Перейти к контенту
  • 0

ЗАМЕНА АТМО НА ТУРБО АМЕРИКОТА


Madeka18

Вопрос

Всем привет,идет речь о замене двиг.с атмо на турбо на американце 98года,так как вчера на трассе дал стук 4 цилиндр, замена с коробкой АКПП вместе. Атмо двиг американца у нас дороже чем турбо японца на 300 бакинских. Нужен любой совет,плюсы и минусы. Как выбрать двигатель,коробку,проверить турбину и все что с ним связано? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

бери все это дело с проводкой. а вобще - дешевле атмо продать, добавить и купить турбо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бери все это дело с проводкой. а вобще - дешевле атмо продать, добавить и купить турбо....

Конечно,все как надо будет сделано. прост все равно движку ставить надо. турбо движка с работой с коробкой дешевле обходиться чем 2.5 атмо, мне хотелось бы узнать,какие погрешности могут возникнуть. Как выбрать,проверить мотор,коробку,турбину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитай форум повнимательнее, пытались люди, до ума никто еще не довел. Очень много менять, от старого одни номерные знаки остаются, и то невсегда подходят. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное откажусь от турбо движки,наметился на Н30R 3-Литра)) АКПП 5ст,от Ланка,цену решил,все в сборе кроме кардана,теперь найти отличного электрика... Если все по моему пройдет,отпишусь... Жду ваши мнения и советы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, а 3,0 влезет под капот то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, а 3,0 влезет под капот то?

Заодно возможность замены свечей промерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, а 3,0 влезет под капот то?

Да,влезит,сегодня видел СФ правый с 3литра на 6 ступ мехе,самолет низколетящий)

возможно уже завтра загоняю на подопытсво ,основная проблема это электроника. Но все же решаемо!

Только одно НО,отсутствует моторчик ГУРа,попытаемся мой от 2.5 поставить. и радиатор от 3л поставить

 

Madeka18, а 3,0 влезет под капот то?

Заодно возможность замены свечей промерь.

 

Кажись придется приподнимать домкратом,там кажется на каждой свечи катушка стоит,или показалось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cегодня примеряли двигатель ЕZ30 Н6 3.0,встал очень прям,зазоры по бокам по сантиметру,крепления все подошли как на родные,теперь проблем появилась,нет место для вентилятор или радиатора. От кондера отказываться не хочу так что ищу варианты... Какой радиатор можно поставить?(то есть по тоньше,но чтобы выдержал нагрузку),вентилятор думаю поставить с другой стороны,то есть за решеткой. Между двигателем о радиатором кондера всего 10см

Изменено пользователем Madeka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всеп привет. Продолжение свапа с 3 литрами. Осталось немного подождать!

post-5090-1311056965_thumb.jpg

post-5090-1311056999_thumb.jpg

post-5090-1311057051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите,нужна помощь клуба. Не могу найти схемы чертежа компьютера двигателя и АКПП,прощу помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, на СТИклабе обьяву напиши. Только укажи модель ECU и АКП

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, на СТИклабе обьяву напиши. Только укажи модель ECU и АКП

скинь пож-ста адрес клуба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кажись такая - же беда :( теперь наверно последую твоему примеру на 3.0 прыгну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кажись такая - же беда :( теперь наверно последую твоему примеру на 3.0 прыгну.

GO!!! Расход с переделкой на турбо и на 3л одинаковы практический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет Madeka18!! Поздравляю с удачной переделкой :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет Madeka18!! Поздравляю с удачной переделкой :drinks:

Благодарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18!Распеши , плз!Твой расходы1)Что менял2)в какую цену встала работа и всё остальное :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18!Распеши , плз!Твой расходы

1)Что менял

2)в какую цену встала работа и всё остальное

:good:

ДВС+АКПП+КОСА+КОМП=1700$

Радиатор=20-30т

Коллектор выхлопной=10т

и по мелочи всякое

Работа снять старое поставить новое+Проводка всей косы(Электрик)=1000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видео! Пробный завод,газовали только до 3000 оборотов, на сотовый снять,качество ужасное,но звук))) Аж машина раскачивается!

Мои_3_литра.3gp

Изменено пользователем Madeka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, появилась новая проблема.Не решил проблему с АКПП и поставил МКПП 752 4.444Проблема состоит в том что мотор не раскручивает больше чем 3000 оборотов,отсечка,блокирует форсунки,при долгом газований на отсечке перегорает предохранитель бензонасоса,поменян бензонасос от турбового.Когда стоял АКПП он на холостом раскручивал на все 7000 оборотов.Вроде ничего не делали,просто сняли Автомат изначально поставив на N и поставили механику,подключили датчик скоростиМожет знает кто из за чего отсечка?Двигатель и комп от Ланкастера BE/BH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На автомате отсечка как раз в пределах этих оборотов при любом положении селектора передач отличного от "P". Может отсюда ноги растут?Стукни в личку MSTiFK8R, как он решал проблему сам или в IPT Transmissions. Ну, если конечно проблема в этом, я неуверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На автомате отсечка как раз в пределах этих оборотов при любом положении селектора передач отличного от "P". Может отсюда ноги растут?

Стукни в личку MSTiFK8R, как он решал проблему сам или в IPT Transmissions. Ну, если конечно проблема в этом, я неуверен.

Непонятно в том что отсечка в отличий от рабочих машин с автоматом(у которых должна быть отсечка) на моей отсечка отстреливает в коллекторе и гонит воздух назад в дроссель,было даже с огнем с дросселя выстрельнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, парни, тут ни я ни IPTransmissions не при делах - надо рыть что не так подключилиу меня отсечка на 7.200 - и положение селектора КПП ни при чем - в любом он выкручивается туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, парни, тут ни я ни IPTransmissions не при делах - надо рыть что не так подключили

 

у меня отсечка на 7.200 - и положение селектора КПП ни при чем - в любом он выкручивается туда

Ну вот смотрите,изначально стоял автомат,но не смогли понять из за чего он в аварийном режиме стоял,крутил до 7200 оборотов,не смогли снять с аварийного режима и просто поменяли на Механику,ничего не делали,отключили фишки,комп АКПП,замкнули стартер,подкл датчик скорости и все

Непонятно почему когда АКПП стоял осечки по оборотам не было а как пост мех сразу появилась. Показывал ошибку датчика каленвала,поменял его от рабочего но все равно показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...