Перейти к контенту

Внимание, плохой бензин!


Рекомендуемые сообщения

теоретики и практики детонацЫонного взрыва..... :D

гонщеги Nitro ;)

да все мы на 76-ом ездим... раскройте глаза и уберите из жызни пафос....

Может, хоть иногда на 80-м? Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Может, хоть иногда на 80-м?

ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, хоть иногда на 80-м?

ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...

 

Какие проблемы, кому нужен хороший и "чистый" бензин сделайте сами! Нет никаких проблем, формула известна и очень проста, все компоненты продаются! Можно сделать любой, с любым актаном до 116!

Рентабельность около 3-х рублей к 92 бензину = 98

Изменено пользователем А. Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, хоть иногда на 80-м?

ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...

 

Какие проблемы, кому нужен хороший и "чистый" бензин сделайте сами! Нет никаких проблем, формула известна и очень проста, все компоненты продаются! Можно сделать любой, с любым актаном до 116!

Рентабельность около 3-х рублей к 92 бензину = 98

 

Точно, давайте свою мини ФорьНПЗ откроем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...

а вот не скажи - я в Чехии однажды таким Г.. заправился и ведь как на зло почти полный бак. СтатОйл между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Спирт активно поглощает воду и постепенно превращается в обыкновенную водку...

Дык, для того и льют! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Спирт активно поглощает воду и постепенно превращается в обыкновенную водку...

Дык, для того и льют! ;)

 

а с сальничками представляешь, что происходит? И причем здесь вода и "грязный" бензин! Как ты его очистишь спиртом? Как примиси и например нагар уберется?

 

...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...

а вот не скажи - я в Чехии однажды таким Г.. заправился и ведь как на зло почти полный бак. СтатОйл между прочим.

 

Тоже самое в Болгарии, например, крайне не советую там заправляться дизильным топливом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, а откуда ты взял, что чехия это нормальная заграница...??? это всё осколки союза... они лет через сто тока нормальными станут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И причем здесь клапан холостого хода, когда мы о бензине говорим?

а притом....когда залил в бак непойми что и машину заколбасило так, что датчик положения распредвала от изумления начал выдавать чёрте-что....

сначала поменял свечи....стало легче...но происходил затык на 4000 оборотах...так вот его убрал почистив тот самый клапан....весь в копоти был...

в чем связь - не очень пойму (может Пилигрим что скажет? ), но теперь машина рвет из-под попы на всех оборотах.....

а присадки лить самому незачем....на заправках в бензин а так всего наливают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leshiy,

да, про клапан холостого хода хотелось бы выслушать специалиста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leshiy,

да, про клапан холостого хода хотелось бы выслушать специалиста :)

моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться....такое чувство, что он пропускал воздух и машина тупила на бедной смеси... :o ???????

не очень понятно, почему чётко на 4000 оборотах....как по расписанию....

Изменено пользователем leshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дяди Лёшы теперъ турба....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Работаю на дилерской автостанции,за последние 2 недели привезли 9 машин на эвакуаторе,с не заводящимися двс,диагностика выявила,замена 4 форсунок впрыска. Беседуя с владельцами,на тему используемого топлива,все,как один говорят,заливаем хорошее топливо на проверенных АЗС. Водители последних автомобилей(3-х),2-е таксисты постоянно заправляются на ТНК и частник на "Кириши" 95-м.Посколько сам заправляюсь на "Киришах" задумался,какой АЗС доверять. С форсунками не все очень плохо,можно реанимировать,ультразвукрвой промывкой,поскольку их запечатывает нагаром снаружи,а не внутри. Авто на которых мыли пока ездят и все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться

 

ECU ваших машин активно использует регулятор ХХ практически на всем диапазоне оборотов двигателя.

 

Он не станет ждать когда вы как на карбе начнёте "играть педалькой" = в зависимости от кучи параметров (темп ОЖ, воздуха, нагрузки, детонации, Lзонды ....... ) = управляет воздухом, впрыском, углами... для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!

 

Взрыв это ДЕТОНАЦИЯ (подклассы различны, углубляться не стоит)

 

Зачастившая ДЕТОНАЦИЯ = это РАЗРУШЕНИЕ, постепенное или сразу, двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на "Кириши" 95-м..........

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

нормальным бензином наиболее реально заправиццо в самом городе воинской славы Киришы....

 

всё что привозят сюда, это уже моча....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться

 

ECU ваших машин активно использует регулятор ХХ практически на всем диапазоне оборотов двигателя.

 

Он не станет ждать когда вы как на карбе начнёте "играть педалькой" = в зависимости от кучи параметров (темп ОЖ, воздуха, нагрузки, детонации, Lзонды ....... ) = управляет воздухом, впрыском, углами... для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!

 

Взрыв это ДЕТОНАЦИЯ (подклассы различны, углубляться не стоит)

 

Зачастившая ДЕТОНАЦИЯ = это РАЗРУШЕНИЕ, постепенное или сразу, двигателя.

 

Под скорость волны ECU машины точно так же подстраивается как и например под температуру воздуха, достаточно просто обнулить данные! Если старый таз то приходится зажигание более позднее делать!

 

П.С. "для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!" --------- Смесь без взрыва не ГОРИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. "для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!" --------- Смесь без взрыва не ГОРИТ!

 

 

В общем не буду эту тему продолжать, кому интересно в личку пишите! Есть факт - проблема это решаемая! Что бы нормально разбираться в этом вопросе, к сожалению, необходимы очень серьезные знания в областях Ядерной физики, Каталитических систем или очень серьезных знаний по химии!

Для примера напишу из чего состоит для химиков:)

Активатор топлива содержит 2 блока:

восстанавливающий Nox при СО, Н2 и 250оС;

окисляющий СО и СН до СО2 и Н2О при 450 – 500оС.

Восстановление нейтрализатора – это очистка тончайшего слоя из платиноидов (Pt, Pd, Rh) на гранулах и т.д. из оксидов (Al, Ca и т.д.) в перфорированной жаростойкой «упаковке» от S, P, Pb, Fe и т.д.

Изменено пользователем А. Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ... горячие питерские парни... прекращаем тут холивары разводить про взрывы про пожары...а то примчацца санитары и зафиксируют вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

- не химик и не физик ядерщик = засим умолкаю [достал ещё Попкорна и новый Пепси]

- НО, для меня есть разница заложенного заводом изготовителем фронта ГОРЕНИЯ заряда смеси и его, просто ВЗРЫВА в камере СГОРАНИЯ современного двигателя .

Изменено пользователем Piligrim ака Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

:)

- не химик и не физик ядерщик = засим умолкаю [достал ещё Попкорна и новый Пепси]
- НО, для меня есть разница заложенного заводом изготовителем фронта ГОРЕНИЯ заряда смеси и его, просто ВЗРЫВА в камере СГОРАНИЯ современного двигателя .


Ладно давайте еще раз с начала,


Вопроса до конца не понял, что называется фронтом горения и т.д.. Попробую объяснить.:)
Завод-изготовитель конструктивно закладывает параметры горения топливо-воздушной смеси (ТВС), это много всяких показателей, как : объем камеры сгорания, форма днища поршня, степень сжатия, фазы газораспределения, наличие турбулентности и смесеобразования, особенности поджига ТВС (место установки свечи зажигания) и куча других именно конструкционных факторов. Активатор топлива (АТ) ничего этого не меняет, а использует резервы, заложенные в процессе горения (физика), снижении термодинамических и механических потерь и повышении коэффициента полезного действия ( у бензиновых двигателей КПД около 30%, дизелей около 40%),
Добавлением АТ в топливо происходит его мягкое окисление и скорость распространения волны горения возрастает в объеме и уменьшается у стенок, так как на поверхности камеры сгорания образуется тончайшая пленка ( толщиной 3-5 ангстрем). А значит некачественное топливо горит лучше и уменьшается уровень детонации. Если кратко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сжег 44 литра 95, залитые на Киришской АЗС, ул. Балтийская. ТТТ, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть место Мышьяку, Сурьме, Селену, Алюминию И Водороду, Кислороду, Углероду, Рению, И Неодиму, Никелю, Нептунию, Германию, Железу, Америцию, Рутению, Уранию Европию, Цирконию, Лютецию, Ванадию, Лантану вместе с Осмием, Астату вместе с Радием, Золоту, Протактинию и Индию и Галлию, И Йоду вместе с Торием, и Тулию и Таллию. И Иттрию, Иттербию, Актинию, Рубидию, И Бору, Гадолинию, Ниобию, Иридию, И Стронцию и Кремнию, Серебру и Самарию, И Висмуту и Брому, Литию, Бериллию и Барию. И Гольмию, и Гелию, и Гафнию, и Эрбию, И Фосфору, и Францию, и Фтору вместе с Тербием, И Ртути с Молибденом, также Марганцу, и Магнию, Диспрозию, и Церию, и Цезию, и Скандию. Свинцу, Празеодимию, и Платине, Плутонию, Палладию, Прометию и Калию, Полонию, И Танталу, и Теллуру, Технецию и Кадмию, Титану, Хрому, Кюрию и непременно Кальцию И Сере, Калифорнию, и Фермию, и Берклию, И также Менделевию, Эйнштейнию, Нобелию, Аргон, Криптон, Неон, Радон, Ксенон, Цинк, Медь, Хлор, Родий, Азот, Вольфрам и Натрий, Кобальт, Олово есть вроде. Об этом сообщили мне из Гарварда студенты Но есть и неоткрытые другие элементы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, это ты к чему...??? минеральный состав спирта вспомнил...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, это ты к чему...??? минеральный состав спирта вспомнил...???

самое страшное слово в ядерной физике- это "Упс..."

 

просто тем про бензин,а тут о хими загнули и физике,нам это не нужно,а нужен просто хороший бензин.Нам самим ж его не делать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто тем про бензин,а тут о хими загнули и физике,нам это не нужно,а нужен просто хороший бензин.Нам самим ж его не делать))))

согласен... притомили уже со своими взрывателями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...