Перейти к контенту
  • 0

дофига лошадей! это сколько?


сфинкс

Вопрос

Достался мне форик 2л 240 л.с. но! бывший хозяин его тюнинговал! поменял турбину на более мощную,расточил двигатель,поставил кованные поршня! осталось поменять мозги которые можно будет прошить,и будет 370 коней! Вот я и думаю недохрена ли это? после моей бывшей (фиат 80 л.с.) и 240 круто! Адреналин хоть ведром вычерпывай! Но в нее столько вложили что оставлять как есть наверно неправильно! дилема блин! Вот я и спрашиваю дотюнить ее или так оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если есть возможность, то продолжать однозначно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если расход от 30 не смущает, то велкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если расход от 30 не смущает, то велкам :)

от 30!??? мне че бочку с собой возить? ну или чемодан с бабками! Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от 30!??? мне че бочку с собой возить? ну или чемодан с бапками!

а табун бешеных кобыл чем поитъ собралисъ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от 30!??? мне че бочку с собой возить? ну или чемодан с бапками!

а табун бешеных кобыл чем поитъ собралисъ...???

 

не ну 30 это перебор! особенно 98!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну тады и забудъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну тады и забудъ...

нувот я и определился! бобло победило зло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну тады и забудъ...

нувот я и определился! бобло победило зло!

 

как-то быстро оно тебя... победило ;)

хоть бы помучился, для приличия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предлагаю в байки про 370 не верить и ездить как ни в чем не бывалонаслаждаться, пока не жахнета оно жахнет полюбому :)ход сомнительный - сначала всего понаставить, а потом искать мозги, которые можно было бы прошить\вправитьобычно наоборот

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, ну ты-же знаешь, у нас все через....выхлопную трубу :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предлагаю в байки про 370 не верить и ездить как ни в чем не бывало

 

наслаждаться, пока не жахнет

 

а оно жахнет полюбому :)

 

ход сомнительный - сначала всего понаставить, а потом искать мозги, которые можно было бы прошить\вправить

 

обычно наоборот

как я уже писал раньше дафига нафигачили до меня! а вот разфигачивать походу мне придеться! думаете лучше родную турбину поставить? помойму ход еще сомнительнее!

 

ну тады и забудъ...

нувот я и определился! бобло победило зло!

 

как-то быстро оно тебя... победило ;)

хоть бы помучился, для приличия ;)

 

Я не мазахист! поетому и совета попросил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попроси бывшего владельца расписать детально конфигурацию нынешнего состояния авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попроси бывшего владельца расписать детально конфигурацию нынешнего состояния авто

1. 2 литровый движок расточили до 2.2 2.кованные поршни 3. радеатор заменен на алюминивый 4. радиатор на коробку 5.вот про турбину мало что разкажу знаю только что заменили на более мощную причем интеркулер оставили старый! а вот мозги родные неперепрошиваются!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. 2 литровый движок расточили до 2.2

имхо, это не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. 2 литровый движок расточили до 2.2

имхо, это не есть хорошо...

 

это было сделано несозла! он убил турбину и продолжал ехать! накармил движок лопостями турбины со всеми вытикающими! вобщем капиталка с расточкой и гильзованием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую проконсультироваться, скажем с Михаилом. Пусть расскажет, что он доделывал в своей Мечте после профессионального тюнинга. Знаю только, что он доставлял дополнительный масляный радиатор, потом речь шла о керамическом сцеплении...

Ну или к сервисменам обратись. Знаю кто в Питере может посоветовать; наверняка и в Москве есть.

Кстати! Ты ничего не сказал про тормоза?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попроси бывшего владельца расписать детально конфигурацию нынешнего состояния авто

1. 2 литровый движок расточили до 2.2 2.кованные поршни 3. радеатор заменен на алюминивый 4. радиатор на коробку 5.вот про турбину мало что разкажу знаю только что заменили на более мощную причем интеркулер оставили старый! а вот мозги родные неперепрошиваются!

 

 

а ты рисковый парень

 

 

когда я просил детально конфигурацию я имел в виду детально, а не поржать

 

много чудовищно нелогичных решений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую проконсультироваться, скажем с Михаилом. Пусть расскажет, что он доделывал в своей Мечте после профессионального тюнинга. Знаю только, что он доставлял дополнительный масляный радиатор, потом речь шла о керамическом сцеплении...

Ну или к сервисменам обратись. Знаю кто в Питере может посоветовать; наверняка и в Москве есть.

Кстати! Ты ничего не сказал про тормоза?!

тормоза стандарт! дисковые. передние вентилируемые.

 

попроси бывшего владельца расписать детально конфигурацию нынешнего состояния авто

1. 2 литровый движок расточили до 2.2 2.кованные поршни 3. радеатор заменен на алюминивый 4. радиатор на коробку 5.вот про турбину мало что разкажу знаю только что заменили на более мощную причем интеркулер оставили старый! а вот мозги родные неперепрошиваются!

 

 

а ты рисковый парень

 

 

когда я просил детально конфигурацию я имел в виду детально, а не поржать

 

много чудовищно нелогичных решений

 

а именно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расточка этого движка до 2,2 стандартное решение. Надо только понимать, что дальше точить некуда. Случись что, движок пойдет под замену. Кованые поршни вобще вещь хорошая. А уж на нагруженном движке, тем более.Замена радиатора? Нуууу. Вопрос насколько грамотно это сделано. При увеличении мощности еще и дополнительный не помешал бы.Оставить старый интеркулер? Спорное решение. Многие его меняют, не увеличивая давления наддува.А многие считают, что мощности движка и так хватает, а вот тормоза меняют в первую очередь. Это логично. Ведь если машина быстрее разгоняется, неплохо бы ей и останавливаться побыстрей. А штатные тормоза на Форике вызывают немало нареканий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расточка этого движка до 2,2 стандартное решение. Надо только понимать, что дальше точить некуда. Случись что, движок пойдет под замену.

Кованые поршни вобще вещь хорошая. А уж на нагруженном движке, тем более.

Замена радиатора? Нуууу. Вопрос насколько грамотно это сделано. При увеличении мощности еще и дополнительный не помешал бы.

Оставить старый интеркулер? Спорное решение. Многие его меняют, не увеличивая давления наддува.

А многие считают, что мощности движка и так хватает, а вот тормоза меняют в первую очередь. Это логично. Ведь если машина быстрее разгоняется, неплохо бы ей и останавливаться побыстрей. А штатные тормоза на Форике вызывают немало нареканий. ;)

нехочу хвастаться но тормоза оч.хорошие! возможно не родные. завтра узнаю у бывшего хазяина. а про радиатор я думал все меняют! родные уж очень быстро умерают. больше всего напрягает тюнингованная турбина. перепрошивать мозги нехотса! разход в 30 л пугает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу только посоветовать:

1. Подробно выяснить что и где делалось. Возможно будет иметь смысл связаться с сервисом и уточнить какие то детали.

2. Внимательно почитать раздел "Тюнинг" здесь. Многие подробно рассказывают об уже опробованных решениях. И обосновывают их целесообразность и необходимость. А если написать в личку еще и советом помогу.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Тормоза с чем сравниваешь, с 80и сильным опелем? :D Штатные тормоза у Форика не в дугу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расточка этого движка до 2,2 стандартное решение. Надо только понимать, что дальше точить некуда. Случись что, движок пойдет под замену.

Кованые поршни вобще вещь хорошая. А уж на нагруженном движке, тем более.

Замена радиатора? Нуууу. Вопрос насколько грамотно это сделано. При увеличении мощности еще и дополнительный не помешал бы.

Оставить старый интеркулер? Спорное решение. Многие его меняют, не увеличивая давления наддува.

А многие считают, что мощности движка и так хватает, а вот тормоза меняют в первую очередь. Это логично. Ведь если машина быстрее разгоняется, неплохо бы ей и останавливаться побыстрей. А штатные тормоза на Форике вызывают немало нареканий. ;)

1. 2 литровый движок расточили до 2.2 2.кованные поршни 3. радеатор заменен на алюминивый 4. радиатор на коробку 5.вот про турбину мало что разкажу знаю только что заменили на более мощную причем интеркулер оставили старый! а вот мозги родные неперепрошиваются!

 

ну наточить 0.2 литра объема это прилично мяса с цилиндров снять

 

не понимаю, зачем точили НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО - может повреждения от лопаток турбины были настолько серьезными?

 

также вопросы владельцу ( которые надо было задать ДО по идее )

 

1) почему развалилась турбина

2) что именно было продефектовано при разборке мотора и в каком состоянии были клапана

3) что именно менялось в моторе и на какие конкретно детали ( "кованые поршня" не катит )

4) на каких прокладках ГБЦ, с каким зазорами в поршневой группе и под какую степень сжатия собран мотор

5) какая стоит турбина, чем она управляется и на каких давлениях работает

6) какой вольтаж \ расход воздуха в граммах на холостом и под нагрузкой по МАФу

7) менялись ли топливные форсунки или топливный насос на более производительные

8) менялись ли части выхлопного тракта на более свободные

9) естть ли буст-контроллер или топливный конторллер, устройства контроля детонации (на родном интеркулере это вообще критично)

 

это для начала беседы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 MSTiFK8R Бу-га-га! :D Ты это с кем сейчас разговаривал?! :rolleyes: Человек еще вобще не в теме. Пусть начнет хотя бы с этого:

"Подробно выяснить что и где делалось. Возможно будет иметь смысл связаться с сервисом и уточнить какие то детали."

И форум почитать, чтобы понять глубину своего незнания ;)

ЗЫ Ну или возьми над ним шефство :D

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оооо! Налетели на человека! :D Да пусть поездит пока, к этим лошадям привыкнет, которые уже есть!А потом уже решит, надо дальше раздуваться или и так пойдет! :)А вообще, кто то в верхних постах, правильно сказал, с тормозов начинать надо!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу только посоветовать:

1. Подробно выяснить что и где делалось. Возможно будет иметь смысл связаться с сервисом и уточнить какие то детали.

2. Внимательно почитать раздел "Тюнинг" здесь. Многие подробно рассказывают об уже опробованных решениях. И обосновывают их целесообразность и необходимость. А если написать в личку еще и советом помогу.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Тормоза с чем сравниваешь, с 80и сильным опелем? :D Штатные тормоза у Форика не в дугу.
хорошая идея связаться с сервисом!так и сделаю!

 

Расточка этого движка до 2,2 стандартное решение. Надо только понимать, что дальше точить некуда. Случись что, движок пойдет под замену.

Кованые поршни вобще вещь хорошая. А уж на нагруженном движке, тем более.

Замена радиатора? Нуууу. Вопрос насколько грамотно это сделано. При увеличении мощности еще и дополнительный не помешал бы.

Оставить старый интеркулер? Спорное решение. Многие его меняют, не увеличивая давления наддува.

А многие считают, что мощности движка и так хватает, а вот тормоза меняют в первую очередь. Это логично. Ведь если машина быстрее разгоняется, неплохо бы ей и останавливаться побыстрей. А штатные тормоза на Форике вызывают немало нареканий. ;)

1. 2 литровый движок расточили до 2.2 2.кованные поршни 3. радеатор заменен на алюминивый 4. радиатор на коробку 5.вот про турбину мало что разкажу знаю только что заменили на более мощную причем интеркулер оставили старый! а вот мозги родные неперепрошиваются!

 

ну наточить 0.2 литра объема это прилично мяса с цилиндров снять

 

не понимаю, зачем точили НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО - может повреждения от лопаток турбины были настолько серьезными?

 

также вопросы владельцу ( которые надо было задать ДО по идее )

 

1) почему развалилась турбина

2) что именно было продефектовано при разборке мотора и в каком состоянии были клапана

3) что именно менялось в моторе и на какие конкретно детали ( "кованые поршня" не катит )

4) на каких прокладках ГБЦ, с каким зазорами в поршневой группе и под какую степень сжатия собран мотор

5) какая стоит турбина, чем она управляется и на каких давлениях работает

6) какой вольтаж \ расход воздуха в граммах на холостом и под нагрузкой по МАФу

7) менялись ли топливные форсунки или топливный насос на более производительные

8) менялись ли части выхлопного тракта на более свободные

9) естть ли буст-контроллер или топливный конторллер, устройства контроля детонации (на родном интеркулере это вообще критично)

 

это для начала беседы :)

 

еееееееееееееееееееееееееп мобиль! я бы может обовсем этом и спросил бы! но чтобы мне неответили, результат один! я бы нехрена непонял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...