Перейти к контенту
  • 0

Заменил ремень ГРМ


killhunter

Вопрос

Ура! Свершилось! Заменил ремень ГРМ сам, дома!Вместе с ремнем заменил все ролики, помпу с прокладками, сальники — коленвала и распредвалов.А также поставил новые патрубки Autobahn 88,правда их пришлось слегка укоротить, так как они для импрезы ГЦ8.Самая трудная работа открутить шкивы коленвала и рапредвалов.Эту работу мы сделали с товарищем, потому что в одну харю это сделать нереально.Пришлось повозится с сальниками — не хотели вылазить.Ремень ГРМ поставил с первого раза — вообще ничего сложного — первоклассник поставит.Главное ставить все по меткам и все.Ну вот поставили, решил завести, радиатор еще не ставил — завожу, гудит, друг орет глуши, глушу.Выхожу из машины и вижу лужу масла — оказывается выдавило пробку со шланга коробки.Вытекло не много грамм 200.Ну главное движок работает.Поставили навесное, залили антифриз, добавили масла в коробку.Поехали прокатиться — машина едет отлично.Старый ремень был оригинал меняный на 100000 км, так вот на нем были трещины причем не подряд а так периодически, думаю тыщь 10-15 прошел бы еще.Но лучше не ждать.А то лопнет не дай бог и клапана встретятся с поршнями — привет капиталка!Фоток не выкладываю.Некогда было делать фотоотчет, да и руки грязные были.Всю работу сделали примерно за 5 часов.А самое главное я уверен в том что сделал — не доверяю я авто сервисам.Тем более у нас в селе никто не меняет.А давать свой авто дядям из автосервиса на эксперименты, да еще за свои бабки, а вдруг накосячат?Нет уж лучше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...