5? Говорят они получше будут чем Каяба или Бильштайн.

 

По Монро встречал инфу, что у них изначально заложен ресурс 20 000 км по ИХ дорогам. Ставил я их на AUDI 200 Guatro - очень мягкие. Сколько в реале отслужили не знаю - ушли с машиной после 5 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бильштайна на S11 нет. По Монро, нет никакой хорошей информации, в отличии от плохой.Японская каяба - хорошие амортизаторы для гражданского использования.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, коллеги, тоже хочу поделиться информацией, вот и настала моя очередь замены задних стоек вместе с пружинами (турбоforь SG-9 2007, г.Екатеринбург delfin___@mail.ru), родная правая стойка пробивалась 3 раза во время эксплуатации, хотя в принципе езжу аккуратно, каждый раз менял по гарантии, пока не кончилась))), а левая стойка работала без претензий, поставил каябу 344 и 345 (по 2800 руб.) с пружинами NHK XPFJ245R (по 2200 руб.), задница поднялась где-то на 3 см, жесткость и управляемость пока устраивает. Кстати, может нужна кому живая левая родная стойка, поменяю на пиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).

Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Есть мнение что амортизаторы NEW SR адаптивные и меняют свою жесткость. Хотелось бы услышать мнение людей, кто уже пользовался такими амортами http://www.autovladzip.ru/index.php?option...sr&Itemid=2

Я лично за Excel-G, просто и надежно. Да и цена в два раза отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбирать нужно исходя из потребностей, себе взял Экзель(производство Япа).

Эксплуатационные отличия в том, что Нью СР(стрит рейсинг) жесте чем Экзель, соответственно выигрыш на асфальте, проигрыш без асфальта. Ну и ценник Экзеля гуманнее. Долговечность - понятие относительное. Для Японских дорог оба варианта неубиваемы, для наших... оба могут и 15-ти минут непрожить.

Есть мнение что амортизаторы NEW SR адаптивные и меняют свою жесткость. Хотелось бы услышать мнение людей, кто уже пользовался такими амортами http://www.autovladzip.ru/index.php?option...sr&Itemid=2

Я лично за Excel-G, просто и надежно. Да и цена в два раза отличается.

 

подхватил вирус тюниха. понимаю, что проще поменять машину. но... взял себе в круг ср нью + полиуретан вся подвеска + поперечная растяжка вперед+распорки в крылья + распорка назад + дисковые тормоза + диски с насечками.

ставить буду все это дело через месяц-полтора, тогда отпишусь по ощущениям от ср нью.

PS забарыжу задние стойки боже бу 20 т.км. состояние гуд, работают на ура, по жесткости получилось сопоставимо с импрой гда европа в стоке. причина слива - свап на ср нью )))

 

Бильштайна на S11 нет. По Монро, нет никакой хорошей информации, в отличии от плохой.

Японская каяба - хорошие амортизаторы для гражданского использования.

по билштайну - ходит непровернная информация о том, что по размерам вкладыши ( билштайн именно вкладыши) s10 и s11 идентичны. ищу умерший задний саморавняй для экспериментов ))) Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

s10 и s11 идентичны. ищу умерший задний саморавняй для экспериментов )))У дилера спроси, они там штабелями стоят. По гарантии меняны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...