Перейти к контенту
  • 0

Щелчки муфты кондея каждые 1-2 секунды


i66

Вопрос

После заправки кондея стало происходить, муфта щелкает, кондей включается, работает десяток-два секунд, потом компрессор выключается, холодный воздух идет, через несколько нормальных циклов муфта начинает судорожно щелкать, компрессор похоже не включается, холода нет, ну и все сопутствующее - скачут обороты, машина дергается.Чего там кондейщик мог наворотить, может перелив фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

контролирующий орган там один - датчик давления -> надо проверить давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал в "Созвездие" теперь можно с кондеями приезжать...(не реклама!)..., я бы тоже проверился, как то странно он у меня себя ведёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня выяснил причину, - давление на оборотах зашкаливает, кондейщика косяк.Еще неизвестно, что лучше, заправлять у знакомых или посторонних. Обычно везде пытаются недолить, а тут перелив, но последнее опаснее.А если чесно, задолбало уже за всеми "мастерами" косяки проверять (ну не за всеми, есть еще нормальные люди), а так стой над душой и носом тыкай, и пинки раздавай.Неприезжайте никогда в "Евро-авто" если вам хоть чуть-чуть нужен ваш автомобиль, ни на ремонт, ни за запчастями, говорю это как его сотрудник, надеюсь временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давление на оборотах зашкаливает, кондейщика косяк.

Чего так сразу-то? Вы хотите, чтобы кондиционер одинаково работал и на 1000об/мин, и на 7000? Так не будет, по крайней мере на этом авто. У Мерседеса компрессор постоянно работает, а поток хладагента регулируется байпасом - там так будет, только на Мерседесе система подороже (мягко говоря). Когда-то давно, когда я имел отношение к заправке кондиционеров, мы у владельцев быстрых автомобилей спрашивали при заправке про стиль езды. У кого-то даже на новых машинах при езде ремень привода компрессора горел. А по мануалу все проверяется при 3000 оборотов. Более того - аномально высокое давление может быть связано не только с количеством хладагента ;) , и я по другим Вашим постам могу предположить, что Вы это прекрасно знаете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДмитрийНамека на "мои посты" непонял И вообще, что за оффициальный тон, "вы" и все такое... ;) А кондейщик виновен, потому, что сам признался, что замерял давку только на холостых (невыдержал допроса с пристрастием :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий

Намека на "мои посты" непонял

И вообще, что за оффициальный тон, "вы" и все такое... ;)

 

А кондейщик виновен, потому, что сам признался, что замерял давку только на холостых (невыдержал допроса с пристрастием :rolleyes: )

Хорошо, давай на "ты" :)

Намек заключается в том, что отложилось в голове, что ты в автомобилях не "фантик" ;) - как минимум интересующийся и имеющий понимание "как оно работает" :)

А на холостых, да, неправильно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, давай на "ты" :)

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...