dmshev Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) теоретики и практики детонацЫонного взрыва..... :Dгонщеги Nitro ;) да все мы на 76-ом ездим... раскройте глаза и уберите из жызни пафос....Может, хоть иногда на 80-м? Изменено 11 Мая 2011 пользователем dmshev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Может, хоть иногда на 80-м?ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Может, хоть иногда на 80-м?ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз... Какие проблемы, кому нужен хороший и "чистый" бензин сделайте сами! Нет никаких проблем, формула известна и очень проста, все компоненты продаются! Можно сделать любой, с любым актаном до 116! Рентабельность около 3-х рублей к 92 бензину = 98 Изменено 11 Мая 2011 пользователем А. Антон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Может, хоть иногда на 80-м?ну ежели тока ингода...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз... Какие проблемы, кому нужен хороший и "чистый" бензин сделайте сами! Нет никаких проблем, формула известна и очень проста, все компоненты продаются! Можно сделать любой, с любым актаном до 116! Рентабельность около 3-х рублей к 92 бензину = 98 Точно, давайте свою мини ФорьНПЗ откроем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...а вот не скажи - я в Чехии однажды таким Г.. заправился и ведь как на зло почти полный бак. СтатОйл между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ...Спирт активно поглощает воду и постепенно превращается в обыкновенную водку...Дык, для того и льют! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ...Спирт активно поглощает воду и постепенно превращается в обыкновенную водку...Дык, для того и льют! ;) а с сальничками представляешь, что происходит? И причем здесь вода и "грязный" бензин! Как ты его очистишь спиртом? Как примиси и например нагар уберется? ...это тем везёт, кто в нормальную заграницу прорываеццо... чуха не всчёт, там тож продукцыя киришского нпз...а вот не скажи - я в Чехии однажды таким Г.. заправился и ведь как на зло почти полный бак. СтатОйл между прочим. Тоже самое в Болгарии, например, крайне не советую там заправляться дизильным топливом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Safro, а откуда ты взял, что чехия это нормальная заграница...??? это всё осколки союза... они лет через сто тока нормальными станут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leshiy Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 И причем здесь клапан холостого хода, когда мы о бензине говорим?а притом....когда залил в бак непойми что и машину заколбасило так, что датчик положения распредвала от изумления начал выдавать чёрте-что....сначала поменял свечи....стало легче...но происходил затык на 4000 оборотах...так вот его убрал почистив тот самый клапан....весь в копоти был... в чем связь - не очень пойму (может Пилигрим что скажет? ), но теперь машина рвет из-под попы на всех оборотах..... а присадки лить самому незачем....на заправках в бензин а так всего наливают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 leshiy, да, про клапан холостого хода хотелось бы выслушать специалиста :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leshiy Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) leshiy, да, про клапан холостого хода хотелось бы выслушать специалиста :) моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться....такое чувство, что он пропускал воздух и машина тупила на бедной смеси... :o ???????не очень понятно, почему чётко на 4000 оборотах....как по расписанию.... Изменено 11 Мая 2011 пользователем leshiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 у дяди Лёшы теперъ турба.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vital83 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Доброго времени суток! Работаю на дилерской автостанции,за последние 2 недели привезли 9 машин на эвакуаторе,с не заводящимися двс,диагностика выявила,замена 4 форсунок впрыска. Беседуя с владельцами,на тему используемого топлива,все,как один говорят,заливаем хорошее топливо на проверенных АЗС. Водители последних автомобилей(3-х),2-е таксисты постоянно заправляются на ТНК и частник на "Кириши" 95-м.Посколько сам заправляюсь на "Киришах" задумался,какой АЗС доверять. С форсунками не все очень плохо,можно реанимировать,ультразвукрвой промывкой,поскольку их запечатывает нагаром снаружи,а не внутри. Авто на которых мыли пока ездят и все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Piligrim ака Алексей Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться ECU ваших машин активно использует регулятор ХХ практически на всем диапазоне оборотов двигателя. Он не станет ждать когда вы как на карбе начнёте "играть педалькой" = в зависимости от кучи параметров (темп ОЖ, воздуха, нагрузки, детонации, Lзонды ....... ) = управляет воздухом, впрыском, углами... для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА! Взрыв это ДЕТОНАЦИЯ (подклассы различны, углубляться не стоит) Зачастившая ДЕТОНАЦИЯ = это РАЗРУШЕНИЕ, постепенное или сразу, двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 на "Кириши" 95-м.......... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: нормальным бензином наиболее реально заправиццо в самом городе воинской славы Киришы.... всё что привозят сюда, это уже моча.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 моё мнение (пусть меня поправят) клапан открыт на холостых и дозирует воздух для хх, а на рабочих должен закрываться ECU ваших машин активно использует регулятор ХХ практически на всем диапазоне оборотов двигателя. Он не станет ждать когда вы как на карбе начнёте "играть педалькой" = в зависимости от кучи параметров (темп ОЖ, воздуха, нагрузки, детонации, Lзонды ....... ) = управляет воздухом, впрыском, углами... для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА! Взрыв это ДЕТОНАЦИЯ (подклассы различны, углубляться не стоит) Зачастившая ДЕТОНАЦИЯ = это РАЗРУШЕНИЕ, постепенное или сразу, двигателя. Под скорость волны ECU машины точно так же подстраивается как и например под температуру воздуха, достаточно просто обнулить данные! Если старый таз то приходится зажигание более позднее делать! П.С. "для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!" --------- Смесь без взрыва не ГОРИТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) П.С. "для прАвильного СГОРАНИЯ смеси, А НЕ ВЗРЫВА!" --------- Смесь без взрыва не ГОРИТ! В общем не буду эту тему продолжать, кому интересно в личку пишите! Есть факт - проблема это решаемая! Что бы нормально разбираться в этом вопросе, к сожалению, необходимы очень серьезные знания в областях Ядерной физики, Каталитических систем или очень серьезных знаний по химии! Для примера напишу из чего состоит для химиков:) Активатор топлива содержит 2 блока: восстанавливающий Nox при СО, Н2 и 250оС; окисляющий СО и СН до СО2 и Н2О при 450 – 500оС. Восстановление нейтрализатора – это очистка тончайшего слоя из платиноидов (Pt, Pd, Rh) на гранулах и т.д. из оксидов (Al, Ca и т.д.) в перфорированной жаростойкой «упаковке» от S, P, Pb, Fe и т.д. Изменено 12 Мая 2011 пользователем А. Антон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 эээ... горячие питерские парни... прекращаем тут холивары разводить про взрывы про пожары...а то примчацца санитары и зафиксируют вас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Piligrim ака Алексей Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) :) - не химик и не физик ядерщик = засим умолкаю [достал ещё Попкорна и новый Пепси] - НО, для меня есть разница заложенного заводом изготовителем фронта ГОРЕНИЯ заряда смеси и его, просто ВЗРЫВА в камере СГОРАНИЯ современного двигателя . Изменено 12 Мая 2011 пользователем Piligrim ака Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) :) - не химик и не физик ядерщик = засим умолкаю [достал ещё Попкорна и новый Пепси]- НО, для меня есть разница заложенного заводом изготовителем фронта ГОРЕНИЯ заряда смеси и его, просто ВЗРЫВА в камере СГОРАНИЯ современного двигателя . Ладно давайте еще раз с начала,Вопроса до конца не понял, что называется фронтом горения и т.д.. Попробую объяснить.:)Завод-изготовитель конструктивно закладывает параметры горения топливо-воздушной смеси (ТВС), это много всяких показателей, как : объем камеры сгорания, форма днища поршня, степень сжатия, фазы газораспределения, наличие турбулентности и смесеобразования, особенности поджига ТВС (место установки свечи зажигания) и куча других именно конструкционных факторов. Активатор топлива (АТ) ничего этого не меняет, а использует резервы, заложенные в процессе горения (физика), снижении термодинамических и механических потерь и повышении коэффициента полезного действия ( у бензиновых двигателей КПД около 30%, дизелей около 40%), Добавлением АТ в топливо происходит его мягкое окисление и скорость распространения волны горения возрастает в объеме и уменьшается у стенок, так как на поверхности камеры сгорания образуется тончайшая пленка ( толщиной 3-5 ангстрем). А значит некачественное топливо горит лучше и уменьшается уровень детонации. Если кратко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 сжег 44 литра 95, залитые на Киришской АЗС, ул. Балтийская. ТТТ, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Есть место Мышьяку, Сурьме, Селену, Алюминию И Водороду, Кислороду, Углероду, Рению, И Неодиму, Никелю, Нептунию, Германию, Железу, Америцию, Рутению, Уранию Европию, Цирконию, Лютецию, Ванадию, Лантану вместе с Осмием, Астату вместе с Радием, Золоту, Протактинию и Индию и Галлию, И Йоду вместе с Торием, и Тулию и Таллию. И Иттрию, Иттербию, Актинию, Рубидию, И Бору, Гадолинию, Ниобию, Иридию, И Стронцию и Кремнию, Серебру и Самарию, И Висмуту и Брому, Литию, Бериллию и Барию. И Гольмию, и Гелию, и Гафнию, и Эрбию, И Фосфору, и Францию, и Фтору вместе с Тербием, И Ртути с Молибденом, также Марганцу, и Магнию, Диспрозию, и Церию, и Цезию, и Скандию. Свинцу, Празеодимию, и Платине, Плутонию, Палладию, Прометию и Калию, Полонию, И Танталу, и Теллуру, Технецию и Кадмию, Титану, Хрому, Кюрию и непременно Кальцию И Сере, Калифорнию, и Фермию, и Берклию, И также Менделевию, Эйнштейнию, Нобелию, Аргон, Криптон, Неон, Радон, Ксенон, Цинк, Медь, Хлор, Родий, Азот, Вольфрам и Натрий, Кобальт, Олово есть вроде. Об этом сообщили мне из Гарварда студенты Но есть и неоткрытые другие элементы. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 slavis, это ты к чему...??? минеральный состав спирта вспомнил...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 slavis, это ты к чему...??? минеральный состав спирта вспомнил...???самое страшное слово в ядерной физике- это "Упс..." просто тем про бензин,а тут о хими загнули и физике,нам это не нужно,а нужен просто хороший бензин.Нам самим ж его не делать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 просто тем про бензин,а тут о хими загнули и физике,нам это не нужно,а нужен просто хороший бензин.Нам самим ж его не делать)))) согласен... притомили уже со своими взрывателями.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.