Перейти к контенту
  • 0

Сцепление. Неоригинальные детали


Soy Antonio de Ekb

Вопрос

Привет.Нужно поеменять сцепление (либо только диск, либо вместе с корзиной - вскрытие покажет).Хотелось бы сэкономить на стоимости деталей. Можно ли поставить неоригинальные диск (EXEDY, VALEO) и корзину (EXEDY) или на таких вещах лучше не экономить??? Может корзину поставить оригинальную, а диск неоригинальный???Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

смело ставь эксиди, валео, аисин. в оригинале попадался эксиди... не советую экономить, меняй сразу все - диск, корзину и выжимной. ну либо позже купишь их отдельно и оплатишь еще раз установку сцепления....

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяю всё. А экономить я хотел на неоригинальных деталях. Только меня смущает, что оригинальный диск в интернет-магазине стоит около 4500, а диски эксиди, валио - ок 1500-2000, а в официальном автосервисе за него заламывают около 7000. Продешевлю, а потому заплачу дважды. Раз говоришь, что в оригинальных могут попасться эксиди, то буду брать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяю всё.

А экономить я хотел на неоригинальных деталях. Только меня смущает, что оригинальный диск в интернет-магазине стоит около 4500, а диски эксиди, валио - ок 1500-2000, а в официальном автосервисе за него заламывают около 7000. Продешевлю, а потому заплачу дважды.

 

Раз говоришь, что в оригинальных могут попасться эксиди, то буду брать его.

я говорю, что смело можно ставить валео, аисин и эксиди. это то, что будет ходить. остальное - я бы поостерегся. просто я занимаюсь з/ч и знаю - что какого качества бывает. не знаю, где ты берешь информацию о номерах замен - внимательно этот вопрос проработай - есть разные модели с разными диаметрами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже скоро тоже менять( Поменял тут кардан, а машина не поехала, вернее с места трогаешься если медленно то едет, если быстро то шум и скрежет стоит((( на скорости всё нормуль, при резком нажатии на газ не реагирует, а при медленном разгоняется! говорят, что сцепление отжать надо! или нет? подскажите пожалуйста, а то уже столько в Форик свой вложил, что можно было 2003 года купить уже((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня скрежет стоит, если трогаться и начать поворачивать. И в горку то тянет, то не тянет.Кто в курсе, корзина сцепления от SG подходит на SF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть большая вероятность , что на оригинале будет надпись ...."EXEDY" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто подскажет по правильной работе сцепления на SF5. У меня сцепление начинает работать под самый конец хода, т.е. для того чтобы переключится необходимо нажать лишь чуть-чуть, чуть меньше чем до середины. Сцепление менялось около 40к назад. Сегодня катался на нем, ехал в горку с 2.5(2 парня + 1 миниатюрная девочка) человеками в салоне без багажа, так на 5й передаче при 2к оборотах и полном газе обороты не растут ровно как и скорость, ну вернее поднимаются обороты, но очень уж плавно. Иногда правда бывает при разгоне машина как бы рывками идет небольшими, это не часто и не всегда, но бывает. Как думаете это сцепление подходит уже ? Или так и должно работать сцепление (я про то что срабатывает в самом начале хода педали) ?

Изменено пользователем The Rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста по работе сцепления... на форике SF5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock, у меня такое начиналось, когда МАФ начал накрываться(датчик массового расхода топлива) - скинь разъём и прокатись - появится динамика или нет. Если появится - большая вероятность, что датчик(это сразу после воздушного фильтра)

 

зы: это только про провалы в динамике...по сцепе - скорее всего пора на замену(кста...если бы буксовала - обороты бы росли, а скорость - нет)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock, у меня такое начиналось, когда МАФ начал накрываться(датчик массового расхода топлива) - скинь разъём и прокатись - появится динамика или нет. Если появится - большая вероятность, что датчик(это сразу после воздушного фильтра)

 

зы: это только про провалы в динамике...по сцепе - скорее всего пора на замену(кста...если бы буксовала - обороты бы росли, а скорость - нет)

Может быть провалы из-за бензина (сейчас вычитал)... Я думаю скинув МАФ я не смогу оценить, ибо они(провалы) могут не появляться днями, а не так что бы в каждой поездке.

 

Да, про рост оборотов я знаю. Собственно и описал это имея ввиду, что сцепление не буксует. Да и не ведет его, машина на сцепление стоит четко без желания катиться, передачи тоже включаются четко без лишних стуков и скрежета, вернее вообще без оных.

 

Может есть какая-нибудь регулировка сцепления? Или оно так и должно работать в начале хода педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Вы автоматчики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

The Rock,сцепа у тебя вести не будет и скрежета не будет,потому как рано срабатывает.Но скоро должён появиться запах горелых дисков и тогда пробуксовка и замена.посмотри ,посмотри ,регулируется ли тяга на корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...