Перейти к контенту
  • 0

Сцепление. Неоригинальные детали


Soy Antonio de Ekb

Вопрос

Привет.Нужно поеменять сцепление (либо только диск, либо вместе с корзиной - вскрытие покажет).Хотелось бы сэкономить на стоимости деталей. Можно ли поставить неоригинальные диск (EXEDY, VALEO) и корзину (EXEDY) или на таких вещах лучше не экономить??? Может корзину поставить оригинальную, а диск неоригинальный???Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

смело ставь эксиди, валео, аисин. в оригинале попадался эксиди... не советую экономить, меняй сразу все - диск, корзину и выжимной. ну либо позже купишь их отдельно и оплатишь еще раз установку сцепления....

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяю всё. А экономить я хотел на неоригинальных деталях. Только меня смущает, что оригинальный диск в интернет-магазине стоит около 4500, а диски эксиди, валио - ок 1500-2000, а в официальном автосервисе за него заламывают около 7000. Продешевлю, а потому заплачу дважды. Раз говоришь, что в оригинальных могут попасться эксиди, то буду брать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяю всё.

А экономить я хотел на неоригинальных деталях. Только меня смущает, что оригинальный диск в интернет-магазине стоит около 4500, а диски эксиди, валио - ок 1500-2000, а в официальном автосервисе за него заламывают около 7000. Продешевлю, а потому заплачу дважды.

 

Раз говоришь, что в оригинальных могут попасться эксиди, то буду брать его.

я говорю, что смело можно ставить валео, аисин и эксиди. это то, что будет ходить. остальное - я бы поостерегся. просто я занимаюсь з/ч и знаю - что какого качества бывает. не знаю, где ты берешь информацию о номерах замен - внимательно этот вопрос проработай - есть разные модели с разными диаметрами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже скоро тоже менять( Поменял тут кардан, а машина не поехала, вернее с места трогаешься если медленно то едет, если быстро то шум и скрежет стоит((( на скорости всё нормуль, при резком нажатии на газ не реагирует, а при медленном разгоняется! говорят, что сцепление отжать надо! или нет? подскажите пожалуйста, а то уже столько в Форик свой вложил, что можно было 2003 года купить уже((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня скрежет стоит, если трогаться и начать поворачивать. И в горку то тянет, то не тянет.Кто в курсе, корзина сцепления от SG подходит на SF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть большая вероятность , что на оригинале будет надпись ...."EXEDY" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто подскажет по правильной работе сцепления на SF5. У меня сцепление начинает работать под самый конец хода, т.е. для того чтобы переключится необходимо нажать лишь чуть-чуть, чуть меньше чем до середины. Сцепление менялось около 40к назад. Сегодня катался на нем, ехал в горку с 2.5(2 парня + 1 миниатюрная девочка) человеками в салоне без багажа, так на 5й передаче при 2к оборотах и полном газе обороты не растут ровно как и скорость, ну вернее поднимаются обороты, но очень уж плавно. Иногда правда бывает при разгоне машина как бы рывками идет небольшими, это не часто и не всегда, но бывает. Как думаете это сцепление подходит уже ? Или так и должно работать сцепление (я про то что срабатывает в самом начале хода педали) ?

Изменено пользователем The Rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста по работе сцепления... на форике SF5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock, у меня такое начиналось, когда МАФ начал накрываться(датчик массового расхода топлива) - скинь разъём и прокатись - появится динамика или нет. Если появится - большая вероятность, что датчик(это сразу после воздушного фильтра)

 

зы: это только про провалы в динамике...по сцепе - скорее всего пора на замену(кста...если бы буксовала - обороты бы росли, а скорость - нет)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock, у меня такое начиналось, когда МАФ начал накрываться(датчик массового расхода топлива) - скинь разъём и прокатись - появится динамика или нет. Если появится - большая вероятность, что датчик(это сразу после воздушного фильтра)

 

зы: это только про провалы в динамике...по сцепе - скорее всего пора на замену(кста...если бы буксовала - обороты бы росли, а скорость - нет)

Может быть провалы из-за бензина (сейчас вычитал)... Я думаю скинув МАФ я не смогу оценить, ибо они(провалы) могут не появляться днями, а не так что бы в каждой поездке.

 

Да, про рост оборотов я знаю. Собственно и описал это имея ввиду, что сцепление не буксует. Да и не ведет его, машина на сцепление стоит четко без желания катиться, передачи тоже включаются четко без лишних стуков и скрежета, вернее вообще без оных.

 

Может есть какая-нибудь регулировка сцепления? Или оно так и должно работать в начале хода педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Вы автоматчики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock,сцепа у тебя вести не будет и скрежета не будет,потому как рано срабатывает.Но скоро должён появиться запах горелых дисков и тогда пробуксовка и замена.посмотри ,посмотри ,регулируется ли тяга на корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...