ZuBoTeCh Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 есть пару вопросов которые в моей юной голове пока неразрешимы ;)1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?2) есть блокировки жестки или нет?3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)p.s. понимаю что LMD но нужнож узнать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 (изменено) Серъёзный Вы музчина! ;) ,говна покорять собралисъ :D Не хочу показатъся невежливым,но 60% ответов на Ваши вопросы находитъся в толстой книге под названием "Инструкция по эксплуатации"Конечно,пока мануал прокурищъ-закащляещъся,но это стоитъ того :P Пару пива вечером под мануал-снимает пару ,тройку вопросов. :rolleyes: Изменено 2 Февраля 2008 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?Считается, что так, 50:50 и не меняется. Хотя лично мне это странно. Там вискомуфта, должен бы момент гулать туда-сюда...2) есть блокировки жестки или нет?Нет3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайкуОстально не знаю, у меня турба, да еще и аффтомат :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?момент гуляет всёравно4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)Можно включать в любой момент при выполнении следующих условий:- выжато сцепление;- после включения понижайки обороты не должны уйти в красную зону; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 3 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 если я не ошибаюсь то включать мона до 40 км в ч. постоянный полный привод 50 на 50. при включении понижайки за счёт изменения передаточного числа увеличивается крутящий момент на колёсах. (если я не ошибаюсь через планетарную передачу и сателиты - но это догадка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 если я не ошибаюсь то включать мона до 40 км в ч. постоянный полный привод 50 на 50. при включении понижайки за счёт изменения передаточного числа увеличивается крутящий момент на колёсах. (если я не ошибаюсь через планетарную передачу и сателиты - но это догадка)У меня Аутбек, но от Форестера отличается только передаточное число(1,2 против 1,45 на Форестере), так в Мануале приведена таблица, где на 5-ой с понижающей можно разогнаться до 197(макс)/1,2=164км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZuBoTeCh Опубликовано 3 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 3 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости?Тупой ответ :D На понижайке, на скорости, разгон порезвее. Кажется, что сил 30-40 прибавилось. Передачи не кажутся такими длинными. На самом деле просто предаточное число (момент) другое. Включать и выключать ее можно при любой скорости. Т.е например, едешь за дедушкой 60, на четвертой тащишься, при обгоне можно либо третью, либо понижайку. Эффект примерно одинаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 тупой вопрос ;) а зачем нужна понижайка на скорости?Эффект примерно одинаков.По времени - понижайку быстрее врубить, чем передачу поменять!(правда тока на чуть-чуть) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZuBoTeCh Опубликовано 4 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 становиться интересней...а расскажите плиз о всех прелестях понижайки ;) и всех механических аспектах ;) либо дайте сноску на faq Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 становиться интересней...а расскажите плиз о всех прелестях понижайки ;) и всех механических аспектах ;) либо дайте сноску на faq Какие нах. тех подробности? Все оч. просто стоит в коробке, да в принципе все равно где, доп. шестеренка с бОльшим кол-вом зубьев. Короче как на велике с возможностью переключения скоростей, либо едешь быстрее, либо ехать легче! :D Так вот на понижайке мотору ехать легче! :D Поэтому и раскручивается он быстрее, и в гору более крутую въедет ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Ну а чтоб ни кто не обиделся FHI на некоторые машины, кот без понижайки, ставят турбинку, обгонять становится тоже значительно легче! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 10 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2008 есть пару вопросов которые в моей юной голове пока неразрешимы ;)1) на ручке форике 50 на 50 честного привода. при каких то ситуациях соотношения меняется или нет?2) есть блокировки жестки или нет?3) что конкретно происходит при вкл понижайки?4) когда можно и нельзя врубать понижайку ;)p.s. понимаю что LMD но нужнож узнать ;) http://www.youtube.com/watch?v=_EAyiqrkNcEтебе видео в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 11 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 Ну а чтоб ни кто не обиделся FHI на некоторые машины, кот без понижайки, ставят турбинку, обгонять становится тоже значительно легче! :DАга, маленький такой вентиляторик, от компа по-моему! :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.