Ну вот, руки не дошли, но нужда заставила - в рамках ТО100 заодно махнул и ГТЦ с вакуумником на купленный пол года назад СТИшный JDM 2004 год (со слов продавашки).По размерам разница между штатным и СТИшным - у последнего короче шток и больше диаметр ГТЦ внешний на 1-2 мм.На удивление всё встало bolt-on 100%.Результат. Сложно однозначно сказать, но есть ощущение, что рабочий ход педали сократился, она стала более упругой ;) на финальном отрезке работы и её поведение стало более однозначным. Т.е. выход примерно такой же, как от установки упора ГТЦ. Мне нравится. Надо только летнюю резину поставить и еще посмотреть, как АБС теперь себя ведет ^_^ В планах попробовать колхоз-тюнинг в виде ГТЦ от Nissan Maxima. На просторах видел отчет. В результате должны получиться тормоза как у большинства легковушек - тормоз надо будет не давить, а нажимать.
Вопрос
avl4x
Ну вот, руки не дошли, но нужда заставила - в рамках ТО100 заодно махнул и ГТЦ с вакуумником на купленный пол года назад СТИшный JDM 2004 год (со слов продавашки).По размерам разница между штатным и СТИшным - у последнего короче шток и больше диаметр ГТЦ внешний на 1-2 мм.На удивление всё встало bolt-on 100%.Результат. Сложно однозначно сказать, но есть ощущение, что рабочий ход педали сократился, она стала более упругой ;) на финальном отрезке работы и её поведение стало более однозначным. Т.е. выход примерно такой же, как от установки упора ГТЦ. Мне нравится. Надо только летнюю резину поставить и еще посмотреть, как АБС теперь себя ведет ^_^ В планах попробовать колхоз-тюнинг в виде ГТЦ от Nissan Maxima. На просторах видел отчет. В результате должны получиться тормоза как у большинства легковушек - тормоз надо будет не давить, а нажимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.