Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал...попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл)))...Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений...Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйПотом мы видем вот этот лючокОткручиваем 4 шурупа и видемСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг... Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине...)Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию...вот так она выглядитОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр...Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.Вот такой он чистый))))Весь инструментВремени ушло около часа...Всё собрал...пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить.....,что бы фильтр бензином заполнелся... В итоге..на газ стало лучше машина откликаться)))... Сори за арфографию))))))
Вопрос
VaN
Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал...попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл)))...Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений...Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйПотом мы видем вот этот лючокОткручиваем 4 шурупа и видемСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг... Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине...)Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию...вот так она выглядитОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр...Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.Вот такой он чистый))))Весь инструментВремени ушло около часа...Всё собрал...пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить.....,что бы фильтр бензином заполнелся... В итоге..на газ стало лучше машина откликаться)))... Сори за арфографию))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
6
6
5
4
Дни популярности
31 мая
7
27 мая
6
17 апр
6
27 июн
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Glaz 6 публикаций
VaN 6 публикаций
Griff 5 публикаций
Уралец 4 публикации
Дни популярности
31 мая 2011
7 публикаций
27 мая 2011
6 публикаций
17 апр 2012
6 публикаций
27 июн 2011
5 публикаций
Популярные сообщения
VaN
Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не ориг
kg2202
Если кому интересно. Вот так получилось.
Glaz
Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его. Причины опять-таки две: 1. На дроме нарыл вот что, буквально: ".... Уточню еще одно, ранее хоте
Загружено фотографий
91 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.