Перейти к контенту
  • 0

Правильная вытяжка (в стиле Honda NSX-R)


MSTiFK8R

Вопрос

Иду вперед!

 

 

 

Вместо воздухозаборника на капоте от Forester STi ( от которого был в восторге) заняла эксклюзивная вещица, сделанная по моему чертежу.

 

В виду того, что интеркулер перекочевал вперед, оставлять стандартный заборник было бессмысленно, и гораздо более эффективным мне представлялось организовать ВЫДУВ горячего воздуха наружу — ведь с фронтального кулера + сендвича из огромных маслокулеров мотора жарит неслабо…

 

 

 

отверстие в капоте теперь работает строго наоборот

 

да и на "овечий облик" больше походит, из соседних машин уже не так просто понять, что за черный сарайчик с ними неспешно катится в потоке :)

 

 

 

что скажете?

 

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a5/88cde34915a89b59-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4ab/88cde3494ced8eb6-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a6/88cde349d4f6729e-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a7/88cde348c316dfd8-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a8/88cde348cfb0486b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a9/88cde348dff12dca-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4aa/88cde348eee00fc2-main.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, опупеть!!!! :)

 

(глубокий обморок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, когда напишешь впечатления от нового конфига?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у NSX под "капотом" только радиатор?никуда на электрическое через дырени такие вода попадать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, когда напишешь впечатления от нового конфига?! :)

 

да пока настроиться нет времени, тошню в атмо-режиме, за 0 бар ни разу не загонял, низззя!

 

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

у NSX под "капотом" только радиатор?

никуда на электрическое через дырени такие вода попадать не будет?

 

под капотом NSX еще много чего, мотор сзади истессна

 

http://www.cartype.com/pics/6952/full/hisahi-saito_honda_nsx_90.jpg

 

 

я поезжу понаблюдаю насчет того, что куда будет\не будет попадать, в целом не должно, скат аккурат по центру коллектора идет

 

на крайняк всегда можно сделать доп. водосборный скат по нижней кромке изнутри, и водосточные трубы до земли :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

 

 

про "кромсать" - имел в виду, чтобы добиться полного соответствия схематике Хонды

 

аэродинамическую ценность отбортовки ставлю под сомнение, эстетическую - тем более

 

не нравятся они мне, вот и всё

 

видел я все вытяжки, которые только есть в ассортименте не только Атомика, а еще много-премного - в итоге нарисовал свою

 

работой и внешним видом доволен

 

сделайте лучше, если сможете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

 

 

про "кромсать" - имел в виду, чтобы добиться полного соответствия схематике Хонды

 

аэродинамическую ценность отбортовки ставлю под сомнение, эстетическую - тем более

 

не нравятся они мне, вот и всё

 

видел я все вытяжки, которые только есть в ассортименте не только Атомика, а еще много-премного - в итоге нарисовал свою

 

работой и внешним видом доволен

 

сделайте лучше, если сможете :)

 

Что ж, любой Путь лежит через сомнения.

Сам в аэродинамике не силен, поэтому делают пусть инженеры. Предпочитаю заводские решения.

Истина, видимо, где-то посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и я не инженер и никогда этого не говориля любитель - любитель разобраться и любитель сделать по-правильномуа заводских решений на субару по капотной вытяжке не было, т.к. компоновка с топ-кулером требовала строго обратного - нагнетания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, перфекционист...ядрёна кочерыга!!!! :D :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правильное решение и взято с правильного источника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и я не инженер и никогда этого не говорил

 

я любитель - любитель разобраться и любитель сделать по-правильному

 

а заводских решений на субару по капотной вытяжке не было, т.к. компоновка с топ-кулером требовала строго обратного - нагнетания

Есть на свете и другие автомобили. Например Эво, если пример Хонды не воодушевляет. Принципы аэродинамики для субар врид ли будут другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иду вперед!

что скажете?

"Одобрям,с!" :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭВОНЕМАШИНА :) !

:rofl: :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭВОНЕМАШИНА :) !

Перфектная логика! Глубокий подход и всесторонняя проработка мысли налицо! Крыть нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...