Перейти к контенту
  • 0

Ошибка ABS #52


Йорик

Вопрос

Добрый День Уважаемые!

Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста!!!

Полностью звучит так: "Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле"

ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.

Скидывание клеммы не помогает.

Комп ошибку скидывает, она гаснет при запуске не появляется, но возникает снова при начале движения примерно в течении минуты (просто выезд из сервиса, без экстрима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Йорик, номер ошибки какой диагностика дает? А то ABS и Круиз-контроль при любой ошибке с чеком загораются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,

в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure

Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только "оригинальная" английская.

Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный "треск/стрекот" работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30...

 

 

PYS, № 52 я в названии указал;).

Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)

Круиза у меня нет, остальное все в норме. Маишна тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Йорик, ошибки с шины OBDII четырехзначные с буквой в начале, у тебя что сканер показал типа С0052

 

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Мультитроникс ошибку не видит! В его кодах ее соответственно нет(((

Это сканер тормозной системы показал просто №52 и расшифровку на англ., сканер коробки и двигателя ничего не нашел (а именно ошибки этих двух систем может показать Мультитроникс как я понимаю)

 

http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19....m_id-2046.html

 

Список кодов неисправностей ABS

...

№52 Нарушение исправности функционирования

приводного электромотора/его реле тест№ 10

 

Тест 10: Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от ECU ABS, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 25 контактного разъема блока управления. Если результат измерения составляет 10 ч 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между батареей и ECU ABS. Проверьте предохранитель держателя SBF.

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления блока управления.

3. Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет 10 ч 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и блоком управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления блока управления.

5. Произведите проверку исправности функционирования гидравлического модулятора (см. выше). Если в ходе проверки слышен звук вращающегося электромотора, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

6. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на ECU ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

7. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память модуля самодиагностики и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените сборку гидравлического модулятора/ECU ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

 

вот только электрик из меня как из балерины автослесарь...

Это просто что я накопал "на заданную тему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и кстати я правильно понял что если перегорает лампочка то абс не работает?или просто лампочка абс гореть будет?у меня кстати дровосеки какието поленились чинить абс и запитали лампочку абс на эирбэг сегодня все переделал и прочитал ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и кстати я правильно понял что если перегорает лампочка то абс не работает?или просто лампочка абс гореть будет?у меня кстати дровосеки какието поленились чинить абс и запитали лампочку абс на эирбэг сегодня все переделал и прочитал ошибки.

всмысле лампочка стопарей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rockstar, №28 Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика тест №2

 

Тест 2: Короткое замыкание в цепи колесного датчика

 

Проверка колесного датчика на наличие короткого замыкания при помощи осциллографа (белым цветом показаны щупы, подключенные к массе осциллографа)

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика и его ротора (см. Спецификации). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

2. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку при помощи специального приспособления (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

3. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

4. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф к соответствующим клеммам разъема В100 в левом верхнем углу панели прибора, а также к расположенному под приборным щитком 12-контактному разъему F55.

 

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29.

 

 

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 A100: 5 и 14

24 A100: 7 и 16

26 F55: 6 и 7

28 F55: 1 и 2

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ч 1.00 В, - если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры, описываемой в параграфе 4.

2. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

3. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

4. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

6. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой и соответствующей клеммой контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и ECU ABS.

 

 

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 9 и 10

24 9 и 10

26 13 и 15

28 7 и 8

 

Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 11

24 9

26 13

28 7

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и кую ABS.

2. Проверьте надежность крепления контактных разъемов ECU ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

3. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены достаточно далеко от жгута электропроводки колесного датчика.

4. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и соответствующими контактами экранированного разъема (см. таблицу). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

 

 

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 A100: 15

24 A100: 6

26 F55: 8

28 F55: 3

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.

2. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените ECU ABS.

3. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.

4. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

 

у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.

Попробуй, потом отпишись пожалуйста по результату (шибко не хоцца мозг АБС менять или просто без ABS ездить...)

А симптомы такие же? ошибка сбрасывается и снова появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Йорик, спасибо за информацию! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Хотел бы я так кому-нить сказать:))))))))))

 

 

http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19....m_id-2046.html

там это и много еще чего по каждом варианту неисправности...

 

Склоняюсь к тому, что сам моторчик бздох((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Йорик, очень похоже, а отдельно эти моторчики продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ХЗ (((

теоретически на разборах все есть, а вот комплектность не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мб блок ABS целиком поменять, вот посмотри http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=9865

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот нашел распиновку абс пассата как я понял они одинаковые т.к.к блоки абс вроде и у нас и у них бошевские

 

http://www.audi-club.lv/data/ABS_raspinovka.pdf

 

конечно отпишусь как сделаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ок спасибо погляжу своего номер, но имхо дорого, мне тут грят за 900р рабочий взять можно +/-

rockstar, блок точно бош могу номер дать

27534SA001

110 000 41660

это на гидроблоке

рядом сбоку черная хрень из куоторой пучок проводов идет 1 928 402 824 маде ин германи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ок спасибо погляжу своего номер, но имхо дорого, мне тут грят за 900р рабочий взять можно +/-

rockstar, блок точно бош могу номер дать

27534SA001

110 000 41660

это на гидроблоке

рядом сбоку черная хрень из куоторой пучок проводов идет 1 928 402 824 маде ин германи

 

ок!попробую поковырять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вобщем прозвонил блок, менять надо а вот с датчиком еще не разобрался скоро менять подшипники менять буду и проверю датчики.средняя цена блока 500-1000р замена я не знаю сколько, поменяю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем всем кому интересно: ПОБЕДИЛИ ОШИБКУ!!!))) При прозвоне выяснилось, что ошибка возникла в результате недостаточного питания мотора ABS (ок 50-75% от нормы) Насколько я понял электрика напряжение подается на него с 2х источников: напрямую с генератора и с аккумулятора через блок реле (там и был обрыв!) Причиной явилось банальное окисление вплоть до разрушения контактов проводки. Место подача питания на реле ABS снизу блоком предохранителей под капотом. То есть блок был откручен и перевернут и снизу обнаружились замечательные голубоватые окислы на проводах, которые (и окислы и сами провода) почти сразу оторвались от вышеупомянутого блока... Решение банально, зачистка новые контакты и все заработало даже без сканера (без сброса ошибок). Всем удачи!

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем всем кому интересно: ПОБЕДИЛИ ОШИБКУ!!!))) При прозвоне выяснилось, что ошибка возникла в результате недостаточного питания мотора ABS (ок 50-75% от нормы) Насколько я понял электрика напряжение подается на него с 2х источников: напрямую с генератора и с аккумулятора через блок реле (там и был обрыв!) Причиной явилось банальное окисление вплоть до разрушения контактов проводки. Место подача питания на реле ABS снизу блоком предохранителей под капотом. То есть блок был откручен и перевернут и снизу обнаружились замечательные голубоватые окислы на проводах, которые (и окислы и сами провода) почти сразу оторвались от вышеупомянутого блока... Решение банально, зачистка новые контакты и все заработало даже без сканера (без сброса ошибок). Всем удачи!

Здравствуйте, Йорик. Приложите фото реле АБС. У меня компьютер мультитроникс диагностировал ошибку 'sub0052'. Я не могу разобраться где оно находится. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...