dobry.005 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Проблема в том что постоянно срабатывают вентиляторы охлаждения.Уже и термостат поменял и радиатор промыл и помпу проверил.Всё равно включаются!Кондей выключен! biggrin.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 они постоянно включены...??? или срабатывают оченъ часто...?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dobry.005 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 матрос, они включаются и не выключаются пока не прогазуешь до 5 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Тоже часто срабатывают, особенно зимой и даже в -35. Стрелка температуры при этом чуть ниже середины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dobry.005 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Serg47, во-во! такая же фигня! что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 может с датчиком кака фигня.... электрику проверитъ надо... всякие пороги включения-выключения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Serg47, во-во! такая же фигня! что это может быть? ХЗ. Не парюсь. На ходовые качества не влияет. Я это ещё прошлой зимой заметил, до сих пор полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 dobry.005, каким образом промывали радиаторЫ? Промыть их можно только одним способом, это снять один хотя бы. Мыть в щёлочку, отгибать их, ерунда, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dobry.005 Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Kowex, снимали, мыли, даже внутри специальной жидкостью. и ничего не помогло! вот че за фигня не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 белочек из вентиляторов выпустите...изверги ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 странник Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Во-во, и на днях такую же хрень с винтиляторами заметил. Пока не прогазуешь не остановяться. Полез проверить патрубки, верхний горячий, а нижний холодный. Думаю все таки это проблема в термостате. Попробую заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Я б сначала проверил, прогревая холодный движок. Если не откроется на 75, то термостат. А если откроется, но в процессе работы остынет и больше не откроется - воздушная пробка. Пробка кстати то-же скорее следствие перегрева, чем его первопричина. И неверьте штатному "температурометру". До 110° перегрев на нем глазами непоймать, дальше стрелка просто прыгает за секунды, а машина уже кипит. Для измерения температуры ОЖ нужен отдельный прибор или компьютер. Кстати всем 2,5 наших годов советую поставить хотя-бы будильник, вы удивитесь увидев что ездите постоянно почти на перегреве. Ну, вовсяком случае большинство. Отюда и частые проблемы с прокладками ГБЦ у этих моторов.Если температура падает после перегазовки, это свидетельстует о том, что помпе нехватает оборотов что-бы прокачать пробку.Кстати причину перегрева я так и ненашел, поменяв все по охлаждению кроме радиатора, так что думаю либо он, либо где-то подсос воздуха. Есть еще вариант - конструкитвная особенность двигателя при которой воздух начинает скапливатся в каких-то верхних частях рубашки постепенно создавая пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 странник Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Я б сначала проверил, прогревая холодный движок. Если не откроется на 75, то термостат. А если откроется, но в процессе работы остынет и больше не откроется - воздушная пробка. Пробка кстати то-же скорее следствие перегрева, чем его первопричина. И неверьте штатному "температурометру". До 110° перегрев на нем глазами непоймать, дальше стрелка просто прыгает за секунды, а машина уже кипит. Для измерения температуры ОЖ нужен отдельный прибор или компьютер. Кстати всем 2,5 наших годов советую поставить хотя-бы будильник, вы удивитесь увидев что ездите постоянно почти на перегреве. Ну, вовсяком случае большинство. Отюда и частые проблемы с прокладками ГБЦ у этих моторов. Если температура падает после перегазовки, это свидетельстует о том, что помпе нехватает оборотов что-бы прокачать пробку. Кстати причину перегрева я так и ненашел, поменяв все по охлаждению кроме радиатора, так что думаю либо он, либо где-то подсос воздуха. Есть еще вариант - конструкитвная особенность двигателя при которой воздух начинает скапливатся в каких-то верхних частях рубашки постепенно создавая пробку. Помпу тоже менял? Я промыл радиатор, проверил термостат - работает. Остается только помпа. Но ее трогать не буду пока совсем не заклинет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Помпу менял, но и старая была в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Пробка кстати то-же скорее следствие перегрева, чем его первопричина. И неверьте штатному "температурометру". До 110° перегрев на нем глазами непоймать, дальше стрелка просто прыгает за секунды, а машина уже кипит. Для измерения температуры ОЖ нужен отдельный прибор или компьютер. Кстати всем 2,5 наших годов советую поставить хотя-бы будильник, вы удивитесь увидев что ездите постоянно почти на перегреве.Игорек, а можно подробней? Первопричиной перегрева что может быть? И как спастись от этого, что ставить и куда? Да и че делать когда этот самый будильник зазвенит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Было дело, когда на Алтайских серпантинах двиг перегрелся.Причём странно: стрелка температуры на середине шкалы, движок "чихает" и хаотично моргает "CHECK ENGINE".Останавливаюсь, открываю капот... <censored>, от движка жаром прёт ненормальным, запах характерный. При этом радиатор ХОЛОДНЫЙ! Вентиляторы на минимуме крутятся. Уровень охлаждайки в норме. Клин термостата?Заглушил, остудил, завёлся, поехал дальше. Больше проблема не проявлялась. Правда, я обороты стал повыше держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Игорек, а можно подробней? Первопричиной перегрева что может быть? И как спастись от этого, что ставить и куда? Да и че делать когда этот самый будильник зазвенит? вот тут в 23 посте отвечал со ссылками http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=319&st=20 первопричина - конструктивная недоработка двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dobry.005
Проблема в том что постоянно срабатывают вентиляторы охлаждения.Уже и термостат поменял и радиатор промыл и помпу проверил.Всё равно включаются!Кондей выключен! biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти