Перейти к контенту

Полный привод.


ZuBoTeCh

Рекомендуемые сообщения

есть пару вопросов которые в моей юной голове пока неразрешимы ;)1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?2) есть блокировки жестки или нет?3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)p.s. понимаю что LMD но нужнож узнать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серъёзный Вы музчина! ;) ,говна покорять собралисъ :D Не хочу показатъся невежливым,но 60% ответов на Ваши вопросы находитъся в толстой книге под названием "Инструкция по эксплуатации"Конечно,пока мануал прокурищъ-закащляещъся,но это стоитъ того :P Пару пива вечером под мануал-снимает пару ,тройку вопросов. :rolleyes:

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?

Считается, что так, 50:50 и не меняется. Хотя лично мне это странно. Там вискомуфта, должен бы момент гулать туда-сюда...

2) есть блокировки жестки или нет?

Нет

3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайку

Остально не знаю, у меня турба, да еще и аффтомат :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?

момент гуляет всёравно

4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)

Можно включать в любой момент при выполнении следующих условий:- выжато сцепление;- после включения понижайки обороты не должны уйти в красную зону;
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь то включать мона до 40 км в ч. постоянный полный привод 50 на 50. при включении понижайки за счёт изменения передаточного числа увеличивается крутящий момент на колёсах. (если я не ошибаюсь через планетарную передачу и сателиты - но это догадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь то включать мона до 40 км в ч. постоянный полный привод 50 на 50. при включении понижайки за счёт изменения передаточного числа увеличивается крутящий момент на колёсах. (если я не ошибаюсь через планетарную передачу и сателиты - но это догадка)

У меня Аутбек, но от Форестера отличается только передаточное число(1,2 против 1,45 на Форестере), так в Мануале приведена таблица, где на 5-ой с понижающей можно разогнаться до 197(макс)/1,2=164км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости?

Тупой ответ :D На понижайке, на скорости, разгон порезвее. Кажется, что сил 30-40 прибавилось. Передачи не кажутся такими длинными. На самом деле просто предаточное число (момент) другое. Включать и выключать ее можно при любой скорости. Т.е например, едешь за дедушкой 60, на четвертой тащишься, при обгоне можно либо третью, либо понижайку. Эффект примерно одинаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости?

Эффект примерно одинаков.
По времени - понижайку быстрее врубить, чем передачу поменять!(правда тока на чуть-чуть) :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

становиться интересней...а расскажите плиз о всех прелестях понижайки ;) и всех механических аспектах ;) либо дайте сноску на faq

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

становиться интересней...а расскажите плиз о всех прелестях понижайки ;) и всех механических аспектах ;) либо дайте сноску на faq

Какие нах. тех подробности? Все оч. просто стоит в коробке, да в принципе все равно где, доп. шестеренка с бОльшим кол-вом зубьев. Короче как на велике с возможностью переключения скоростей, либо едешь быстрее, либо ехать легче! :D Так вот на понижайке мотору ехать легче! :D Поэтому и раскручивается он быстрее, и в гору более крутую въедет ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чтоб ни кто не обиделся FHI на некоторые машины, кот без понижайки, ставят турбинку, обгонять становится тоже значительно легче! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть пару вопросов которые в моей юной голове пока неразрешимы ;)1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?2) есть блокировки жестки или нет?3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)p.s. понимаю что LMD но нужнож узнать ;)

http://www.youtube.com/watch?v=_EAyiqrkNcEтебе видео в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чтоб ни кто не обиделся FHI на некоторые машины, кот без понижайки, ставят турбинку, обгонять становится тоже значительно легче! :D

Ага, маленький такой вентиляторик, от компа по-моему! :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...