Ура! Свершилось! Заменил ремень ГРМ сам, дома!Вместе с ремнем заменил все ролики, помпу с прокладками, сальники — коленвала и распредвалов.А также поставил новые патрубки Autobahn 88,правда их пришлось слегка укоротить, так как они для импрезы ГЦ8.Самая трудная работа открутить шкивы коленвала и рапредвалов.Эту работу мы сделали с товарищем, потому что в одну харю это сделать нереально.Пришлось повозится с сальниками — не хотели вылазить.Ремень ГРМ поставил с первого раза — вообще ничего сложного — первоклассник поставит.Главное ставить все по меткам и все.Ну вот поставили, решил завести, радиатор еще не ставил — завожу, гудит, друг орет глуши, глушу.Выхожу из машины и вижу лужу масла — оказывается выдавило пробку со шланга коробки.Вытекло не много грамм 200.Ну главное движок работает.Поставили навесное, залили антифриз, добавили масла в коробку.Поехали прокатиться — машина едет отлично.Старый ремень был оригинал меняный на 100000 км, так вот на нем были трещины причем не подряд а так периодически, думаю тыщь 10-15 прошел бы еще.Но лучше не ждать.А то лопнет не дай бог и клапана встретятся с поршнями — привет капиталка!Фоток не выкладываю.Некогда было делать фотоотчет, да и руки грязные были.Всю работу сделали примерно за 5 часов.А самое главное я уверен в том что сделал — не доверяю я авто сервисам.Тем более у нас в селе никто не меняет.А давать свой авто дядям из автосервиса на эксперименты, да еще за свои бабки, а вдруг накосячат?Нет уж лучше сам.
Вопрос
killhunter
Ура! Свершилось! Заменил ремень ГРМ сам, дома!Вместе с ремнем заменил все ролики, помпу с прокладками, сальники — коленвала и распредвалов.А также поставил новые патрубки Autobahn 88,правда их пришлось слегка укоротить, так как они для импрезы ГЦ8.Самая трудная работа открутить шкивы коленвала и рапредвалов.Эту работу мы сделали с товарищем, потому что в одну харю это сделать нереально.Пришлось повозится с сальниками — не хотели вылазить.Ремень ГРМ поставил с первого раза — вообще ничего сложного — первоклассник поставит.Главное ставить все по меткам и все.Ну вот поставили, решил завести, радиатор еще не ставил — завожу, гудит, друг орет глуши, глушу.Выхожу из машины и вижу лужу масла — оказывается выдавило пробку со шланга коробки.Вытекло не много грамм 200.Ну главное движок работает.Поставили навесное, залили антифриз, добавили масла в коробку.Поехали прокатиться — машина едет отлично.Старый ремень был оригинал меняный на 100000 км, так вот на нем были трещины причем не подряд а так периодически, думаю тыщь 10-15 прошел бы еще.Но лучше не ждать.А то лопнет не дай бог и клапана встретятся с поршнями — привет капиталка!Фоток не выкладываю.Некогда было делать фотоотчет, да и руки грязные были.Всю работу сделали примерно за 5 часов.А самое главное я уверен в том что сделал — не доверяю я авто сервисам.Тем более у нас в селе никто не меняет.А давать свой авто дядям из автосервиса на эксперименты, да еще за свои бабки, а вдруг накосячат?Нет уж лучше сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.